здравствуйте
вчера имел неприятность знакомства с чиллером LENNOX -EAC/EAR (R410)
проблема возникла после его починки и заправки фреоном, но не 410 , а 407.
чиллер включаеться, доходит до температуры 11,5 градусов и останавливаеться, пока всё как обычно. но после повторного включения, темпереатура не понижаеться, а повышаеться. доходит до 15-18 градусов и чиллер останавливаеться. ошибки на дисплее нет. после получаса "отдыха" ( вырубал из сети) , чиллер стартует нормально, но после выключения всё повторяеться.
иногда при запуске,когда температурав районе 12-13 градусов, чилер останавливаеться , выскакивает ошибка E02 .и буквально через секунду аларм исчезает.
метры, помогите пож/та разобраться с проблемой.
проблема не с чиллером....
как разобраться?
1. Эвакуировать фреон.
2. Слить масло с компрессоров.
4. Заменить осушители.
5. Промыть систему
6. Осушить азотом.
7. Сваккуумировать систему.
8. Залить новое масло.
9. Заполнить хладагентом R410 в нужном количестве.
10. Проверить расход воды через испаритель.
11. Проверить состояние конденсатора
12. Запустить систему.
13. Если проблема осталась, связаться со специалистами и прекратить заниматься ерундой.
14. Получить деньги с заказчика
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
2 qantrom
А кто это у нас такой грамотный? Вместо 410а льет 407с?
Думаю, это не из Москвы спецы...
Если ошибаюсь, то Равшаны уже и до чиллеров добрались :(
З.Ы. кирдык компрессору, если не убрать этот косяк
З.З.Ы. Давление в норме! - бугогага!
Игорь подтвердит, нормы бывают разные, мне вот и 100 грамм достаточно :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
А из-за чего была починка-то? Дырка в контуре?
Вот еще интересно: по цене и 407 и 410 вполне сравнимы. Зачем эти олухи использовали именно 407?
Пока компрессор не кирдыкнул, сделайте по рецепту bigor_2. И дальше, проверьте настройки машины. Может, умельцы уже пытались перенастроить под 407?
огромное Вам спасибо.
прогнал "спецов" и по вашему наставлению , сам заправил чиллер 410. предварительно продув онный , взвесив и всё остальное, что мне посоветовали)))
всё заработало как надо, что ж , буду только сам теперь этим заниматься )))
а чиллер под руководством "спецов" гавкнулся, не проверив фазировку эти олухи врубили его, но так как фазы не совпадали, перефазировали помпу и компресор прямо на чиллере, вместо того, чтоб просто перефазировать на входе , а про вентилятор забыли )) ну и у чиллера по высокому трубки и лопнули )))
тепрь сла богу всё работает, хорошая машина леннокс )) даже "спецов" выдерживает )))
Странность одна осталась: почему трубки лопнули раньше, чем сработала защита по ВД? Проверьте на всякий случай, может где ребятишки перемычку на релюшке поставили, чтоб по высокому не долбила?
о как быввет ...
оказывается "мои" джавшаны и румшуты еще нармальные ребяты... ну криворукие чуток... ну кислотой компрессора убили по не знанию... мдя, слов нет...
Всем здрасте!!! только пришел на сайт!!! очень интересно!!! Сразу вопрос что будет если допустим конд. канального типа на R410 перевести на R22???? Вроде не плохо получается!
Цитата
Mark-off пишет:
Может, умельцы уже пытались перенастроить под 407?
Всем здрасте!!! только пришел на сайт!!! очень интересно!!! Сразу вопрос что будет если допустим конд. канального типа на R410 перевести на R22???? Вроде не плохо получается!