daikin rr125b8w1b ошибка Е4
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Задайте вопрос Производителю daikin rr125b8w1b ошибка Е4

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «daikin rr125b8w1b ошибка Е4»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 1 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 14934Тема: «daikin rr125b8w1b ошибка Е4» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
daikin rr125b8w1b ошибка Е4-
низкое давление,
давление падает после отключения(закрытия) электромагнитного клапана.
Или электронный клапан закрыт или фильтр забит?
как проверить эл.клапан?
Посоветуйте,как выявить неисправность.
Отредактировано: end 04-12-2012 12:32
Профиль
E-Mail
#2
E4 Срабатывание датчика низкого давления (LPS)

Применимые модели Наружные блоки

Предполагаемые причины
Закупорка труб холодильного контура
Неисправен датчик низкого давления
Поломка или отсоединение креплений датчика
Разрыв или отсоединение проводов
Неисправна плата управления наружного блока
Закрыт запорный вентиль

Устранение неисправности
Проверить электрические соединения
Проверить надежность креплений датчика
Проверить работу холодильного контура
Заменить неисправный датчик низкого давления
Заменить плату наружного блока

Во-первых, на клапан должно подаваться питание.
Во-вторых, обмотка должна быть целая.
В-третьих, должен быть слышен "щелчок" при срабатывании клапана.

Судя по тому, что авария по LP у Вас после закрытия клапана, то забит фильтр. "Лечится" только заменой.
Отредактировано: SSA 04-12-2012 13:18
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо за ответ!
"Щелчок слышен при отщелкивании клапана,
правильная ли эта работа?
получается фреон должен идти через вторую сверху по схеме ветку.
Расширительный клапан, думается, полностью тоже не закрывается,остается фильтр???
Только выпаивание для окончательного вывода??
Отредактировано: end 04-12-2012 13:25
Профиль
E-Mail
#4
да
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
А если расширительный клапан(EEV) закрылся полностью и остался в таком положении?
Как проверить???
Отредактировано: end 05-12-2012 11:34
Профиль
E-Mail
#6
to end
опишите какие действия вы предпринимали, вы подключали одновременно манометры на нагнетании и всасывании? опишите, что происхоит с давлениями с момента включения, цифры
Профиль
E-Mail
#7
При включении питания с платы идет сигнал на закрытие клапана. Потом, при работе, он открывается на требуемую величину.
Клапан может не закрыться из-за попавшего в него мусора.
То, что Вы пишете - тоже проверяется вскрытием.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Leningrad
Перед запуском компрессора ,
как и указано на картинке, открывается соленоид(SV) ,запускается компрессор,
по температуре плавно запускаются вентиляторы,
давление около 6,
клапан(SV) отщелкивается(закрывается)-
дальнейшая регулирование должно идти через ветку EEV- фильтр,
все это предполагает предоткрытие EEV
но давление моментально падает.
Отредактировано: end 05-12-2012 12:25
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
А если расширительный клапан(EEV) закрылся полностью и остался в таком положении?
Как проверить???
никак. я бы посоветовал вам подкинуть плату новую, если блок нормально работал зимой. Опять же непонятно низкотемпературный комплект в наружном блоке имеется? насчет выпаивания фильтра - зря потратите время. можно его и по другому проверить. принудительно пускателем толкнуть компрессор и проверять до и после что с температурой.
Отредактировано: kenji 05-12-2012 18:00
Профиль
E-Mail
#10
to end
ну, раз вы русский язык не понимаете, меняйте клапан.
я просил цифры, не около 6, я вижу у вас есть мануал, значит вы грамотный человек!
стесняюсь спросить а с какого вентиляторы начинают плавно крутиться? поставили рдд от даичи, так чего же у них не просите помощи?
раз такой умный - решайте свои проблемы сами
Профиль
E-Mail
#11
kenji
Как верно заметил внимательный и отзывчивый Leningrad блок куплен с доработкой Даичи.
Платы новой нет.
А что даст принудительное включение компрессора,
если EEV ,например, закрыт
а он кстати и так должен быть закрыт,если нет команды пуска,ну а фильтр стоит последовательно с ним.
Насчет зимней работы,неясно,
блок работал резервным и случайно включив заметили ошибку,дозаправили ,но это не спасло.
Отредактировано: end 05-12-2012 22:29
Профиль
E-Mail
#12
Блеать , внимательный и отзывчивый Ленинград задал конкретный вопрос , что вы видите на нагнетании и на всасе одновременно . А РДД можете покрасить в зеленый цвет , так будет лучше и вам и кондиционеру .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Отзывчивость и интеллигентность просто зашкаливают.
На нагнетании нет клапана,некуда подсоединяться,проблема в другом совсем.
А упражняться в хамстве можно бы было и на базаре, а не превращать в него ветку.
Отредактировано: end 06-12-2012 00:18
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
end пишет:
На нагнетании нет клапана,некуда подсоединяться

Клапан есть, он есть и на схеме, к нему, обычно через тройник, ставится рдд, учите матчасть.
Профиль
E-Mail
#15
Выход тройника без ниппеля,
т.е выход есть ,но без клапана.
Отредактировано: end 06-12-2012 11:41
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Клапан есть, он есть и на схеме, к нему, обычно через тройник, ставится рдд, учите матчасть.
иногда дилеры сами дорабатывают, поэтому могут впиндюрить и на прямую в порт комплект, без сервисного.
Цитата
А что даст принудительное включение компрессора
если закрыт eev, то ничего. как вам указали выше, данных мало. давление на остановленной машине? про низкое не спрашиваю ибо оно у вас скорее всего сразу уходит в минус, машина делает 3 цикла и встает в е4. так?
Отредактировано: kenji 06-12-2012 13:51
Профиль
E-Mail
#17
Да переделка дилера.
Но EEV на остановленной машине должен быть закрыт по определению.
А вот
"машина делает 3 цикла и встает в е4"
то именно так ,перезапускается,несколько раз - потом Е4
и косвенно понятно что EEV закрыт,
так как переточек нет,давление не уравнивается.
А в предшествующие до ошибки циклы,
низкое давление после остановки, растет.

Для замера высокого,как Вы поняли, нужно переделывать подсоединение РДД.
Отредактировано: end 06-12-2012 14:57
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
косвенно понятно что EEV закрыт
похоже. я бы начал с платы. либо если это не ваш блок с трассы.
Профиль
E-Mail
#19
То есть,как будто мозги решает собрать
фреон?
Почему несколько раз проходят циклы
и как проверить плату?
Нет блок не наш,задача отремонтировать.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
То есть,как будто мозги решает собрать фреон?
такой программы в нем нет по-моему, но смысл тот же.
Цитата
Почему несколько раз проходят циклы
так запрограммирована плата.свалится в аварию только после третьего раза. та же песня с высоким давлением на скаях.
Цитата
как проверить плату?
проверить просто. поставить новую :D
но т.к. блок не ваш смотрите трассу сперва. это "дежурная" проверка. но сделать ее нужно.
Отредактировано: kenji 06-12-2012 15:39
Профиль
E-Mail
#21
Может его элементарно перезаправили и начать стоит с новой заправки?
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Может его элементарно перезаправили и начать стоит с новой заправки?
ответ на манометре :D но начинать с того что блок перезалит с ошибкой е4, не комильфо :D
Отредактировано: kenji 06-12-2012 15:49
Профиль
E-Mail
#23
Хронология такова:
вначале было Е4
блок сразу вырубался
начали добавлять,цикл увеличился,
заморозка с тонкой трубы ушла
ну а потом могли и перелить.

Опять же,если вспомнить,что EEV явно закрывается после ошибки,
значит в этом должна быть какая-то логика,
Отредактировано: end 06-12-2012 15:58
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Хронология такова:
вначале было Е4 блок сразу вырубался
начали добавлять,цикл увеличился, заморозка с тонкой трубы ушла ну а потом могли и перелить.
количество заправляемого хладагента указано на шильдике. ко всему вышеперечисленному мне добавить нечего.
Профиль
E-Mail
#25
Мне нужно решать что делать сейчас,
с тем,что нам досталось, в таком виде какой есть.
И с рассказами,как было дело.
Рассказывали еще про страшные звуки при выключении,которые ушли по мере дозаправки
Потому думаю, все же начать с новой заправки .
Отредактировано: end 06-12-2012 16:12
Профиль
E-Mail
#26
Во, мля, дискуссию развели...
Я же еще в первом ответе Вам написАл - проверьте работу холодильного контура... gf
Отредактировано: SSA 06-12-2012 17:07
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#27
И все же однозначного ответа нет
картина неясна и похоже самый вероятный виновник нелогичной работы- плата,
тем более,как я понял, случаи были
и ошибка появилась после сбоя электричества.
Профиль
E-Mail
#28
Мля...
Вроде взрослый человек, не детский сад...
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ХОЛОДИЛЬНОГО КОНТУРА! Померяйте температуры до и после элементов контура.
И Вам все станет ясно: работает или не работает у Вас расширительный вентиль или нет, открывается клапан или нет.
Вентиль, кстати, при включении питания на плату, должен полностью закрываться (слышно пощелкивание). А потом, в процессе работы, открываться (холодеет выходная трубка).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#29
SSA
Повторюсь:
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ,ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ВИДНОЕ ПО ГРАФИКУ После выключения электромагнитного клапана,когда прохождение должен обеспечивать электронный ,давление сразу падает к нулю.
Нечего замерять.
Отредактировано: end 06-12-2012 19:15
Профиль
E-Mail
#30
Тоже повторюсь.
Электронный расширительный вентиль тоже относится к холодильному контуру.
Вы его работу проверяли? Фильтр перед ним проверяли?

Писец, мля!
Отредактировано: SSA 06-12-2012 21:26
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.