mama Stiflera (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
16-03-2014 13:10
Перейти
Всем добрый день. Коллеги, подскажите, возникла следующая ситуация. Монтируем emerson HPM с воздушным охлаждением конденсатора. Смонтировали, запустили. Все норм. Изначально запитали конденсатор не с внутрянки, а с бытовой сети (геморройно было тащить кабель, так как забит фальшпол). Затем, когда все протестировали, перекинули питание как положено и запустили снова. Но забыли включить пакетник на конденсаторе (человеческий фактор, блин). Естественно, кондер ушел в аварию по высокому давлению (индикация HP1). Пытались ее обнулить согласно мануалу, не обнуляется. Хотя датчик высокого давления нормально замкнут, давление в системе в норме, а ошибка все равно не обнуляется. Кто может подсказать, как ее обнулить? Если что, то кондер S2GUA, конденсатор HCR 33, дисплей трехсимвольный. Буду очень благодарен за помощь.
Создано:
17-03-2014 07:11
Перейти
Спасибо, конечно, за дельный совет. Естественно, первое, что мы сделали–обесточили и подождали больше десяти минут. А точнее, до утра. Ситуация не изменилась. Все параметры в норме. Ошибка висит и не удаляется. Какие еще мнения, коллеги?
Создано:
17-03-2014 13:50
Перейти
Спасибо за советы, но оказалось все не так просто. С большим трудом выяснилось, что производитель поменял прошивку чипа (ориентировочно в декабре) и исключил возможность сброса некоторых ошибок стоковым пультом. То есть, для того, чтобы обнулить ошибку, необходим сервисный пульт. Хотя в инструкциях никакой информации об этом нет. Поэтому я и говорю, что с технической точки зрения все было безупречно (не проверяли разве только крепления блока, блин). Поэтому и возникла подобная неувязка – все в норме, а ошибка висит и не обнуляется. Кстати, для многих инженеров это тоже стало откровением, даже для специалистов emerson, народ просто не знал об этом. Нашел лишь одного спеца–Сергей (фамилию не помню) из того же emerson (низкий ему поклон). Только он внятно объяснил, что появилась такая проблема. Что уж говорить о нас–простых смертных, если даже дистребьюторы не в курсе дел. Ну, как бы то ни было, проблема решена и теперь вы о ней тоже знаете. Не попадайтесь. Желаю успехов.
Создано:
18-03-2014 05:44
Перейти
Как–то у вас все за бабло...... Видимо у нас в городе попроще люди. Екатеринбург, если что. Не знаю как у вас, а у нас с взаимовыручкой все в порядке.
Создано:
18-03-2014 05:49
Перейти
Да, кто–то написал, что с трехсимвольного можно обнулить. Мы пытались–не получается. Может есть хитрость какая–то о которой никто не знает? Отпишитесь, если не затруднит. Всем полезно будет. Только не нужно повторять абзац из мануала–по нему делали уже, бесполезно. Всем спасибо.
Создано:
18-03-2014 09:54
Перейти
Я в корне не согласен с тобой. Форум для того и создавался, чтобы на нем общались люди нашей специализации, чтобы они обсуждали проблемы, помогали друг другу советами, причем, заметь, на безвозмездной основе (для непонятливых–бесплатно). Иначе теряется заложенный в нем смысл. Считаю, что если не хватает квалификации для толкового совета в решении какой–либо проблемы или просто не хочется людям помогать, то тогда и нечего тут делать. А лить воду, забалтывать проблему, давать «умные» советы может каждый, только это не решает проблему, а лишь превращает форум в балаган. Так что будет лучше, если «специалисты» помолчат и не будут сотрясать воздух пустой болтовней. P.S. Никого не хотел обидеть, просто хочется получать действительно ценные советы от профессионалов и делиться своими. Бесплатно. Если что, я в миру Виктор. Екатеринбург. Всем спасибо.
Создано:
18-03-2014 11:49
Перейти
Ага, именно так и будет. И самое главное отличие этих специалистов от любых других–наличие сервисного пульта за 1800 евро. Это сразу возносит его до ранга суперспециалиса! xD Хотя, делов–то обнулить ошибку, думаю, секунд на 30.
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.