... и больше ничего не делает. Период мигания ~ 1 секунды. Сброс питания - эффект нулевой, дренаж сухой, компрессор и вентилятор наружника пускаются, давление в системе есть...
Кто знает, что за ошибку он индицирует?
И ещё одна, видимо, 10V4. "Видимо" - потому что на кандике нету ни одного шильдика. Плата сильно похожа именно на 10V4 как по виду, так и по кодам диагностики выдаваемым.
Либо посоветуйте, как обмануть проц, чтоб он думал, что у него есть датчик наружного теплообменника...
Варианты с резистором не прокатывают, на ноге проца напряжение правильное. Но ругается, гад, на обрыв датчика...
Интересует транзисторная сборка 6DI15S-050D-04 от Fuji Electric в количестве 6 или боле штук. Не завалялось ли у кого на полке? Или посоветуйте, где в Москве купить можно.
Кстати, могу подсказать причину вылета их на блоках, поставляемых Daichi вместе с низкотемпературным комплектом РДД. Банальна до безобразия - в межсезонье вентилятор работает медленно, а радиатор сборки греется как обычно. :( Вот и дохнут от перегрева.
Очередные "дикари" подключили сигнальную линию на 220 вольтов. Итого минус оптроны, минус диоды и минус резистор неизвестного уже номинала. Ну и погоревшие дороги. Всё, кроме резистора заменил, номинал его не знаю. На складе у нас таких блоков нету. Помогите, плиз, информацией о сопротивлении данного зверя.
Такая вот ситуация приключилась. Издохла плата внутренняя, не могу определить дальнейшие пути ремонта.
Сиптомы: при попытке включения компрессора как на тепло, так и на холод, блок включает только компрессор, не подавая напряжение на клапан и нар. пропеллер. Через пять секунд начинается индикация аварии, по мануалу - термопредохранитель, что есть бред, поскольку если термушка размыкается, то питание с платы снимается...
Все датчики в порядке, вращение внутреннего вентилятора плата контролирует. После выпадания блока в аварию питание с компрессора НЕ снимается. EEPROM на плате нету.
Так вот, о чем разговор. Есть ли у кого принципиалка либо сама плата? Схему с радостью приму в почту, плату куплю за разумные деньги.
Дано: система MRV II от кЕтайцев. Наружка 10 л.с., 4 внутренних блока, кассеты по 2.5 л.с.
Отработав без проблем 3 сезона, причём только летом, после этой зимовки машина начала выдавать 50-тую ошибку. По мануалу - превышение суммарной мощности внутренних блоков более чем на 135%. Начал диагностику с простого - отсоединил 1 блок от линии связи. Ошибка осталась. Отсоединил все - ошибка 29, нет связи с внутренними. В итоге вышел на то, что при любом подсоединённом внутреннем система работает от 1 до 30 минут. а потом выдаёт "50".
Рядом стоит второй такой же блок. Меняю главные мозги - нет эффекта. Меняю мозги управления инвертором - нет эффекта.
Переключаю между собой линии связи мезблочной - нет эффекта, то есть на этом наружном с другими внутренними всё равно выскакивает ошибка "50".
По диагностике, которая переключалками на наружке производится, видно, что мощность наружного блока 10 л.с., видно, что суммарная мощность всех 4 внутренних - 10 л.с., лишних адресов нет.
Проверка сигналов на линии осциллографом даёт одинаковые параметры сигнала как на исправно работающей системе, так и на тупящей. Есть небольшие шумы, но фронты/спады чёткие, паразитных выплесков нет.
Сигналы, приходящие к плате с датчиков, практически одинаковые на обоих системах, плюс/минус 5%.
Создается ощущение наложенного на блок заклятия Великого Глюка минимум 6 уровня.
Вопрос: сколько стоит динамит в брикетах и что ещё можно попробовать, кроме обкатывания пасхальным яечком?
Коллеги, поскажите расшифровку ошибок этого зверя. С Роллтонами не связывались раньше, ибо нафиг. А тут кореш, водка, все дела... :)
Вылетает сразу при включении обогрева, на холод работает нормально.