ставить кондюк надо один раз. а не мыкать его по комнатам. а то когда купишь новый и захочешь его ставить на место старого, старый надо снимать(деньгу платить), а труба уже гнилая(надо новую трубу) и полезет цена. ставь один раз на свое место.
Мега пишет:
Мощный кондей в маленькой комнате (не инвертор) будет очень часто включать выключать компрессор, при включении компрессора очень большие пусковые токи, и вот в этот момент при пуске и идет самый большой износ компресора.
- я так и думал :)
Значит, судьба у него такая :)
На сколько-то тысяч пусков должен же он быть рассчитан.
К тому же многообразие режимов подразумевает изменение частоты включения компрессора.
К тому же искренне сомневаюсь, что он не продует две маленьких комнаты икарусом. Если напротив двери повесить - особенно. Но напротив двери не буду - неудобно.
В общем, пора подводить итоги :)
Хотя бы предварительные.
В форумах никто этого не делает, нагородят порой десяток страниц, читать заемучаешься.
В общем-то это все уже говорили :) повторение - чья-то мать.
1) При установке обратите внимание на оборудование монтажников. Не бойтесь спрашивать - вы клиент и платите деньги. Обязательно - вакуумный насос, мановакуумметр с растянутой шкалой (как минимум), манометрическая станция - как оптимум. Узнать эти инструменты легко, спрятать - трудно :)
Поэтому легко заметить их отсутствие.
2) Обратите внимание на качество обработки и развальцовки концов труб. Все это написано в монтажной инструкции, которая должна быть с вашим кондиционером. С картинками написано.
3) При прокладке трассы, если есть возможность и желание поработать на будущее - оставьте место для дополнительных коммуникаций, которые можно будет провести не вскрывая трассу.
Ничто не вечно под луной, бывает, и кондиционеры менять приходится (сам видел).
4) Когда трасса качественно проложена она должна пройти полный курс вакуумирования и опрессовки. Оптимальна продувка сухим азотом (как написано опять же в инструкции) или другим подходящим сухим газом.
И повторное вакуумирование.
Если монтажники говорят, что достаточно продуть трассу фреоном - смените монтажников :)
Может, чего-то не сказал, ну да ладно.
Удачи всем и легких монтажей.
Тему можно закрывать.
Denko пишет:
В общем, пора подводить итоги
Хотя бы предварительные...
Напишите, как проходило общение с фирмами и с отдельными монтажниками по пунктам, выбранным вами. Скольких вы обзвонили и сколько согласилось и за какие деньги произвести все эти операции под вашим контролем?
Клиенту нужно знать - сколько он будет должен заплатить после здачи объекта. И то что написано в инструкции. Дальше - гарантия, если фирма порядочная. Все, блин, клиенты начитаются про промышленые пылесосы, ваккуум 60 минутный, и про прочии тонкости и ему будет все равно что компрессор 2- х ступенчатый, трассы 2 метра и кондиционер мощностья 3 квт и ваккуумировать его 20 мин. нах не надо, не говоря уже об опрессовке. Вот он читал, он знает и пр. и пр., и делай как он захотел.
antileto пишет:
Клиенту нужно знать - сколько он будет должен заплатить после здачи объекта. И то что написано в инструкции. Дальше - гарантия, если фирма порядочная. Все, блин, клиенты начитаются про промышленые пылесосы, ваккуум 60 минутный, и про прочии тонкости и ему будет все равно что компрессор 2- х ступенчатый, трассы 2 метра и кондиционер мощностья 3 квт и ваккуумировать его 20 мин. нах не надо, не говоря уже об опрессовке. Вот он читал, он знает и пр. и пр., и делай как он захотел.
+100
столько наворотили - аж диву даешься
мало того, часть оборудования может быть, но находиться при этом в машине
на машину тоже стОит обратить внимание - вдруг, на грязной приехали:)
antileto пишет:
Дальше - гарантия, если фирма порядочная
Фирмы дают гарантию сугубо на _установку_? на то, что кондей не придется заправлять через год-два-три?
Если найду такую фирму - побегу туда не глядя, не вопрос.
Цитата
Gena Bukin пишет:
Скольких вы обзвонили и сколько согласилось и за какие деньги произвести все эти операции под вашим контролем?
Независимо от того, кто придет и за какие деньги, от контроля в данном случае ему не деться никуда, судьба у него такая.
По крайней мере, когда я делаю инсталляцию, я нормально реагирую на присутствие клиента и его вопросы.
А вопросы там куда хуже вопросов про вакуум и т.п. (оборудование дороже как минимум на порядок, чаще - больше).
Каждую гайку обнюхает при желании, а я буду любезен объяснить, что, зачем и почему именно так (реально бывало такое).
Потому как официальный представитель буржуйской фирмы. И даже мысли не возникнет обидеться.
Клиент платит фирме, я на него работаю. Когда я клиент - соответственно жду того же :)
Denko пишет:
Фирмы дают гарантию сугубо на _установку_? на то, что кондей не придется заправлять через год-два-три?
Год гарантии на монтаж - железно. Под конец гарантии вызовите на тех обслуживание. Проверят заодно на наличие утечек. Вот и все проблемы. Если кондиционер ногами собирали, то 99%, что за год он вылетит - в гарантию попадает. Если отработает нормально и сервисники в конце года ничего не обнаружат - спите спокойно, будет жить. Если обнаружат - починят по гарантии.
Цитата
Denko пишет:
По крайней мере, когда я делаю инсталляцию, я нормально реагирую на присутствие клиента и его вопросы.
Когда клиент видит, что я знаю толк в своем деле, то он не лезет. Исключение - нудные клиенты, которых хлебом не корми дай поумничать. И че то так повелось, что именно у таких клиентов постоянно все ломается.
Приезжаю сегодня в тот магаз, все рассказываю в 5 раз, а они мне, мы вам его заменим, привезем, а вы сможете старый сами демонтировать??? :o Я просто в ауте...
Я купил эту систему, не для того, что бы кого то удивить, у меня солнечная сторона, солнце целый день. Мицубиси электрик конечно лучше, но и стоит для моих метров без тепла, 75 тысяч, в специализированном магазе, вместе с установкой конечно.
А в М Видео не только климат техника, там и стиральные машины, посудомоечные, холодильники, плиты, газовые нагреватели и электрические для воды...А в Эльдорадо? Там что, путевки продают? Нет конечно... Это просто брэнд...
Сегодня я понял, в России СЕРВИСА, как такогого НЕТ! И очень жаль, жаль что это происходит в кризис!!! Ладно в каком то Урюпинске, а его нет в МОСКВЕ!!! Скорее всего, я обращусь за помощью в союз прав потребителей.
Я знаю, что это бренд. А также всем извесно, что кондиционер не относится к технике " включи и пользуйся". И им должны заниматься специалисты, а не продавцы ширпотреба. Вы думаете чего в спец.магазине цены выше? Потому, что они отвечают за все и за монтаж и за сервис и за саму технику.
Так пускай спец магазины делают близкие цены в кризис,как в М Видео... У них тогда будут покупать больше! Каждый магазин обязан завоевывать покупателей!!!
вы не поняли, они не только кондиционер продают, они еще свой профессионализм продают, а он дорогого стоит. Еще раз повторю - это не телевизор. Его надо грамотно по мощностям подобрать, потом также грамотно смонтировать. А еще кондиционер надо грамотно обслуживать.
В той же Голландии, там покупателю и в голову не придет, в каком магазине покупать что то. Там сервис ТАК СЕРВИС! А у нас это все УБОГО! Сколько нервов, сил и времени , нужно потратить, что бы какой то сраный кондер установить. Одни приходят устанавливают, другие приходят его ремонтируют, третьи его в итоге демонтируют...А одни и теже, этого не могут делать??? Сервис-по русски...