Монтажники и VRV
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования Монтажники и VRV

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Монтажники и VRV»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7512Тема: «Монтажники и VRV» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Собственно для тех, кому интересно как убиваются компрессора в мультизональных системах, объеденных в один гидравлический контур.
Приехали на объект. Три наружных блока VRV II (DAIKIN) + 60 внутрянок. Ничего не работает. Со слов заказчика периодически в наружных блоках умирали компрессора, и монтажная контора их также периодично меняла...
Установкам ТРИ ГОДА.... На жидкостной магистрали стекло с индикатором, в контуре влага.

Вскрыли компрессор (инвертер):

Сняли верхнюю крышку, все в продуктах износа..
Рисунок

Собственно сам компрессор....
Рисунок

Такое ощущение, что работал без масла...
Рисунок

Идем дальше....верхняя опорная втулка вала... вся в задирах...
Рисунок

Картер... а где же масло...????
Рисунок

Масляный насос...
Рисунок

И то, что с ним случилось после работы без масла...
Рисунок

В итоге обнаружено, что нарушена межблочная масляная связь..



ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#2
Краны были закрыты? :| или вообще трубку маслоуравнивания забыли подключить?
Комбинаторки беззащитны против дурака :(
У мну таких картинок немало появилось за последнее время...
Причина одна и таже - блок работал на закрытых кранах. Открывали когда компрессор клина ловил, но было уже поздно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Это что там в картере кусок шестерки ????
Как сказал ослик Иа в мультике "Дуушераааааааааааааааааааздирающее зрелище"
Профиль
E-Mail
#4
а можно подробнее как может быть нарушена масляная связь?
Профиль
E-Mail
#5
идите на битцер.ру там про тандемы и вообще многокомпрессорные машины много чего написано...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
В том то и прелесть радельных систем) масло булькает там где надо! и ни куда ему не деться!))) Drill
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.