Консультации по Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Консультации по Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «Консультации по Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 61 - 90 из 194
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 177971Тема: «Консультации по Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#61
Цитата
dunaevsky пишет:
Закупочная или розничная.

Розничная.
А еще, судя по отзывам, более новая серия ZG-S, хуже более старой ZD-S.

Киньте пожалуйста ваш прайс на e-mail из профиля.
Профиль
E-Mail
#62
dunaevsky
мануал найден
Профиль
E-Mail
#63
Подскажите пожалуйста чем отличается серия ZGX-S от ZВ-S и что в них нового по сравнению с предыдущей серией. Заранее спасибо.
Профиль
E-Mail
#64
Цитата
USER MHI пишет:
от ZВ-S


:o
Профиль
E-Mail
#65
не понял
Профиль
E-Mail
#66
ZGX-S - кондиционеры на 410 фреоне с высоким хододильным коэффициентом (около 5). Плюс еще куча примочек типа 3Д авто и антиаллергенный фильтр.

Что такое ZB-S - не знаю, может с маркировкой ошиблись?
Профиль
E-Mail
#67
уточню
Профиль
E-Mail
#68
Есть такие модели... (SRK25ZB-S/SRC25ZB-S и SRK35ZB-S/SRC35ZB-S).... эти модели шли сразу за SRK*GZ-L1.... это самая первая серия инверторов на R410A

Технические характеристики расположены в HANDBOOK 2002г

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#69
Ай да Denni , ай да сукин сын! pray
bravo
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
dunaevsky пишет:
сукин сын!

...слегка неприятно :oops: , но, уверен, Вы "не со зла"....

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#71
Да Вы что, Denni, конечно, не со зла!
Приятно узнать что-то новое о MHI. :)
Профиль
E-Mail
#72
ну дак и что в сравнении с вышеозначенными моделями можете сказать
Профиль
E-Mail
#73
Цитата
USER MHI пишет:
ну дак и что в сравнении с вышеозначенными моделями можете сказать

ZGX-S - это "суперинвертор" с самым высоким показателем энергоэффективности.
НО! Обыкновенного "юзера" экономия 0,12 кВт/ч врядли повергнет в состояние "экстаза" (по ценам на энегроносители нам еще далеко до Запада).
Так же, врядли для Вас будет иметь какое-либо весомое значение внедрение дерективы RoHS (запрещается применение припоя с содержанием свинца).
Это не единственные отличия...

Совет: не заморачивайтесь на отличиях этих моделей....они не настолько значительны для НАШЕГО конечного потребителя. Берите ту модель....которая есть в наличие.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#74
Здравствуйте!
Возникла проблема следующего характера. Сплит SRK25ZG-S был установлен в конце этого лета и замечательно работал. В том числе и грел осенью, когда было холодно, но отопление еще не включили. После был произведен демонтаж всвязи с ремонтом. Сплит вновь установили, после установки проверили-охлаждает. Теперь возникла необходимость в обогреве, но он не работает. Сначала вентилятор внутреннего блока совсем не крутится, потом начинает крутится на очень низкой скорости, воздух почти не идет. И потом вентилятор останавливается и начинает мигать лампочка RUN (до этого она всегда горела). Попробовал снова включить на охлаждение, поставил температуру поменьше, вроде все нормально, но как то стал и в охлаждении сомневаться-на ощуп струя теплее 20 градусов.
Посмотрел код ошибки (постоянно мигающая лампочка RUN), но естественно ничего не понял.
Пишу вам, т.к. начинаю сомневаться в квалификации монтажников и хотелось бы как то быть подготовленным к их приезду.
Профиль
E-Mail
#75
наверно на этапах демонтаж->хранениие->монтаж было потеряно какое-то количества хладагента, а может после последнего монтажа появилась постоянная утечка хладагента. Однозначно нужно звать спецов, они найдут пути решения!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#76
С термисторами херня у тебя какая-то. У меня дома тоже самое - работает какое-то время, потом мигает, при этом вентилятор не крутится. Через како-то промежуток времени всё приходит в норму, потом опять двадцать пять.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#77
Sotnik Pajero
Нифига у меня в норму не приходит-он изначально не работает, просто ОЧЕНЬ медленно крутится вентилятор, потом вырубается и усё-капец мигает лампочка.
Подскажите пожалуйста ориентировочно во сколько может ремонт этой херни выйти? Чтоб я мог с монтажников требовать.
Профиль
E-Mail
#78
Сами термисторы стоят 2 копейки. И при чём тут монтажники? А сам кондиционер кто покупал?
Цитата
pups_ пишет:
усё-капец мигает лампочка


Сколько по времени мигает? У меня где-то минут через 10-15 начинает нормально работать. Ща вот уже час работает и хоть бы чё.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#79
Ну вот накаркал, помигал минут 10 и опять херачит. И чё ему надо?
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#80
Цитата
Sotnik Pajero пишет:
Ну вот накаркал, помигал минут 10 и опять херачит. И чё ему надо?

А о каком режиме работы идет речь? Если это "нагрев", то это "разморозка". В ХБ есть описание.

Цитата
Подскажите пожалуйста ориентировочно во сколько может ремонт этой херни выйти? Чтоб я мог с монтажников требовать.

С монтажника деньги уже не получить, ему легче переделать. ИМХО утечка или нехватка хладагента. Нужно звать монтажников на устранение неисправности. Уважающие себя монтажники всегда дают гарантию 1 год. Думаю, ваш случай не исключение. Смело им звонитет и договаривайтесь о перезаправке (поиске утечки). Симптомы у вашего кондиционера понятные и типичные. Монтажники с опытом сразу поймут что к чему. А нет пишите нам, подскажем.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#81
Sotnik Pajero
монтажники при том, что они его устанавливают, а я покупал новый наружный и внутренний блок, без дефектов (кроме конечно возможных заводских)
И должен заметить, что если у вас чтото там с термисторами, то это не нормально. MHI солидные кондиционеры делает, и как то сомнительно купить блок и смотреть как он то работает, то не работает. у меня изначально все работало просто прекрасно.

bigor_2
сегодня отзвонился монтажникам и вот что они мне рассказали: при монтаже часть заправленного на фабрике хладагента уходит на выдувание воздуха из фреоновой магистрали, а остального количества достаточно для нормальной работы кондиционера. При повторной же установке снова требуется это маленькое количество фриона, и естественно для нормальной работы оставшегося уже недостаточно.
Думаю Вы правы на счет понятных и типичных симптомов, поскольку все сошлись в едином мнении.
У меня вопросы еще остались, как то: почему MHI не показывает код ошибки типа "мало фриона"
и не мог ли я навредить забуская кондиционер с нехваткой фриона?
На днях разговаривал с человеком, работающим в дилерской фирме, так тот сказал мне что 410 фрион (у меня именно такой) состоит из смеси каких то компонентов и изза этого его нельзя ДОзаправлять, а можно только залить полностью новый...так ли это?
Профиль
E-Mail
#82
Цитата
pups_ пишет:
410 фрион (у меня именно такой) состоит из смеси каких то компонентов и изза этого его нельзя ДОзаправлять, а можно только залить полностью новый...так ли это?

абсолютно веорно!
Как и то, что
Цитата
pups_ пишет:
выдувание воздуха из фреоновой магистрали

не есть нормальный монтаж
В инструкциях по монтажу от производителя указано ВАКУУМИРОВАНИЕ, а не продувка фреоном.

В вашем случае требуется эвакуировать (или выпустить в атмосферу, это уж как вам будет угоднее) остатки фреона в системе и заправить по новой!!!!!!

Так как фреон R410A - многокомпонентный, то при "стравливании" его (испарении) не все компоненты испаряются с одинаковой скоростью, и, соответственно, нарушается заводской состав смеси фреона.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#83
Спасибо большое за ответы. Я понимаю, что мне придется заплатить за полную заправку фреона. А сколько его нужно и какова цена?
На счет "не есть нормальный монтаж" я не сомневался :sor так уж у нас все делается и квалифицированной службы нету-все самоучки.
Профиль
E-Mail
#84
2 pups_
Если эти монтажники при монтаже оборудования на Р410 применяют метод продувки, то возникает вопрос. Какой инструмент они имеют на вооружении? В таком случае лучше поискать более квалифицированную бригаду. А этих гнать!
А что за город у Вас?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#85
bigor_2
Ростов-на-Дону
Инструмент у них вальцовочный и всякие там буры, коронки, и по ходу манометр маленький, никаких вроде инструментов им больше не понадобилось. Да я и не против особо, ну поставили, ну работает, ничего не течет и слава богу. Ну раз теперь такое дело, что весь фрион придется менять, то может и прозвоню по фирмам, поспрашиваю, что по чем.
Профиль
E-Mail
#86
газ R410A дозаправлять можно,нельзя 407
Профиль
E-Mail
#87
Цитата
Vlad_mir пишет:
газ R410A дозаправлять можно

ага...никто и не спорит...и 407-ой можно.... но только в жидкой фазе.... и только тогда когда есть уверенность, что его состав не изменялся (а в данном случае, его стравливали, для выдавливания воздуха из магистрали.... да еще и ДВА раза! wall )

Цитата
Vlad_mir пишет:
нельзя 407

:o
Вы уверены, уважаемый?naughty
Можно дозаправлять любой многокомпанентный хладагент!.... а как, по-вашему, поступают, если длинна фреоновой трассы существенно превышает заводскую стандартную заправку?????
Сплит-система (как правило) заправлена из расчета 5 метров (бытовая серия) длины фреоновой магистрали, при этом максимально допустимая длинна составляет 15 метров..... существует норма заправки на каждый последующий метр трассы - читайте технические мануалы - там есть вся необходимая инфа.
Если не уверены - добавьте вопросительный знак к своему посту.... иначе читатели могут подумать, что Вы "утверждаете"!

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#88
Цитата
Denni пишет:
pups_ пишет:410 фрион (у меня именно такой) состоит из смеси каких то компонентов и изза этого его нельзя ДОзаправлять, а можно только залить полностью новый...так ли это?

абсолютно веорно!

господа, 410 является двухпонентным, квазиазеотропным, тоесть практически не меняющий своего состава газ, а следовательно дозаправить можно в газовой фазе, вопрс в другом-существует ли таблица заправки по перегреву для этого хладогента? :sor
Ради эксперемента свой кондёр последние 40% заправил в газовой фазе, показания работы не изменились и по сей день
Профиль
E-Mail
#89
Цитата
Denni пишет:
Вы уверены, уважаемый?Можно дозаправлять любой многокомпанентный хладагент!.... а как, по-вашему, поступают, если длинна фреоновой трассы существенно превышает заводскую стандартную заправку?????Сплит-система (как правило) заправлена из расчета 5 метров (бытовая серия) длины фреоновой магистрали, при этом максимально допустимая длинна составляет 15 метров..... существует норма заправки на каждый последующий метр трассы - читайте технические мануалы - там есть вся необходимая инфа.

И вот ещё..... долив хладогента при длине трассы и дозаправка при утечке, это не одно и тоже...., поэтому при утечке 407 рекомендуется заправка с нуля в жидкой фазе....
Профиль
E-Mail
#90
Цитата
pups_ пишет:
Ростов-на-Дону

У вас есть ЕВРОПА, она занимается МХИ. Еще я знаю Аэрокомплекс, МХИ они не занимаются, но люди грамотные, бывал у них. Вот телефон Юрия Петровича +7 863 2476239, рекомендую!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 90 из 194
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.