Закачать газ в наружный блок
Снуть кондиционер и промыть аппаратом высокого давления (Керхер) с мыльным раствором.
Просушить
Установить на место
запустить
или попробовать то же самое без демонтажа, прямо на месте. предварительно все закрыв полиэтиленом (свернуть из полиэтилена слив воды, свети его в ведро)
При температуре на улице 18-22, Чистых внутренним и наружным блоках. Максимальной скорости вентилятора внутреннего блока. Давление 4 - 4,4 бар будет идеально. Оба вентиля будут потеть.
При более низкой температуре на улице давление определяется интуитивно, на основании опыта. При низкой температуре на улице легко перезаправить кондей. заправка проверяется переключением на тепло и замером силы тока.
монтаж с высоткой дешевле работ с вышкой. Вышка берет 2400р-выше
А монтажникам-сплитовикам доплачивается 50 зеленых за высотку и они сами висят, и за свою работу отвечают
Сегодня приобрел в климат-профе эрко-01.
Сразу масса замечаний по комплектации и инструкциям.
Задал ряд вопросов в сервис климата, скажу потом что ответили.
1. датчик от эрко ставить на выходе из конденсатора или на калачах
конденсатора (см. п.5.4. инструкции - ставить по возможности ближе к
входу в конденсатор)
2. Отсутствует схема установки
например при покупке зимнего комплекта в даичи обязательно
присутствует схема установки - рекомендованная продавцом для
конкретной модели.
3. Как поступить с проводами на перекидном реле (которое стоит
штатно в корпусе и подключается к датчику на трубе). надо подключать
эрко к вентилятору до этого реле или уже на выходе
4. Обязательно ли калибровать датчик или можно оставить заводские
установки
Я открывал девятку Panasonic теплую ДКД (наружный блок)
В ней есть датчик, который стоит на выходе из конденсатора
По схеме видно что он управляет вентилятором
Например в режиме холода он перекидывает провод на клемму (для
сигнала на реверсивный клапан), а так как сигнала (фазы) нет, то он останавливает
вентилятор.
Далее при нагреве датчика он переключает провод на клемму
вентилятора , а там есть фаза и вентилятор работает
В режиме нагрева фаза есть и на клемме для вентилятора и на клемме
реверсивного клапана. и вентилятор работает без отключения.
Логично, что при оснащении дополнительным подогревом картера
компрессора данный наружный блок будет хорошо работать в режиме
охлаждения до -15град.цельсия.
зимний комплект в принципе не обязателен, но при его установке надо
удалять этот датчик.
1.Какая температура его срабатывания?
2. Какая паспортная температура работы ДКД-блока в режиме охлаждения?
3. Насколько я прав?
Проверь реверсивный клапан. Можно определить на ощупь - потроговой рукой трубки идущие от компр к реверсивнику и от реверсивника к компрессору - если они горячие то реверсивник стоит в промежуточном положении. Компрессор перегревается и по тепловухе рубится. В трассе обычное давление фреона 7-8 бар. при вкл/выкл компрессора не меняется.
Лечится перключением тепло-холод несколько раз. если не помогает то меняется клапан.
Сообщения пользователя
1 - 10 из 54
Начало | Пред. |
123456
|
След. |
Конец
| Все