Колонник Самсунг, или вызываю огонь на себя
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Колонник Самсунг, или вызываю огонь на себя

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Колонник Самсунг, или вызываю огонь на себя»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 30857Тема: «Колонник Самсунг, или вызываю огонь на себя» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Уважаемые Коллеги, имеется Колонник, внутренний блок Samsung APH450PG 14 кВт производительностью.
1 Что будет, если подключить к нему наружник 2,5 кВт?
2 Как поведет себя испаритель?
3 Как уменьшить производительность вентилятора?
4От платы управления в наружку уходит провод датчика, каков его номинал?
Отредактировано: Lexuslll 21-07-2010 18:53
Профиль
E-Mail
#2
впринципе проблем быть не должно. неисправности "сильный испаритель" не бывает. если будет сверхсильный перегрев и компрессор будет много жрать току - закрой картонкой часть испарителя. правда сперва надо убедиться в том, что масло самотеком будет из испарителя уходить в компресор.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
ИМХО, заляжет масло в испарителе, однозначно. Скорость потока будет недостаточной для возврата.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
по моему скромному мнению: будет ЖОПА.
площадь испарителя/площадь конденсатора?
количество фреона в конденсаторе/испарителе?
длинна трассы между блоками?
марка фреона?
тип компрессора?

как вы собираетесь заправлять фреоном наружный блок?
надо будет смотреть протяжку испарителя.
от силы протянет половину испарителя, а потом встанет по защите наружный блок.

чтобы протянуло половину испарителя, надо смотреть состояние капилярки.
как вы будете смотреть ее состояние, если внутренний блок должен быть закрыт?

чем будет охлаждаться компрессор?
он же охлаждается парами фреона? правильно?
если пары не придут в наружник, то компрессор начнет перегреваться......

если сделаете перезаправку, то может быть полная йоппа с компрессором.

ваша идея, совместить слона с крокодилом, признана мною, как неудачная.

выкиньте из головы эти мысли.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
BIOTHERM пишет:
по моему скромному мнению: будет ЖОПА

А шоб усугубить, так сказать, проникнуть еще глубже в эту самую жопу, надо плоскогубцами перемять распределить(паук) испарителя, вернее трубаньки из него исходящие. Оставить пару штук, а воздухозаборник изолентой поклеить, разноцветной, желтой и черной А? Живи на нужной стороне. Или красной и синей, с пропусками, чем не триколор. Заправка, трубки, сенсоры- это х.йня, важно правильно подобрать цвет изоленты, ДИЗАЙН превыше всего :)
Профиль
E-Mail
#6
DDAVID,
В точку глядим, кондер по дизайну как раз место в угоке займет.
LordN,
BIS,
BIOTHERM,
Заправлять буду R-22 скорей всего по перегреву, вес в зачет брать не буду, а с маслом решим проблему, у испарителя трубки вниз идут, поставлю петлю маслоподьемную.
Еще какие жопы в засаде, ведь у того же Котзаогланиана нет описания переразмеренного испарителя...?
Профиль
E-Mail
#7
Просто никто даже не заморачивается с такими вещами. Наружный блок ДОЛЖЕН соответствовать внутреннему (или наоборот :) ). Ну, на край, соседние по типоразмеру.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
если с геометрией все ok, то перед работой лучше выставить примерный расход воздуха. кол-во смотри в любом тех.каталоге. тогда есть шансы более полно заполнить испаритель и снизить вероятность залегания масла.
родной дроссель придется заменить. лучше на трв.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
BIS пишет:
Просто никто даже не заморачивается с такими вещами. Наружный блок ДОЛЖЕН соответствовать внутреннему (или наоборот ). Ну, на край, соседние по типоразмеру.
заморачиваются. см. на прецизионники, там кипятильники "переразмерены" раза в два-три как минимум :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
:D Странно, все бодее менее спокойно проходит, думал порвут :D
Вернемся к номиналу датчика, кто знает? Напомню Samsung APH450PG 14 кВт , отсутствует датчик из наружнего блока, при этом в режиме ХОЛОД "работает" без наружки нормально, при режиме нагрева горит ошибка E6.
Профиль
E-Mail
#11
2 LordN
Так там размер конденсаторного блока выбирается исходя из МАКСИМАЛЬНОЙ наружной температуры.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
причем здесь? сколь компрессор сможет высосать тепла, столь конденсатор и должен скинуть в небо..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
Это да, но еще это зависит от температуры входящего в конденсатор воздуха. При большей температуре производительность падает.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#14
Пообщался с холодильщиками.
Максимальная эффективность работы оборудования приходится на +27 Цельсия, на уличке.
При температуре выше +27, такому гибриду, наступит конец света.
Кстаа: дроссель надо поменять на ТРВ.
Тут, Лева, прав. Холодильщики сказали тоже самое.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#15
BIOTHERM,
Этот конец света описан в каком нить учебнике? С превеликим удовольствием бы почитал четко описанные пророчества.
Профиль
E-Mail
#16
На схеме-реализация снижения расхода воздуха вентилятора колонника (продолжаем переделку)
Когда он должен гавкнуть?
Профиль
E-Mail
#17
вот это тюнинх , продолжайте :)
Профиль
E-Mail
#18
Nikkar,
2 часа, на малой скорости (сниженная раза в 2 low), полет нормальный.
Т двигателя около 50 оC. Гудит, но крутится.
pray
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Lexuslll пишет:
реализация снижения расхода воздуха вентилятора колонника
замените диммер на конденсатор, не сгорит и гудеть не будет.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#20
LordN,
Интересный момент......
А как снижаются обороты двигателя, какой номинал конденсатора, последовательное подключение?
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Lexuslll пишет:
какой номинал конденсатора
МНТ ;)
начать можно пусть с 10мкФ
Цитата
Lexuslll пишет:
последовательное подключение?
я ж пишу
Цитата
LordN пишет:
диммер на конденсатор
одинводин, как есть, буквально.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#22
Это ж практически частотный регулятор получается.......
Поставил конденсатор на 14 mF, гула двигателя нет.
вот что получил:
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Lexuslll пишет:
Это ж практически частотный регулятор получается
автоху. это транс. токовый. вернее фазовращающий. хотяпох. свою работу он делает.. 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#24
dimmer-эт реостат, конденсатор на переменном токе (в данной цепи) сопротивление(реактивное) = 1\314С и никаких фазовращений и токовых телодвижений
Цитата
LordN пишет:
хотяпох. свою работу он делает..
:D
Отредактировано: DDAVID 28-07-2010 21:08
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
DDAVID пишет:
никаких фазовращений и токовых телодвижений
сядьте, два. 8)
оно реактивное только потому что фазовращение.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
LordN пишет:
сядьте, два

Я лучще присяду, сесть всегда успею :D
А то шо по схеме кондяк как баласт, покажет амперметр, ибо при сдвиге (реакт) ток не меняется, так как амперметр(простой) не засекает реактивные потери, а коллега токи мерил именно простым и токи упали. С тем же успехом можно и лампочку на 200вт воткнуть. Поэксперементируй если не лень
Профиль
E-Mail
#27
Не лень, все равно нужной скорости не добился, черезчур задавил. Только чем мерить то? У меня только клещи.......
Профиль
E-Mail
#28
Про гасящий конденсатор: http://lib.qrz.ru/node/6194
А если время есть и действительно не лень, то в поиске: "расчет емкости гасящего конденсатора".
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#29
Мало кто слышал про гасящий конденсатор, в том числе и я. Перезамерил все, и вот что получается
Профиль
E-Mail
#30
2 бис
Негоже резистор с обмоткой движка сравнивать Нееет
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.