Что происходит на КВМ?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Задайте вопрос Производителю Что происходит на КВМ?

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «Что происходит на КВМ?»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 1 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 18294Тема: «Что происходит на КВМ?, вопрос по срокам» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
Всем добрый день. От знакомого сегодня получил информацию, что на "Климатвентмаше" ситуация "туши свет, срок изготовления 3 месяца и то не отдают!!!" (Цитирую из аськи). В связи с тем, что в свои проекты в последнее время поназакладывал много их вентиляторов возникает вопрос: если действительно со сроками беда - не лучше ли заменить оборудование КВМ? пока не начали закупать? Жду откликов от клиентов КВМ, ну и конечно было бы неплохо выслушать и представителей самого завода.
Отредактировано: Sharki 17-11-2009 16:20
Профиль
E-Mail
#2
Что, ни у кого нет информации? Или уже никто их продукцию не берет? Вопрос
Профиль
E-Mail
#3
Они ведут неравный бой с руководством холдинга, пока проигрывают. Сроки реально не выдерживают и в ближайшее время там врядли что изменится. Лучше замените оборудование в проектах если не хотите потом проблем с поставками.
Профиль
E-Mail
#4
Подтверждаю - проблемы есть
Постоянно обещают улучшений, пока не видно
Грустно

А что там с владельцами холдинга?
Неужели владельцы
Профиль
E-Mail
#5
Неужели владельцы холдинга осознанно гнобят производство? :o
А смысл? :sor
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
PC-workerM пишет:
Неужели владельцы холдинга осознанно гнобят производство?
А смысл?

Смысл, как я понял, в прикарманивании денег, заплаченных покупателями за оборудование. Ибо, по словам знакомого, директор завода скрывается и ни на какой контакт не идет. Жаль, конечно, оборудование не самое плохое. Но, придется брать в другом месте. :(
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Sharki пишет:
Смысл, как я понял, в прикарманивании денег, заплаченных покупателями за оборудование.


Смысл в том, что деньги за оплаченное оборудование идут на погашение "старых долгов". Пирамида, мать её так. Директор - говно, чувак со стороны основного инвестора -тоже говно.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемые посетители форума Sharki, bar44, PC-workerM:

«Климатвентмаш» готов разбирать каждый конкретный случай задержки выполнения заказов. Подобные случаи всегда решаются индивидуально

Кратко о наших планах.
В течение последних месяцев происходит увеличение мощностей производства в г.Владимир, приобретены новые станки и оборудование, идет отладка новой системы управления и контроля качества, увеличивается штат сотрудников, ведется профессиональное обучение рабочих и ИТР.
Владельцы КВМ существенно увеличили оборотные средства и планируют продолжить необходимую поддержку мощностей во Владимире. При этом московская площадка продолжает выпуск традиционной номенклатуры.

Мы всегда открыты для общения с участниками профессионального сообщества. Приглашаем желающих посетить наше производство во Владимире.
Отредактировано: КВМ 19-11-2009 14:27
Профиль
E-Mail
#9
Если сам себя с утра не похвалишь - весь день ходишь как обоср*нный. :D
Будет толк, если кто-нибудь другой похвалит за хорошую работу.
Я еще не видел НИ ОДНОГО МЕНАГЕРА, который сказал бы: у нас (все) плохо!

Судя по предыдущим Вашим постам в июле - высказывания те же, а на дворе далеко не июль. Ничего не меняется.
Ничего личного. Я КВМ не работал, и, думаю, не буду.
Отредактировано: BIS 19-11-2009 16:19
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
Для КВМ
Вы вначале перестаньте заказы по срокам срывать
А потом на свое производство зовите!
Опять сообщили о переносе срока!
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
КВМ пишет:
Владельцы КВМ существенно увеличили оборотные средства

Спасибо за откровенность, догадываюсь за чей счет увеличили... ;)
Профиль
E-Mail
h
#12
И еще мне интересно - что такое "традиционное" производится в Москве???
Видимо мы только не традиционное всё покупаем - всё только из Владимира идет

И КВМ - а Вы собственно кто?
Менеджер по рекламе?
Пр-менеджер?

Откуда мы знаем, что эти вот ваши рекламные посты хоть чем то подтверждены, хотя бы Вашим личным весом в компании?

И еще - кто эти счастливцы, с кем вы всё индивидуально решаете?
Или Вы имеете в виду, что пени платите? да на фиг нам ваши пени, когда заказчик теряется раз и навсегда wall
Думаю так, что завяжем мы с вами
Профиль
E-Mail
#13
2 РСМ
Посмотри в профиле КВМ все сообщения и все станет ясно.
А заказчика нужно оберегать от всяческих стрессов (если, конечно, крупный). :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#14
2 Sharki
Вас же предупреждали еще летом, что там все плохо. Меняйте на нормальное железо, за которое стыдно не будет. Догадываетесь, на какое? ;)
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Zmej_O пишет:
Догадываетесь, на какое?

Естественно ;)
Профиль
E-Mail
#16
Кто, что знает, ожидается ли улучшение с выполнением заказов на заводе, а то у меня с ними полный попандос :cry:
Отредактировано: InterVent 20-12-2009 08:03
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
InterVent пишет:
Кто, что знает, ожидается ли улучшение с выполнением заказов на заводе, а то у меня с ними полный попандос

к сожалению приходиться с ними расставаться. сейчас висят заказы запущенные с сентября по ноябрь (что то около 40 позиций). Каждую неделю новый срок и история.... Неприятно. Новые заказы перевожу на другие заводы. ((((((((((((
Профиль
E-Mail
#18
В связи с официально заявленным самим КВМ сроком изготовления вентиляторов ДУ - 11 недель (а как оно на самом деле - хз...), переводим объектик площадью 209 000 кв.м. на железо другого производителя, Шарки знает, какого Договорились...
Что характерно, зак сам пришел с инициативой, не хочется ему попадалова...
Отредактировано: Zmej_O 15-02-2010 23:16
Профиль
E-Mail
#19
Zmej_O, официально заявленным - это каким образом? На сайте? Это подтверждено коммерческим предложением или конкретным счетом? Очень было бы интересно узнать, потому что сам впервые это почерпал именно из Вашего поста.
Профиль
E-Mail
#20
Рисунок
Я ответил на Ваш вопрос?
Профиль
E-Mail
#21
Ни по одному телефону не возможно дозвониться, все время занято, или сбрасывают :evil: Менеджер :censored на письма не отвечает! Где вы КВМ, на какой телефон вам можно дозвониться??? Не игнорируйте вопрос! Заказ наш № 09-1033
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Профиль
E-Mail
#22
Приносим свои извинения. В связи с наладкой новой телефонной станции временно наш контактный телефон 8-495-786-3472
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
КВМ пишет:
В связи с наладкой новой телефонной станции


Ну ё-моё! У вас же сайт есть! Нельзя что-ли было там красными буквами, как я оповестить всех! а то от менеджера вашего ответа :censored дождешься еще и вы телефоны отключили :censored :censored :censored
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Профиль
E-Mail
#24
2 КВМ: Как со сроками то нынче? Поведайте.
Профиль
E-Mail
#25
В данный момент принимаются заказы со сроками 8-10 недель. В некоторых случаях (в зависимости от типа оборудования и объема сделки) срок может быть увеличен до 12 недель.
Профиль
E-Mail
#26
Елки-палки, быстрее из Италии привезти :D . Но спасибо за откровенность.
Профиль
E-Mail
#27
КВМ,
Ну и что толку то мне с этого телефона ? Того кто мне может ответить на интересующие вопросы, на кого ссылается ваш менеджер во время рабочего дня застать не реально и разговор с секретарем становится уже предсказуем: «Здравстуйте, нужен тот то» И варианты ответов: « он куда-то вышел», «он еще не пришел с обеда», « а его уже нет»…Бабла на межгород потратил уже не меряно!
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Профиль
E-Mail
#28
Привет участникам уважаемого форума!

Написать заставило обстоятельство необходимости заказа вентов от климата, но судя по всему дела там совсем хуже некуда - заказчики принуждают переподобрать оборудование, поскольку говорят, что им не поставили еще январские заказы. Они же поговаривают что почти все менеджеры оттуда уволились! Что делать? Ведь кое-где заложено их оборудование, которое не имеет аналогов?!

Может кто знает что там к чему сейчас?
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
Совка пишет:
Привет участникам уважаемого форума!

Написать заставило обстоятельство необходимости заказа вентов от климата, но судя по всему дела там совсем хуже некуда - заказчики принуждают переподобрать оборудование, поскольку говорят, что им не поставили еще январские заказы. Они же поговаривают что почти все менеджеры оттуда уволились! Что делать? Ведь кое-где заложено их оборудование, которое не имеет аналогов?!

Может кто знает что там к чему сейчас?

Это что же такого эксклюзивного (не имеющего аналогов) выпускал "КВМ? Вопрос :sor Пишите в личку - помогу найти аналоги.
Профиль
E-Mail
#30
Sharki, ну например вентиляторы для кухонь, сами понимаете, аналогов нет. Да, как я говорил, некоторые заказчики вообще не хотят пересогласовывать, а влипнуть на 6 месяцев в состояние ожидания вообще не хочется. Неужели ни у кого нет про них актуальной информации?
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.