Уважаемые Robin и itpro а что Вас собственно смущает в установке 3-ходовика и обратного клапана на перемычке (3-х ходовик на перемычке со стороны подачи). По сути дела это практически тоже самое что и 2-х ходовой до перемычки, а обратный на перемычке. Да, гидравлика конечно другая безусловно, а в принципе -то ?
Дружище никакой ошипки здесь нет. СНиП 41-02-2003 - "Тепловые Сети" никакого отношения к СНиПу 41-01-2003 не имеет. :))
Все там как мне кажется прально называется.
Уважаемые!о чем вы говорите. Я работаю в проектном институте и в большинстве объектов по Москве наши вентиляционщики ставят систему приточки на сетевую воду 130-70, кончено дальше мона поставить двух или трехходовой клапан с насосом или же как проще делаеться ставиться КЗР "АРГОНАВТА" параллельно с байпасом и все т.к давления прямой воды достаточно для преодоления сопротивления калорифера. В крайняк если того желает заказчик ставят импортные калориферы на независимую схему вместе с системой отопления от одного теплообменника, правда теплообменник находится в ЦТП или ИТП. И потом никто и никогда не гнал перегретую воду с темепратурой 130 в системы отопления, всегда раньше ставили простейший элеваторный узел и он регулировал, а точнее подмешивал воду из обратки системы отопления с сетевой водой до t не более 95 градусов. Если ТУ на теплоснабжение то не путайте с отоплением. Сделайте в подвале обычный ИТП дома и траблы с перегретой водой кончаться. Правда начнуться другие с согласованием в ТЕПЛОСЕТЯХ этого теплового пункта, а там всю схему прошерстят, ведь ГВС наверняка тож присутствует а воду для него готовить нада на не более 60 гр. А затем еще и узлы учета тепловой энергиит, а там и температурный график попросят предоставить.КСТАТИ если соберетесь считать ИПТ расчет нада будет предоставлять не на 130-70, а на 150-70, хотя делать его придется всеравно на 130-70 иначе не хватит поверхности нагрева. ВОТ такая вот фигня вытекает при использовании перегретой воды у нас в России, нет чтобы как буржуи- не больше 95 и проблем нету :))
Внесу свои 3-5 копеек.
Тепосъем от дизеля это есть сумма выхлопа теплого воздуха через радиатор и теплопоступление от пов-ти самого движка в помещение.
Поэтому, когда выброс воздуха от дизеля идет в помещение через радиатор, будь то с кожухом или без, производительность вытяжного ветилятора подбирается по производительности вентилятора дизеля (м3/ч).к торцу радиаторной решетки или самого радиатора или еще как (у кого как получается) подводили воздуховод, но не в плотную совсем, далее короб, вентилятор, выброс на улицу.
Далее чтобы утилизировать теплопоступление от нагретой пов-ти можно выполнить обычную ВЕ или кто как хочет из верхней зоны.
Приток естественный через отв. в стене с КВУ производительностью на сумму вытяжек + добавка на горение топлива.
Если уж совсем заморочиться, то можно приток сделать через теплоутилизатор с гликолевым контуром.
Чесно гря не знаю что Вас волнует.
Производительность у Вас есть 20000 м3/ч по втяжке, которая долна быть
Терь посчитайте теплопоступления от корпуса движка условно, прибавьте получите вытяжку из верхней зоны.
Приток = вытяжка от радиатора+вытяжка из В/зоны + воздух на горение.
AlexBond, Вы када-нить вникали в смысл работы ДВС (Двигателя внутреннего сгорания) в общих чертах ??? или Вы когда-нить капот своего (если есть) автомобиля открывали ???
Тогда коротко: там тоже есть радиатор с вентилятором, и тоже большой производительности. Его задача состоит не вентилировать сам двигатель (то бишь обдуть его поверхность), а охладить антифриз, циркулирующий в двигателе и охлаждающий через корпус его движущиеся в масле части.
Поэтому 318 м3/ч это отвод тепла в основном из изнутри двигателя. А 45 кВт это и есть то тепло, которое передается излучением через нагретый корпус агрегата и считать, что эти кВт должны ассимилироваться вентилятором радиатора ДЭС не есть верно. Поэтому даже если бы у вас все было как у людей и выброс был на прямую на улицу из радиатора на оставшиеся 45 кВт тепла вам бы понадобилось воздуха L=45000*0.86/0.288*(45-32)=10336 м3/ч дополнительно к 318 м3/мин
32 - Тпр
45 - Туд
Ну так бы сразу и сказали...
было бы проще изначально
По чертежу..
При таком способе подключения кожуха отвода горячего воздуха (800х1200), собсно ничего работать и не должно. Если я не ошибаюсь (если не так, то поправьте), подключение должно быть ровно с торца, а потом уже всевозможные повороты, иначе перегрев антифриза и отключение по аварии.....
Откровенно с потолка как для примера.
Ну если вы потом сможете обосновать заказчику эти 24 С то, тогда да, разница 16 градусов и расход общеобменки получается 8398 м3/ч.
Если все-таки 32 возможны реально при работе двигателя, то лучше ориентироваться на них и тогда расход составит 16796 м3/ч.
Но СНиП СНиПом, а есть еще требования производителя по оптимальной и допустимой температре в помещении. как в зимний так и летний период.
Qд = 45000 Вт = 45000*0,86 = 38700 ккал/ч
0,288 = с *r = 0,24*1,2
tв=tуд=40 С
tн=tпр=24 С
Тогда:
Кол-во воздуха L м3/ч на ассимиляцию Qд, составит
L=38700/0.24*1.2*(40-24)=8398 м3/ч.
Другое дело получается расчёт не компенсирует тепло от греющегося венткороба....
Ну это не проблема. Что учесть тепло от вент короба, нужно всего навсего его посчитать и прибавить к 45 кВт. А для этого нужно знать его площадь и ориентировочно температуру.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 57
Начало | Пред. |
123456
|
След. |
Конец
| Все