Эксплуатация Testo 556-560
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Эксплуатация Testo 556-560

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Эксплуатация Testo 556-560»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 11668Тема: «Эксплуатация Testo 556-560, Не держит вакуум при закрытых вентилях» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Добрый день!

Впервые применил данный анализатор для вакуумирования.
Отвакуумировал шланги, до 0,00 микрон. Подождал три минуты, перекрыл вентили в тесто - и ввакуум стал подниматься, примерно 30 микрон в три секунды,
Азота не было с собой, потом повторю. Но что это? Аппаратом мало пользуюсь, брал новым не юзаным, хоть и с рук.
Профиль
E-Mail
#2
Слава, это болезнь 560-го. Вакуум не держат.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Причины утечек? Предохранительный клапан? Или внутри конструкции. Я открутил латунные адаптеры на шланги - они накручиваются на пластиковые штуцера - т.е. внутри тесто один пластик.
Я понимаю людей - которые берут yellow jacket. Там всё в металле и вакуумный датчик отдельный.

Ещё столкнулся. Замер т-ры близкой и менее 0гр.С. Перестаёт даже перегрев показывать, т.к. показывает т-ру на 1-1,5 гр. С ниже т-ры кипения. Т..е в минус перегрев как бы. Выше 0С вроде нормально.
Профиль
E-Mail
#4
Слава, если уж ты его разобрал, то:
1. Попробуй загерметизировать все "вкрутки" типа адаптеров на шланги, датчиков герметиком резьбы автомобильным. Или фиксатором резьбы, но тогда, если что, открутить еще раз проблема будет.
2. Посмотри, может там можно поменять коллектор на металлический (традиционный от CPS, Mastercool и т.п.)
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Увы - там разгерметизация происходит внутри встроенного 4-х вентильного коллектора. У Вас он наружный - из титана даже вроде или высококачественного алюминиевого сплава - а здесь всё из пластмассы. Есть подозрение - что причина - это предохранительный клапан вакуумной камеры. Срабатывает для защиты сенсора. Его загерметизировать - это не вариант. Не предполагаю, что проблема в прокладках вентилей, хотя возможно. А возможно причина в пластиковом корпусе коллектора - недаром 550 и 570 серии латунные - как надо.

Кстати - вот темка - без шлангов - датчики просто. Нет потери фреона - нет масла в шлагах и т.д. Плюс компактность. Правда качество - вопрос- а так ...
http://www.megadepot.com/product/view...FM300-KIT4
Отредактировано: azar 20-05-2012 12:57
Профиль
E-Mail
#6
Чё-то производитель не на слуху... Хотя... Многого мы не знаем...
Без шлангов - это только для контроля.
Вакуумирование, дозаправка - как тут без шлангов?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
Для диагностики шланги не нужны. если что достаточно взять для этого тройники и обычный коллектор 4-х вентильный лучше.
Простой пример Итальянец. Для подкл. LP порт внутри чиллера - не выведен наружу. Нужен или шланг длиной 1,5 метра минимум или сунуть шланг в отверстия для кабелей. Но с шаровым вентилем шланг не пролазит. А вот шнур пролазит легко. Ну и другие случаи - когда надо быстро накинуть - а не муздыкаться со шлангами, которые вечно перекручиваются и неудобны. Ну и фреон высасывают с системы с маслом. одноразово - немного - а когда часто - то уже считай.
Оптимум - датчики давления с радиосвязью или лучше блютуз, в качестве БАЗЫ - КПК или планшетник-ноутбук с блютузом. - но это фантазии.
У амеров есть КПК и софты. Связываются с Тесто по ИК каналу. Автоматом забиваются данные от 556-560. Добавляются данные по влажности, расходу воздуха, амперажу и т.д. И автоматом составляется расчёт и отчёт.
Профиль
E-Mail
#8
Размечталси...:)
На кажный блок он повесит, как минимум, два датчика на постоянку по блютузу. А сам будет в машине с кондиционером сидеть и с КПК-планшетника все диагностировать...
А с радиосвязью - так ваааще никуда ездить не надо... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Ну так - лень - двигатель прогресса!
Профиль
E-Mail
#10
Всем привет!

Подвела сегодня моя 560-я. Приехал за 100 км на объект, подключил прибор, пытаюсь выбрать тип хлдагента, а фигушки - не выбирается - черточки горят и все. Давление показывает и на низкой и иа высокой, термопару видит, что за ерунда? Хорошо, что обычный манометрический коллектор взял и термометр, так что заправку все таки закончил.

Наверное придется в сервис тягать, может статикой в предпоследний раз при заправке спалил, шланги электризуются сильно, прибор не землил. Починю, буду продавать. Скорее всего пересяду на Yellow Jacket.


Алексей.
Отредактировано: AleXa 29-04-2013 22:41
Профиль
E-Mail
#11
нех заливать через тесту.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#12
:))

Ну да и таскать вместе с Тестой еще кучу железок... Ну нах, если прибор позиционируется как исключительно для ПНР, тогда никаких шлангов, максимально компактный и легкий, беспроводной канал связи с планшетом или буком.

Теста ни одному из этих параметров не соответствует, значит имеем право требовать от производителя такой же надежности, как у механических дивайсов
и защищенности от статики электронной схемы, чтобы експлуатировать ее и в хвост и в гриву, в качестве основного прибора, а то нежности ей подавай ...

Псевдоинструмент, основная цель которого напустить туману в глазах заказчика или его службы эксплуатации, да потешить свое самолюбие, никчемная дорогая игрушка:
- вакууметр никакой - просто ни о чем,
- крутилки проворачиваются на раз,
- термопары не надежные (предыдущие просто вываливались из посадки),
- тяжелый и громоздкий.
- сервис странный - на вопросы не отвечают, сроки не могут обозвать, все запаренные, правда не понятно чем.

Для замера ПО и ПГ нах ненужна, слив и заполнение - кто хоть раз пользовался? С компом кто ее дружил и пользовал для приложений к актам ПНР? Единицы.



Алексей.
Отредактировано: AleXa 01-05-2013 11:34
Профиль
E-Mail
#13
В пост призываются владельцы "yellow jacket" - отзывы о работе инструмента было бы интересно услышать!
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#14
А что про него говорить-то? Да, большой, да, датчики - просто "капельки".
И ФСЁ! Просто работает без прроблем. + шланги обалденные, CPS по сравнению с ними - водопроводные шланги.
Вакууметр хош отдельно подсоединяй, хош к коллектору, который, тоже, кстати, обалденный.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.