TAIIIKOB пишет:
human.есть исключение 1.однозаходный конденсатор-2.самсунги нормально работают.и любой сплит который при первом пуске дольше выходит на режим -спросите у монтажников разные кондюки это делают кто быстро кто дольше и если капилярка не правильно подобрана то дело не в испарителе!!! если откинуть все ваши если -серверная -1.теплогидроизолирована-2.теплопритоки одинаковы что зимой что летом3.длина.диаметры.изоляция трубопроводов внорме .заправка по весам .
З.К.поднимает давление конденсации до летнего уровня (И ВСЁ)и если обмерзает все равно это1.ошибка монтажника.2.ошибка проэктировщика.3.ошибка сервисника установившего з.к.И ВСЁ!!!
А на полупромах с которыми у вас проблемы многозаходные кондеры с двойной дросселяцией это можно перепаять. кстати "глупые производители " предусмотрели почему то на них защиту от обмерзания и даже несколько мест для установки датчиков защиты от обмерзания с ними тоже часто бывают проблемы ,да и обмерзание не считается ошибкой(многими глупыми производителями) можно его вообще на трубу всас перенести да будет чаще вкл.-меньше холода но на это вы и жалуетесь(недостаток теплопритоков) и вообще на 1000 НАШИХ ошибок 1 производителя от силы.(если брак не считать)им и в голову не приходит что при -20 на улице каким то идиотам кондюк понадобится а +18 это для нормальных людей ДУБАК! в японии 25 градусов климат держат а в жару по распоряжению правительства до 29 поднимают.
и на глупых производителей неча пенять там жесткая конкуренция и дураков там не держат как у нас на ВАЗе и не только!(может лучше вместо трв.ресивера.KVR.соленоида.инвертора.контроллера-вентилятор на 100 ватт впендюрить???)
так что не убедили капилярка еще нас всех переживет.
все пошел за углем активированным!
+1
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Бред сивой кобылы, какое там плюс один. :D
Обмерзает испаритель и падает в минус не только из-за конденсатора.
Пора бы уже это понять :D
Так что идите тоже за углем 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Чё та мне раньше казалось, что регулятор скорости вентилятора устраняет такуо штуку, как переразмеренный конденсатор и не позволяет работать кондиционеру в режиме черезмерного переохлаждения. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
human пишет:
Обмерзает испаритель и падает в минус не только из-за конденсатора.
И не только из-за регулятора...
А при +18 в помещении есть регулятор или нет его, пох...
Системе с капилляркой плохо, она болеет)))))) фреонопускание просит сделать :D
Просто в аппаратных, так уж получилось такая температура часто задается неразумными пользавателями. И пиши, говори, объясняй все им пох...
А в офисе, квартире и тп. хрен кто такую температуру оставит, перегрызутся и выключат или замерзнут и поднимут уставку.
BIS пишет:
потом плавно перетекли на переразмеренные кондиционеры
да нет же..
речь о том, что в сухом воздухе испаритель и вент любого, даже нормального(не говоря о многих кетайцах которые и для нашего "нормального воздуха"маловаты), сплита - будет недоразмерен и при низкой уставке вероятность ВХ возрастает в разы.
Ташков этот тезис оспаривает (вроде бы, насколь я смог понять поток его буквенных символов).
Хуман грит - достали.
Я путаюсь под ногами и стараюсь чтоб не затоптали :D
Короче, чтобы подвести типо итог теме.
1. Доработки работают.
2. Клиентура любит фтыкать минимум
3. Надо ставить либо кривые неинверторы с отношением мощностей внутр/наружка ~= 2/1, либо переразмеренные инвертора которые умеют за собой следить и и не "падать" в ступор от низкой темперарутры на стоянке. Либо посылать все нахер, делать как всегда, но иметь смелость брать свои косяки на себя, а не грузить этой херней поставщиков нащет "хреновой" техники.
Blackfoot пишет:
Системе с капилляркой плохо, она болеет)))))) фреонопускание просит сделать Широкая улыбка
а другого выхода и нет. Проще сделать фреонопускание, чем добирать недостающие кВт от стоек (чем?) или менять компрессоры, наружные блоки (за чей счет?).
На отрицательную температуру кипения пох.
В нормальных брендах защита от замораживания испарителя предусмотрена, вырубит компресссор, если начнется наростание льда.
Компрессоры в климате не боятся минусового кипения (пример - тепловые насосы). Они боятся нулевого перегрева, которое автоматически получается на заводской заправке У ВСЕХ МОДЕЛЕЙ в условиях серверных +18...+20 град.
Для примера.
Есть объект. Уже два года 4 канальника по 28 кВт без проблем работают в Дата центре. В гибких воздуховодах потеряли 1000 кубов из 5500. Конденсация 16 бар. Давление кипения 3,2 бара, перегрев 5 градусов (с помощью Testo 560 за два часа выставили перегрев на всех четырех). Нагнетание 90 градусов.
Ни одного выхода из строя компрессоров.
На другом объекте дилер установил 4 канальника по 28 кВт в небольшую серверную (по два канальника в одну комнату). ОЖ и компрессор покрывались льдом, их не было видно. Заводская заправка. Он перезаправлял ПО ВЕСАМ (видать ученик Ташкова) и не раз.
В итоге за год один поршневой компрессор развалился. Слил оттуда 4 литра черного масла.
ждем еще и еще.
И такого гавна навалом.
то на холодную запустят, то залив устроят.
А потом бегут к поставщику, заберите ваше барахло :D
Так все о том же и говорят, вариантов не так уж и много: слить фреон, поднять уставку, добрать киловатты, переразмерить внутренник, увлажнять помещение и тп. главное чтобы перегрев был в разумных пределах а методы... так у всех они разные. Опять спорим не о сути, а около нее.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
LordN пишет:
Короче, чтобы подвести типо итог теме.
1. Доработки работают.
2. Клиентура любит фтыкать минимум
3. Надо ставить либо кривые неинверторы с отношением мощностей внутр/наружка ~= 2/1, либо переразмеренные инвертора которые умеют за собой следить и и не "падать" в ступор от низкой темперарутры на стоянке. Либо посылать все нахер, делать как всегда, но иметь смелость брать свои косяки на себя, а не грузить этой херней поставщиков нащет "хреновой" техники
согласен на все сто от себя добавлю
4.на серверную с тепловыделениями к примеру 5квт ставим летний сплит 6квт и зимний с З.К 5квт если заказчик(ознакомлен со снипами по пом.свти)вменяемый соглашается ! если нет З.К+гарантия 1 год и гуляй вася!
human!не считайте всех глупее!я говорил про сплиты -мое время и заказчика дороже чем 1-2 кг 22фреона бегать с термометрами возле2-3 квт сплита западло!!!
канальники на 28квт должны иметь трв !да еще без сетки наверняка смонтированы! наша сборка и установка может любую технику угробить!
Цитата
human пишет:
Проще сделать фреонопускание, чем добирать недостающие кВт от стоек
ну ну а летом будете обмотки пробитые собирать или дозаправкой заниматься!
p.s грядут перемены с 407 машинами также будете поступать?мы все ближе к европе! :D
Blackfoot пишет:
слить фреон, поднять уставку, добрать киловатты, переразмерить внутренник, увлажнять помещение и тп. главное чтобы перегрев был в разумных пределах а методы... так у всех они разные.
свистеть не мешки ворочать.
Кто-нибудь из инсталляторов, помимо установки ЗК в бытовуху или полупром делает хотя бы одну из этих процедур, кроме увеличения уставки?
Цитата
human!не считайте всех глупее!
Типа, вы чего считаете, вы тут все дураки, а я один умный? :D :D :D
Цитата
TAIIIKOB пишет:
канальники на 28квт должны иметь трв !да еще без сетки наверняка смонтированы! наша сборка и установка может любую технику угробить!
А 30-40 кВт канальные Кэрриеры с дроссель шайбой вместо капиллярки или ТРВ тоже не видели?
Никто не кому ничего не должен.
Так задумал производитель. И в наших условиях оно работать не будет. Хоть вакуумируй, перезаправляй по весам, хоть с бубном танцуй. А толстая труба все равно будет мерзнуть. :D
Цитата
TAIIIKOB пишет:
ну ну а летом будете обмотки пробитые собирать или дозаправкой заниматься! p.s грядут перемены с 407 машинами также будете поступать?мы все ближе к европе! Широкая улыбка
Летом ВСЕ машины, у которых было произведено фреонопускание на слабых испарителях (вопреки тезисам о заправке по весу), показывали не более 90 град на нагнетании при температуре пара 3 град, кипении -4 град. давлении конденсации 18 бар.
Т.е. ничего дозаправлять не пришлось, так как условия кипения в помещении оставались теми же, что и летом.
И пока еще ни на одной машинке компрессор от перегрева обмоток не помер. Гораздо больше сдохло от перезаправок и заводских доз. ;)
human пишет:
Летом ВСЕ машины, у которых было произведено фреонопускание на слабых испарителях (вопреки тезисам о заправке по весу), показывали не более 90 град на нагнетании при температуре пара 3 град, кипении -4 град. давлении конденсации 18 бар.
Т.е. ничего дозаправлять не пришлось, так как условия кипения в помещении оставались теми же, что и летом.
Blackfoot пишет:
хватит радеть, а то без работы останешься Шутливо
Зря так думаешь. у меня не так много такой работы, чтоб я за нее бился.
Цель у меня другая.
Предупредить ВСЕХ инсталляторов зимних комплектов, что одного регулятора и подгрева картера мало.
Для дилеров и поставщиков же лучше. Меньше отказов по гарантии - больше денег остается от прибыли.
Получается что за определенную сумму, взятую с заказчика за оборудование получается не полная защита оборудования от предельных режимов работы.
И в случае отказа компрессора - головняк у зака, инсталлятора и поставщика.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
А 30-40 кВт канальные Кэрриеры с дроссель шайбой вместо капиллярки или ТРВ тоже не видели?
38 КАРЬЕРЫ??? ха-ха-ха неудачный пример 1. XVII век африка!почему сами знаете!
2.сделай сам -ресивер+соленоид+фильтр+глазок.
3.диапазон применения хуже не встречал.
4.штатно выпускает для решения ваших проблем и мотормастер и даже ветрозащиту.
5.я за эти же деньги трв с мором туда втыкаю!
а по поводу фреонопускания есть аксиома 10% от зарядки в плюс или минус не только вы но и система не почувствует
а доспускаться вполне можно -два дня выходных жара-пришли включили нагрузка зашкаливает а компрессору охлаждения уже не хватает!
или сезон придет теплый как в 2003г
ну нехорошее решение что пере. что недозаправка-масло залегать будет!если только трасса короткая наружник ниже а компрессор с картером вд.
я считаю что автофан на внутреннем и з.к на наружном +защита от обмерзания предпочительней в смысле элластичнее к изменению нагрузки!
Цитата
human пишет:
так как условия кипения в помещении оставались теми же, что и летом
вся бодяга то как раз что условия кипения зимой и летом разные!у нас и лето и то бывает разное про зимы в питере вообще молчу!
TAIIIKOB пишет:
2.сделай сам -ресивер+соленоид+фильтр+глазок. 3.диапазон применения хуже не встречал. 4.штатно выпускает для решения ваших проблем и мотормастер и даже ветрозащиту. 5.я за эти же деньги трв с мором туда втыкаю!
а кто за это платить будет? или из своего кармана ради идеи шоп все було красиво и правильно :D
Цитата
TAIIIKOB пишет:
а доспускаться вполне можно -два дня выходных жара-пришли включили нагрузка зашкаливает а компрессору охлаждения уже не хватает!
В большинстве случаев при стабильных 20 град в помещении и уличной температуре 33 град в Москве не было превышения 90 град нагнетания. Так что пугать не надо ;)
Я знаю, что нужно сделать для того чтобы в жару прокипятить компрессор на бытовухе полупроме.
Цитата
TAIIIKOB пишет:
ну нехорошее решение что пере. что недозаправка-масло залегать будет!если только трасса короткая наружник ниже а компрессор с картером вд.
Как при перезаправке будет залегать масло? Бред какойто.
На длинных трассах до 30 метров с перепадом в 5 метров масло возвращается в картер на кипении 3,2 бара, проверено. Так что опять пальцем в небо :D
Цитата
TAIIIKOB пишет:
я считаю что автофан на внутреннем и з.к на наружном +защита от обмерзания предпочительней в смысле элластичнее к изменению нагрузки!
Как говорится в добрый путь!
Цитата
TAIIIKOB пишет:
вся бодяга то как раз что условия кипения зимой и летом разные!у нас и лето и то бывает разное про зимы в питере вообще молчу!
в изолированном помещении серверной (без окон) и с недостаточной нагрузкой от стоек, зима не сильно отличается от лета.
human пишет:
в изолированном помещении серверной (без окон) и с недостаточной нагрузкой от стоек, зима не сильно отличается от лета
1.ё-моё перечитай все что ты тут написал - в твоем случае З.К будет работать без проблем ОДНАЗНАЧНО!
2.при недозаправке фреон возвращается в компрессор сухим ходом и нетащит за собой масло ОДНАЗНАЧНО!
3.
Цитата
human пишет:
а кто за это платить будет? или из своего кармана ради идеи шоп все було красиво и правильно
А это придумал не я а твой любимый карриер почитай и дай заказчику своему -шоп все було красиво и правильно
а потом нам раскажи почему при заправке более 7кг карриер просит ресивер ставит при дросселе(который ты с капиляркой сравниваешь)
я холодилки по 1.5мегаватта(не +7 а-50) принимал а ты меня карьером с.....м удивить хочешь
TAIIIKOB пишет:
1.ё-моё перечитай все что ты тут написал - в твоем случае З.К будет работать без проблем ОДНАЗНАЧНО!
Ты так ничего и не понял.
8)
Цитата
TAIIIKOB пишет:
2.при недозаправке фреон возвращается в компрессор сухим ходом и нетащит за собой масло ОДНАЗНАЧНО!
Бред.
Потому что надо уточнять степень недозаправки.
И что такое сухой ход? скока в градусах? Пока нет цифр, все это пустой треп. Я привожу реальные цифры. А от тебя кроме пустого трепа ничего в ответ.
Цитата
TAIIIKOB пишет:
А это придумал не я а твой любимый карриер почитай и дай заказчику своему -шоп все було красиво и правильно а потом нам раскажи почему при заправке более 7кг карриер просит ресивер ставит при дросселе(который ты с капиляркой сравниваешь)
Да мне начхать на Кэрриер с дроссель шайбами и покупателей этого кривого вна.
Если они просят ставить ресиверы на дросселе типа капиллярке мой им респект и большой привет. Большого идиотизма неззя придумать.
Ресивер только в комплекте с ТРВ и соленоидом. иначе кирдык.
Цитата
TAIIIKOB пишет:
я холодилки по 1.5мегаватта(не +7 а-50) принимал а ты меня карьером с.....м удивить хочешь смех
Судя по тому, что пишешь, ты стоял рядом с тем, кто реально запускал, и держал "свечку" :oops:
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
прошу прощения перед почтенной фирмой-трудности перевода и обилие 38 модификаций при дросселе они просят установить аккумулятор ,а ресивер при трв
и все равно их канальники 17 век африка!
Цитата
human пишет:
Судя по тому, что пишешь, ты стоял рядом с тем, кто реально запускал, и держал "свечку"
ну и что же я пишу?то что недозаправка при большой нагрузке приводит к сухому ходу?какие тебе цифры нужны это и ежу понятно?при недостатке нагрузки недостаток фреона поможет это аксиома ты прав!работать будет.
но придет лето или появиться нагрузка(добавят стойку не осведомляя тебя)- фреона будет нехватать ну выкипит он до сухого пара не доходя до конца испарителя а если наружник выше получишь перегрев компрессора и маслозатопленный испаритель!штатная заправка считается исходя из поверхности охлаждения, тепловой нагрузке и производительности компрессора.
ты же предлагаешь тупо спустить фреон чтобы его хватало только на испаритель с малой нагрузкой тем самым еще больше понижаешь температуру кипения и возможность обмерзания его- мощность компрессора осталась та же у нас не инвертор. а вернется нагрузка будет все как я сказал!
без регулятора давления конденсации никак не обойтись как не крутись!
TAIIIKOB пишет:
ты же предлагаешь тупо спустить фреон чтобы его хватало только на испаритель с малой нагрузкой тем самым еще больше понижаешь температуру кипения и возможность обмерзания его- мощность компрессора осталась та же у нас не инвертор. а вернется нагрузка будет все как я сказал! без регулятора давления конденсации никак не обойтись как не крутись!
Вот ты и попался! ;)
Да будет тебе известно, мастер по манометрической диагностике и ощупыванию труб пальцами, при увеличении перегрева с нуля до 4-5 град с помощью фреонопускания ДАВЛЕНИЕ КИПЕНИЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Догадываешься почему? :D
Нагрузка еще ни разу не возвращалась.
Я и не спорю про регулятор. Он нужен. Просто одного его не достаточно на бытовухе. Надо испаритель + вент мощнее либо фреонопускание с отрицательным кипением. Кому что нравится :)
слушай ловец жемчуга помимо перегрева еще переохлаждение существует и газовый пробой и переразмеренный конденсатор априори, который ты своими действиями еще больше сделал!
Цитата
human пишет:
Да будет тебе известно, мастер по манометрической диагностике и ощупыванию труб пальцами, при увеличении перегрева с нуля до 4-5 град с помощью фреонопускания ДАВЛЕНИЕ КИПЕНИЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ!
я этого и не говорил.
все что говорил выше!больше обьяснять не имею желания!
Наилучшим способом заправки установки,оборудованной капиллярным расширительным устройством,является
несомненно, возможность скрупулезного соблюдения массы жидкости, рекомендуемой изготовителем.
Следовательно, необходимо слить из установки весь хладагент, который может там находиться, потом произвести
ее вакуумирование, а затем при помощи мерного заправочного цилиндра или достаточно точных весов залить в
установку точно такое количество хладагента, которое соответствует указанному на табличке, прикрепленной к
установке.
Котзаогланиан !