To not!
По-моему, ни я, ни КВМ никаких оснований для иронии по этому вопросу не давали. Также не вижу оснований в Вашей уверенности относительно Инновента. У них просто нет инструментария для решения таких (H=18 м) технических задач. Такая проблема может быть решена при помощи безнагревных завес с расходом ~ 25000 куб. м/ч на 1 п.м. ширины ворот.
С уважением, NOVIK_N.
Уважаемые коллеги!
Разрешите подключиться к Вашей дискуссии. Выступают два лагеря - нормальные практики-неистерики (гг. lyszov и spvk) и простите за резкость невежи в вентиляторостроении, причем в основном воинствующие. И вот теперь хочет присоединится третья сторона (обозленная невежами) - представитель производителей.
To AleXa. Странный набор в проекте 3 вентилятора Мовена (86-77) и 2 вентилятора неизвестного производителя (80-75 Мовен не изготавливает).
Скорей всего Вы приобрели самопал и теперь от него и имеете беды.
Замеры, о которых говорил г-н lysov, выполняются не шумомером, а виброметром и стоит он 800 USD. Балансировка любого вентилятора с некривым колесом (только такие и устанавливает Мовен) занимает не более 15 минут. Перед этим надо отсоединить воздуховод от входного патрубка для доступа к рабочему колесу. Если же у Вас самопал, колесо которого имеет торцевые и радиальные биения, превышающие нормируемые значения в несколько раз, то у такого вентилятора Вы никогда не введете вибрацию в норму.
Импортные аналоги существуют, но ими практически никто не торгует за ненадобностью, а привозят под заказ. Цена примерно в 2 раза выше, чем у отечественных и то если Вы получите скидку порядка 40%.
Вообще, когда хочется получить содержательный ответ на жалобу по поводу производителя, желательно давать полную информацию о рабочем режиме (хотя бы по проекту) и где же все таки продукт изготовили.
To LordN. При другом обсуждении я уже отмечал, что любой уважающий себя производитель имеет высокоточные балансировочные станки. Поэтому не надо об обозримом будущем. И говорить об отечественных вентиляторах желатетельно конкретно: модель, производитель, результаты замера вибраций. А иначе смахивает на демагогию.
И что это за "импортные колеса типа Корф"? Корфу и трех лет не исполнилось, а Вы иму приписываете тип. Он ставит мотор-колеса Циль, а те ставят барабанную крыльчатку Пункер, которая значительно легче отечественных, но в силу технологии соединения лопатки с диском менее надежна, чем сварная.
To gpvm. На Вашу истерию я ответил выше и надеюсь дополнил ответ spvk.
Всем успехов, NOVIK_N.
Уважаемое сообщество! Ответьте пожалуйста.
Если канальный вентилятор крепится к полу, как целесообразнее выполнить его подвеску? Или на практике такая установка не применяется?
Уважаемые коллеги!
Мне, дилетанту в этом виде оборудования кажется, что рано закрывать обсуждение.
Как вентиляторщику, мне кажется не работоспособной схема по которой возник вопрос.
С вентилятором-доводчиком, который устанавливается последовательно за вентилятором канальника все ясно. Если у одного или обоих вентиляторов рабочее колесо с вперед загнутыми лопатками, то необходимо проверить в рабочей или не рабочей зоне своей характеристики будет работать вентилятор.
Для определения расхода, развиваемого вентиляторами, суммируют давления вентиляторов при одинаковых расходах и по пересечению суммарной характеристики с характеристикой сети устанавливают этот расход. Если он правее рабочей зоны анализируемого вентилятора, значит его двигатель будет перегреваться.
А если говорить о "линии подмеса", т.е. о не последовательном подкючении дополнительного вентилятора к канальнику, то прошу уважаемого wersa пояснить, каким образом можно исключить обратный ток воздуха через рециркуляционный забор системы.
Всем успехов, NOVIK_N.
Уважаемый Wersa!
Судя по тому, что у Вас используется частотный преобразователь, то в вентиляторе применяется общепромышленный двигатель, частоту вращения которого принципиально можно менять напряжением только при однофазном питании. Такая регулировка очень не экономична по потреблению электроэнергии.
Возможной причиной таких проявлений Вашего вентилятора может быть следующее.
Корпусные элементы вентилятора не отработаны для работы на частотах вращения, значительно меньших номинальной частоты вращения двигателя. Их резонансные частоты лежит в диапазоне оборотных частот регулируемого рабочего колеса. При их совпадении возрастают вынужденные амплитуды колебаний элементов корпуса, что проявляется в виде возрастания шумов и появления возможностей механических поломок.
Успехов, NOVIK_N.
Говоря о прочности клепанного соединения, надо оговоривать о какой отрывной заклепке идет речь - об алюминиевой или более дорогой стальной. В машиностроении применяется, в основном, только последняя.
C уважением, NOVIK_N.
Вроде бы для этих случаев стали использовать металлопластиковые воздуховоды. Постараюсь уточнить марку.
Если не секрет, что будете использовать как побудитель движения воздуха с парами серной кислоты?
С уважением, NOVIK_N.