У самого дома такой аппарат стоит уже лет 10. Сейчас в гараже. промыл его, одел шумку на компрессор... старичок. гляжу на него и рука не поднимается выбросить. на днях поставлю назад. комнату 13 м.кв охлаждает летом конкретно, если слишком сильно включить). реально холодно спать.
на нем нет клапанов шредера. я так понимаю с ним нечего не делали... я прав?
фото с шилдика на компрессоре. - я так понимаю он с 85 года?
Позвонил клиент, ему смонтировали сплит, но подключить не смогли.
Имеется 2 блока Trane. MWW512 - внутренний, twk509 - внешний. На одном 6 концов по питанию, на другом 5.
В гугле искал, инфу нашёл только не технического характера.
к клиенту приезжало несколько ремонтников, ничего не смогли сделать.. у меня есть одна мысль, о ней в самом низу.
Доброе время суток, кондиционер работает 10минут, холодит,затем выключается. скорее всего по перегреву...
наружка mu-30rv. Вентилятор на наружке даже не дергается. питается он от 220 переменки.
Посмотрел service manual, промерил обмотки вентилятора - все в норме. Далее проверил конденсатор( с помощью esr micro) между красным и оранжевым проводом - норма 4.5 uF. Далее включил кондиционер и проверил напруги, какие идут на вентилятор - есть..
Не могу понять, если обмотки целые и напряжение на них идёт, как он может не крутиться?
Вентилятор снял - хочу его проверить в домашних условия. Но опыта подключения электродвигателя не имею. Помогите разобраться.
С вентилятора идут 3 конца - белый черный желтый.
Прикладываю скрин из сервис-мануала. Элемент с буквой P в кружочке - Inner protector - я думаю в нем дело.
Есть инвертор ASHA12LCC. На внутрянке мигает 7 раз operation и 2 раза timer. Не запускается наружка. Нашёл по мануалу, что это Discharge temperature abnormal.
Дальше по мануалу нахожу - DISCHARGE TEMPERATURE THERMISTOR на внешнем блоке.
Померил - около 8 кОм. Померил другие термисторы - один 4кОм с копейками, другой 44 кОм.
Проблема в том, что я не могу найти на сколько там должен термистор стоять.. и в нем ли вообще дело. Кстати давление в кондее 16 бар (не включается, но все равно померил) . (r410а)
Вот кусок схемы с термисторами.
PIPE TEMP.THERMISTOR - около 4 кОм
DISCHARGE TEMP.THERMISTOR - около 8 кОм
OUTDOOR TEMP.THERMISTOR - около 44 кОм
Наружка gwhd36nk3ao. 3 внутренних: два 18-х и один 7-ка. трасса 60м.
Клиент осенью смонтировал мультисплит, все работало. Весной, когда начали его использовать полезли ошибки e1 по высокому давлению
.
Померил HP - прыгает до 30 бар. Давление LP в норме. Это вроде как говорит о том, что заломов трассы, засора капиллярки нет.
На шилдике - рабочее давление нагнетания 4 МПа. Проблема ещё в том, что спрогнозировать, когда он снова сработает по ошибке не реально. Может выскочить как днём, так и ночью, как в жару так и в холод. Может несколько дней отработать нормально. Когда я на объекте работает стабильно, следовательно замерить давление при ошибке не имею возможности.
Потом начали обмерзать внутренние блоки.. Специалист в офф. сервисе сказал, что могут быть неправильно подключены внутренние блоки(перепутаны). Внимание: поменял местами штекеры EEV и подключение блоков - проблема пропала. Спишем на плохой контакт. Но испаритель одного из 18-х блоков холодил только на половину. Решил перезаправить, так как не знаю, насколько хорошо свакумировали монтажники. Свакумировал ( вакумировал около 2.5 часов), посчитал сколько добавить фреона, заправил по весам. И эта проблема пропала.
Знакомые говорят, что может датчик тупить. Менять его да и все.
Что делать? потому что у меня есть сомнения. Могут EEV барахлить?
Прошу помощи, так как нет ничего хуже, чем незаконченное дело.