проблема с чиллером , SOS !!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования проблема с чиллером , SOS !!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «проблема с чиллером , SOS !!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 18810Тема: «проблема с чиллером , SOS !!!, LENNOX -EAC/EAR (R410)» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
здравствуйте
вчера имел неприятность знакомства с чиллером LENNOX -EAC/EAR (R410)
проблема возникла после его починки и заправки фреоном, но не 410 , а 407.
чиллер включаеться, доходит до температуры 11,5 градусов и останавливаеться, пока всё как обычно. но после повторного включения, темпереатура не понижаеться, а повышаеться. доходит до 15-18 градусов и чиллер останавливаеться. ошибки на дисплее нет. после получаса "отдыха" ( вырубал из сети) , чиллер стартует нормально, но после выключения всё повторяеться.
иногда при запуске,когда температурав районе 12-13 градусов, чилер останавливаеться , выскакивает ошибка E02 .и буквально через секунду аларм исчезает.
метры, помогите пож/та разобраться с проблемой.
Профиль
E-Mail
#2
To qantrom
Стесняюсь Вас спросить, Вы давление меряли?
Замена хладагента с R410 на R407C ход "хитрый", а как же заводские уставки ТРВ и все такое?




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#3
проблема не с чиллером....
как разобраться?
1. Эвакуировать фреон.
2. Слить масло с компрессоров.
4. Заменить осушители.
5. Промыть систему
6. Осушить азотом.
7. Сваккуумировать систему.
8. Залить новое масло.
9. Заполнить хладагентом R410 в нужном количестве.
10. Проверить расход воды через испаритель.
11. Проверить состояние конденсатора
12. Запустить систему.
13. Если проблема осталась, связаться со специалистами и прекратить заниматься ерундой.
14. Получить деньги с заказчика dance dance dance


ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров
Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Стесняюсь Вас спросить, Вы давление меряли?

давление в норме,а вот ТРВ не ргулировали.нет глазка для определения состояния фреона.

Цитата
Если проблема осталась, связаться со специалистами и прекратить заниматься ерундой.
ерундой как раз и занимаються " специалисты" поэтому я и прошу совета у Вас , так как чувствую, что меня попросту дурят.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
qantrom пишет:
давление в норме

Извените, но при одинаковом давлении у этих хладогентов будут совершено разные точки кипения.....
Профиль
E-Mail
#6
2 qantrom
А кто это у нас такой грамотный? Вместо 410а льет 407с?
Думаю, это не из Москвы спецы...
Если ошибаюсь, то Равшаны уже и до чиллеров добрались :(
З.Ы. кирдык компрессору, если не убрать этот косяк
З.З.Ы. Давление в норме! - бугогага!
Игорь подтвердит, нормы бывают разные, мне вот и 100 грамм достаточно :)


Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Меняйте фреон, масло оставьте в покое. При вакуумировании включите нагреватели картера. По возможности, вакуумируйте с нескольких точек.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#8
А из-за чего была починка-то? Дырка в контуре?
Вот еще интересно: по цене и 407 и 410 вполне сравнимы. Зачем эти олухи использовали именно 407?
Пока компрессор не кирдыкнул, сделайте по рецепту bigor_2. И дальше, проверьте настройки машины. Может, умельцы уже пытались перенастроить под 407?

Профиль
E-Mail
#9
огромное Вам спасибо.
прогнал "спецов" и по вашему наставлению , сам заправил чиллер 410. предварительно продув онный , взвесив и всё остальное, что мне посоветовали)))
всё заработало как надо, что ж , буду только сам теперь этим заниматься )))
а чиллер под руководством "спецов" гавкнулся, не проверив фазировку эти олухи врубили его, но так как фазы не совпадали, перефазировали помпу и компресор прямо на чиллере, вместо того, чтоб просто перефазировать на входе , а про вентилятор забыли )) ну и у чиллера по высокому трубки и лопнули )))
тепрь сла богу всё работает, хорошая машина леннокс )) даже "спецов" выдерживает )))
Профиль
E-Mail
#10
Это моделька испанского завода, качество очень хорошое, вот только контроллер неудобен. Без тубуса, на ярком солнце, ничего не видно:)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#11
Странность одна осталась: почему трубки лопнули раньше, чем сработала защита по ВД? Проверьте на всякий случай, может где ребятишки перемычку на релюшке поставили, чтоб по высокому не долбила? think
Профиль
E-Mail
#12
Странность другая осталась: неужели на высокой стороне нет клапана аварийного сброса фреона? Или Равшан с Джумшутом выкрутили и в цветмет сдали?
Профиль
E-Mail
#13
о как быввет think ...
оказывается "мои" джавшаны и румшуты еще нармальные ребяты... ну криворукие чуток... ну кислотой компрессора убили по не знанию... мдя, слов нет...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
почему трубки лопнули раньше, чем сработала защита по ВД?

проверил )) точно, эти "умники" перемычку вставили, ну народ даёт, ставить перемычку по высокому и ничего не сказать )))
спасибо ещё раз.
Профиль
E-Mail
#15
Всем здрасте!!! только пришел на сайт!!! очень интересно!!! Сразу вопрос что будет если допустим конд. канального типа на R410 перевести на R22???? Вроде не плохо получается!
Цитата
Mark-off пишет:
Может, умельцы уже пытались перенастроить под 407?

[quote]Mark-off пишет:

Профиль
E-Mail
#16
Всем здрасте!!! только пришел на сайт!!! очень интересно!!! Сразу вопрос что будет если допустим конд. канального типа на R410 перевести на R22???? Вроде не плохо получается!
Профиль
E-Mail
#17
Одним дебилом меньше .....
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Mark-off пишет:
Вот еще интересно: по цене и 407 и 410 вполне сравнимы. Зачем эти олухи использовали именно 407?


407 дороже!

Интересная история .... хорошо что с романтическим концом ,- а все могло быть не так радужно..
think
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
AXE9 пишет:
407 дороже!


C чего бы это? :D
В прошлом году
407 4200р
410 4500р

перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.