1. Почитал я Ваши высказывания в мой адрес на разных темах форума и почувствовал себя в театре абсурда.
Пора внести некоторую ясность.
Прошу прощения за сравнение, но Вы прямо как пятиклассник, который только что узнал откуда дети берутся и чувствует себя обладателем "страшной" тайны.
Да, я пишу статьи, которые публикуются на правах рекламы. И никогда этого не скрывал. И почему, собственно говоря, я должен стыдиться хорошо сделанной работы? Я никогда не писал вещей не соответсвующих реальному положению дел. А индивидуальные особенности, которые можно выгодно преподнести, есть практически у любого бренда.
2. Специально для Вас (в порядке алфавита) привожу список фирм, для которых я писал рекламные статьи: Атек, Бриз-Комфорт, Вертекс, Вентрейд, Даичи, Джамилько, Евроклимат, Иточу, Партнер КЛМ, Петроспек, Ролсен, Северная Империя, Ситэс, Термоинжениринг, Хиконикс, Черброк, Фантом, Элемаш, представительства Frico, Pyrox, LG и Sanyo. Полистайте каталоги Потребитель, может быть еще кого-то забыл?
3. То, что касается денег, которые я получаю за написание материалов. Всякая работа должна оплачиваться. Вы же за так, кондиционеры не отдаете?
Для журналиста КРИМИНАЛОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ ПОД ВИДОМ РЕДАКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ. Я этого НИКОГДА не делал. Не верите, пообщайтесь с директорами перечисленных мною фирм.
Вся написанная мною реклама, публикуется ТОЛЬКО на правах рекламы. Ну а то, что касается редакционных статей, в них названия конкретных брендов практически не фигурируют. А если и есть, то в 90% случаев идут перечислением.
А какое количество рекламных статей и для кого я написал это мое личное дело. Точно так же как Ваше личное дело, кому продавать кондиционеры.
Кстати, выбор изданий в которых рекламодатель разместит мои материалы, это тоже его полное право. Поэтому в МК или АВОКе пойдет тот или иной рекламный материал, решаю не я.
4. То, что касается моей близкой дружбы с НПВ. Что Вы под этим понимаете? Вместе по кабакам ходим и на рыбалку ездим? Вы никак третьим были? Что-то не припомню...
Кстати, уважаемый Nippon, у меня много друзей в климатических фирмах и скрывать этого я и не собираюь. Мне это не мешает. Когда деловые отношения постепенно перерастают в дружеские это вполне нормально. И если у Вас это не так, могу только искренне посочувствовать.
Большой привет всем кого я знаю. С этого дня я буду публиковать все свои высказывания под собственным именем.
За последние два года побывал почти во всех регионах, а вот о ситуации на Дальнем Востоке знаю только по наслышке.
Что же там реально происходит?
Правда ли, что во Владивостоке за год продается до 5000 сплитов?
Ау, господа дальневосточники! Поделитесь информацией!
Уважаемый Gleb, спасибо за столь лестную оценку моей работы.
Уважаемая Виктория, оценки объемов рынка систем вентиляции у меня есть. Как по стране в целом, по брендам, по продавцам (в денежном выражении).
Есть оценки по отдельным городам и регионам.
Правда, в виде отдельного полновесного отчета это пока не оформлено, думаю он будет готов в январе-феврале 2002 года.
Если Вам по-прежнему интересна эта информация, можете списаться со мной по электронной почте Litvinchuk@mtu-net.ru. Думаю, что смогу дать Вам интересующие Вас цифры.
Чем серьезнее оборудование, тем меньше выражена сезонность. У тех, кто занимается центральными системами продажи в 3-ем наиболее ударном (для этой техники)квартале обычно не более чем в два раза отличаются от самого мертвого 1-го квартала.
Пообщавшись с большим количеством региональных фирм убедился, что в европейской части страны интерес к массовым корейским брендам упал.
Все ищут недорогую альтернативу и видимо ей станет китайская продукция, включая российскую сборку (Rolsen, Элемаш, Метеор, ЕВГО), OEM бренды, такие как Ariston и собственно китайскую технику (Midea, Gree, Haier, Chunlan, Haobao и др.). Уже в этом году в России было продано порядка 9,000 сплитов китайского производства или собранных из китайских комплектующих.
По моим оценкам на следующий год общий объем продаж по этой технике составит не менее 20,000-25,000 сплитов.
В связи с этим хотелось бы услышать мнение коллег по этому вопросу. В частности, насколько велико в Вашем городе предубеждение по поводу всего с лейблом "майд ин Чайна?"
И не планируете ли Вы сами заняться китайскими брендами?
Уважаемое сообщество.
В 2001 году розничные цены на LG и особенно на Samsung достигли того уровня, когда региональным компаниям стало невыгодно из продавать. В зависимости от региона заработок с бытового сплита от неприемлимых $70 до терпимых $150-200.
Интересует Ваше мнение: удастся ли в следующем году удержать рентабельность по LG и Samsung хотябы на том же уровне?
Попытки договориться по ценам, хотя бы в отдельных регионах, делаются, но будет ли результат?
Думаю, создавая двух дистрибьюторов на юге AHI не ставил перед собой цели специально Вам подгадить... Просто продажи Toshiba на юге шли не очень...
А в результате очередной качественный бренд банально просаживается по ценам и становится неинтересен широкому кругу компаний, работающих в регионе.
Жаль, изо всех сил надеялся, что этого не случится. Мой совет: садитесь на бренд, дистрибьютор(ы) которого контролируют минимальные розничные цены. Конечно, за всеми не уследишь, но вопиющие случаи демпинга все таки стараются пресекать.
P.S. Практика показывает, что опущенные (по ценам) бренды покупатель перестает воспринимать как элитные. Яркий пример: в середине 90-ых Carrier имел реноме на уровне Daikin (если не выше), а после того, как розничные цены были разом опущены почти вдвое, стал котироваться ниже любого "японца". Далее продолжите сами...
Слышал о том, что ряд производителей модульных систем вентиляции планирует размещение производств в России.
Во всяком случае мелькнула информация по Rosenberg.
Кто-нибудь может прокомментировать эту ситуацию? Или это просто слухи?
Да Вы, батенька, антиглобалист!
А если серьезно, то альянсы - вещь сложная. До реальных слияний дело доходит редко.
Многое расчитано на публику. Уверен, после заявления Trane и Daikin об альянсе акции и тех и других пошли вверх. Ну чем не причина для того, чтобы сделать подобное заявление.
Другое дело, что обещать жениться и жениться это две разные вещи...
С уважением,
Георгий Литвинчук.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 19
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все