Просмотров: 16838Тема: «Вопрос по VRF Sanyo, Будет ли работать система при общей мощности внутренних блоков в 138% от мощности наружного» в форуме: Задайте вопрос Производителю
Уважаемые господа! Есть объект, где проложены трассы, но еще не смонтировано оборудование ECO-I. Наружный блок 1305 и 17 внутренних настенных блоков. Сложили мощность внутренних блоков - получилось 138% от мощности наружного. Заказчик говорит, что помещения на разных сторонах здания и эксплуатируются по разному. Поэтому его такой коэффициент с точки зрения работы устраивает. Но заработает ли система? Чего нам ждать?
Если в будущем возникнет необходимость в увеличении мощности системы можно легко добавить как внутренние, так и наружные блоки, используя уже имеющиеся трубы.
Вообще-то вопрос к Poulel, а так, если система не запустится, то на северной, восточной сторонах уменьшить мощности блоков (выбор модели) и будет вам счастье.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
не надо никому ломать голов, пригодятся ещё ап стену биться. :D
ЗЫ. а то что я афтару в личку ответил, наверное не подошло, :D , наверное афтаритетом не вышел :D , ну-ну... :D
Кстати вопрос. У санье компрессор выйдет на 130% мощи или стабильный гидравлический режим будет за счет автоматической балансировки ЭРВ?
И если вариант 2, то это функция автоматики или так само получится из за того, что блоки на восточной стороне захотят меньше холода, когда светить будет на западную сторону и на оборот?
Цитата
мао пишет:
Лучше сразу подберите внутренние блоки на 130%, а то потом будете ломать голову как обмануть систему.
exelente пишет:
стабильный гидравлический режим будет за счет автоматической балансировки ЭРВ
да, ответ ниже :D
Цитата
exelente пишет:
так само получится из за того, что блоки на восточной стороне захотят меньше холода, когда светить будет на западную сторону и на оборот
Чета я не понимаю...
Потребляем газа на 53 кВт. Получаем 56 кВт холода.
Пусть даже у двигателя КПД 40%, тогда холодильный коэффициент получается 2,6.
Собственно вопрос - че так мала? У электрических врф`ок заявляется 4 :)
ПыСы Такой низкий КПД двигателя из за его малой мощности?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
На заказ возможно исполнение с водяными конденсаторами в серии ECO G MULTI ?
токо воздушные
Цитата
exelente пишет:
какая температура отходящих газов после нагрева воды?
никак не связано друг с дружкой, вода для ГВС греется не выхлопом, а рубашкой двигателя
температура выхлопа утилизируется только зимой при работе на тепло, какая его температура после этого - нигде не нашел (или плохо искал :D )
Poulel пишет:
утилизируется только зимой при работе на тепло
Неужели вдуваются на вход конденсатору :o
Кажись понял почему холод/потребление 2,6. Видимо чтобы не создавать большой конкуренции абсорбционному собрату :D
Цитата
Poulel пишет:
никак не связано друг с дружкой, вода для ГВС греется не выхлопом, а рубашкой двигателя
А рубашку собсно греют газы...
По идее выхлоп с ГПУ должен быть 140 гр.С. Если ориентироваться на данные производителей когенераторов. В атмосферу уходит 15% тепла сожженного газа.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
brsv пишет:
Сложили мощность внутренних блоков - получилось 138% от мощности наружного.
Работать будет, только производительность будет по наружке тоесть если загрузка полная то внутренние блоки будут работать не на полную мощность ЭРВ на внутренних блоках будет регулировать производительность в зависимости от нагрузки на наружный блок такая система у многих VRF,SET-FREE, и.т.д. :)
valve пишет:
производительность будет по наружке тоесть если загрузка полная то внутренние блоки будут работать не на полную мощность ЭРВ на внутренних блоках будет регулировать производительность в зависимости от нагрузки на наружный блок
глупости, не знаю как
Цитата
valve пишет:
у многих VRF,SET-FREE, и.т.д.
у SANYO внутренним блокам абсолютно индифферентно как там загружен наружный блок. Они пытаются взять то количество хладагента, которое им необходимо, а дальше хоть трава не расти. Задача же наружки(ек): обеспечить необходимое давление в жидкостной трубе.
LordN пишет:
наерна таки не в жидкостной, а в газовой
не-а, в жидкостной, шоб была аткуда брать жидкость.
По давлению в газовой оно решает сколько ещё своих мощностей задействовать, т.е. при падении давления в газовой, понижается мощность, отдаваемая наружкой. Как-то всё это там с PID-контролем связано.
Кроме того учитывается степень открытия EEV.
Поэтому критично какую-нибудь одну из внутрянок относить далеко от трассы без учета сопротивления трубы, она может вносить сумятицу во всю систему.