Wiz (все сообщения)
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU

Форумы
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Все сообщения пользователя
Форум:
Дата создания cooбщения: Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре
 

Создано:
30-03-2004 01:17
Перейти
Уважаемые Robin и itpro а что Вас собственно смущает в установке 3-ходовика и обратного клапана на перемычке (3-х ходовик на перемычке со стороны подачи). По сути дела это практически тоже самое что и 2-х ходовой до перемычки, а обратный на перемычке. Да, гидравлика конечно другая безусловно, а в принципе -то ?

С уважением Wiz
Cообщений в теме: 16
Тема: «новый СНиП 41-01-2003» в форуме: Нормативная документация
Создано:
02-03-2004 11:55
Перейти
To twilight.

Дружище никакой ошипки здесь нет. СНиП 41-02-2003 - "Тепловые Сети" никакого отношения к СНиПу 41-01-2003 не имеет. :))
Все там как мне кажется прально называется.

с Уважением Wiz.
Создано:
22-10-2003 22:28
Перейти
Уважаемые!о чем вы говорите. Я работаю в проектном институте и в большинстве объектов по Москве наши вентиляционщики ставят систему приточки на сетевую воду 130-70, кончено дальше мона поставить двух или трехходовой клапан с насосом или же как проще делаеться ставиться КЗР "АРГОНАВТА" параллельно с байпасом и все т.к давления прямой воды достаточно для преодоления сопротивления калорифера. В крайняк если того желает заказчик ставят импортные калориферы на независимую схему вместе с системой отопления от одного теплообменника, правда теплообменник находится в ЦТП или ИТП. И потом никто и никогда не гнал перегретую воду с темепратурой 130 в системы отопления, всегда раньше ставили простейший элеваторный узел и он регулировал, а точнее подмешивал воду из обратки системы отопления с сетевой водой до t не более 95 градусов. Если ТУ на теплоснабжение то не путайте с отоплением. Сделайте в подвале обычный ИТП дома и траблы с перегретой водой кончаться. Правда начнуться другие с согласованием в ТЕПЛОСЕТЯХ этого теплового пункта, а там всю схему прошерстят, ведь ГВС наверняка тож присутствует а воду для него готовить нада на не более 60 гр. А затем еще и узлы учета тепловой энергиит, а там и температурный график попросят предоставить.КСТАТИ если соберетесь считать ИПТ расчет нада будет предоставлять не на 130-70, а на 150-70, хотя делать его придется всеравно на 130-70 иначе не хватит поверхности нагрева. ВОТ такая вот фигня вытекает при использовании перегретой воды у нас в России, нет чтобы как буржуи- не больше 95 и проблем нету :))
Создано:
06-10-2009 13:29
Перейти
Внесу свои 3-5 копеек.
Тепосъем от дизеля это есть сумма выхлопа теплого воздуха через радиатор и теплопоступление от пов-ти самого движка в помещение.
Поэтому, когда выброс воздуха от дизеля идет в помещение через радиатор, будь то с кожухом или без, производительность вытяжного ветилятора подбирается по производительности вентилятора дизеля (м3/ч).к торцу радиаторной решетки или самого радиатора или еще как (у кого как получается) подводили воздуховод, но не в плотную совсем, далее короб, вентилятор, выброс на улицу.
Далее чтобы утилизировать теплопоступление от нагретой пов-ти можно выполнить обычную ВЕ или кто как хочет из верхней зоны.
Приток естественный через отв. в стене с КВУ производительностью на сумму вытяжек + добавка на горение топлива.
Если уж совсем заморочиться, то можно приток сделать через теплоутилизатор с гликолевым контуром.
Создано:
06-10-2009 13:45
Перейти
Чесно гря не знаю что Вас волнует.
Производительность у Вас есть 20000 м3/ч по втяжке, которая долна быть
Терь посчитайте теплопоступления от корпуса движка условно, прибавьте получите вытяжку из верхней зоны.
Приток = вытяжка от радиатора+вытяжка из В/зоны + воздух на горение.

Можно иначе по балансу, но трудоемко.
Создано:
06-10-2009 16:59
Перейти
AlexBond, Вы када-нить вникали в смысл работы ДВС (Двигателя внутреннего сгорания) в общих чертах ??? или Вы когда-нить капот своего (если есть) автомобиля открывали ???
Тогда коротко: там тоже есть радиатор с вентилятором, и тоже большой производительности. Его задача состоит не вентилировать сам двигатель (то бишь обдуть его поверхность), а охладить антифриз, циркулирующий в двигателе и охлаждающий через корпус его движущиеся в масле части.
Поэтому 318 м3/ч это отвод тепла в основном из изнутри двигателя. А 45 кВт это и есть то тепло, которое передается излучением через нагретый корпус агрегата и считать, что эти кВт должны ассимилироваться вентилятором радиатора ДЭС не есть верно. Поэтому даже если бы у вас все было как у людей и выброс был на прямую на улицу из радиатора на оставшиеся 45 кВт тепла вам бы понадобилось воздуха L=45000*0.86/0.288*(45-32)=10336 м3/ч дополнительно к 318 м3/мин
32 - Тпр
45 - Туд
Создано:
06-10-2009 17:26
Перейти
Первый раз столкнулся, тк не вентиляционщик....

Ну так бы сразу и сказали...
было бы проще изначально

По чертежу..
При таком способе подключения кожуха отвода горячего воздуха (800х1200), собсно ничего работать и не должно. Если я не ошибаюсь (если не так, то поправьте), подключение должно быть ровно с торца, а потом уже всевозможные повороты, иначе перегрев антифриза и отключение по аварии.....
Создано:
06-10-2009 17:36
Перейти
Откровенно с потолка как для примера.
Ну если вы потом сможете обосновать заказчику эти 24 С то, тогда да, разница 16 градусов и расход общеобменки получается 8398 м3/ч.

Если все-таки 32 возможны реально при работе двигателя, то лучше ориентироваться на них и тогда расход составит 16796 м3/ч.

Но СНиП СНиПом, а есть еще требования производителя по оптимальной и допустимой температре в помещении. как в зимний так и летний период.
Создано:
06-10-2009 17:40
Перейти
По порядку

Qд = 45000 Вт = 45000*0,86 = 38700 ккал/ч
0,288 = с *r = 0,24*1,2
tв=tуд=40 С
tн=tпр=24 С
Тогда:
Кол-во воздуха L м3/ч на ассимиляцию Qд, составит
L=38700/0.24*1.2*(40-24)=8398 м3/ч.
Создано:
06-10-2009 17:54
Перейти
Другое дело получается расчёт не компенсирует тепло от греющегося венткороба....
Ну это не проблема. Что учесть тепло от вент короба, нужно всего навсего его посчитать и прибавить к 45 кВт. А для этого нужно знать его площадь и ориентировочно температуру.
Сообщения пользователя 1 - 10 из 57
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.