Доброго времени суток коллеги! Прошу поделиться инфой по поводу прецизион-ка фирмы PHOENIX GROUP (HI-TEC) CORPORATION. Маркировка -FA20. По документам-страна произхождения Ирландия, но идет из Китая. По маркирове- один в один Прец.Конд. YORK-тот тоже -FA20. Мощность и все остальное сходиться. Вся разница в фреоне У китайца-R22. у YORKA -410й.В YORKе ни чего незнают о такой марке. Самый прикол в том, что отказаться я отнего уже не могу- китайцы впарили этот гробик вместе с установкой МРТ( маг-но резон-ый томограф). Большой вопрос по гарантии!!!! Люди добрые-кто чем может!! :eek
МногоУважаемый и по всей видимости опытный во всех сферах г-нVolander :babr - для тех кто не то что на броне, а за броней! ПОВТОРЯЮ ТЕКСТ СВОЕГ МЭЙЛА.....
Самый прикол в том, что отказаться я отнего уже не могу- китайцы впарили этот гробик вместе с установкой МРТ( маг-но резон-ый томограф). Большой вопрос по гарантии!!!! Люди добрые-кто чем может!! ..........Прежде чем умничать-посмотрели бы в инете инфу о такой марке.... посмотрели? много узнали? коль она там была стоило бы мне нагружать людей всякой СОРИ! шнягой.....Ребята, где купить технику и кого, поверьте, я знаю, я не прошу адресов и мне не надо рекламы, не повторяте ШИКАРНЫЙ опыт г-на Volanderа! Меня интерисует -как долго это предмет отходит, качество сборки, "грабли" при установки. Спасибо за потраченое время! Удачи в делах!
Уважаемый коллега! Вам никто ничего не "впаривает", поверьте. Если ваши китайцы поставили Вам вместе с томографом свой прецизионный прибор или еще ЧТО УГОДНО (утюг, электогрелку и т.д.), то необходимо обращаться с такими вопросами к ПОСТАВЩИКУ всей этой техники, которая пришла вместе с поставкой. С тем юр. лицом, с которым заключен у Вас договор на поставку. В таких договорах обычно есть разделы ГАРАНТИИ, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, а также ПОСТГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. И даже если они поставили вместе со своим томографом УТЮГ или КОФЕВАРКУ, необходимые для обслуживания томографа, то на них тоже распространяются гарантийные обязательства. Первый свой пост я оставил Вам только исходя из своего личного опыта по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования. Обычно, исходя из практического опыта все заканчивается тем, что приглашается на объект специалист, который начинает "шаманить" около оборудования, и старается найти аналог зап. части на нашем рынке по тех. характеристикам, указанным на шильдиках комплектующих. Если даже "шаманство" не помогает, то пишутся письма в адрес производителя техники (на шильдике оборудования как правило, указываются хотя бы телефоны или адреса e-mail) и начинается общение напрямую с производителем.... И поймите пожалуйста, что спасение утопающих в первую очередь, это дело рук самих утопающих.
Приволоку в скором. Я вот только не пойму, как такой заказ прокатил...Китайский томограф новый, с мощьностью около 0.3-0.4 тесла, с магнитом без охлаждения головы гелием стоит дороже, чем подержаный с германии, полностью перебраный с мощностью от 1.0 до 1.3 тесла (короче всё по взрослому).
Кто то не плохо пилит блин...
Да пох Китайцам, После них по портовым кранам не мы одни лазили (Но мы были пионерами). Приедут, послушают, помолчат - и всё... Когда им сообщили сумму ремонта их оборудования - у них глаза открылись (всё равно, что у европиоидов бы выпали бы из орбит). Там не привыкли так платить людям за работу. Сами рабочие и бригадиры чёт делают, а что - не понятно, ничего не говорят, типо не говорят и не понимают - даже по китайски :D Причём ставят не Китайские бренды. Например Carrier из Мексики и Италии.
Поэтому прец не обязательно Китайский....
Контроллер обычный Карел .. очень не плохой . И строится в принцыпе не сложно .А в чём проблема то ? Я могу попытаться пошукать мануальчики на него , но не обещаю . А прец ... какая разница , юнифлейр , эмерсон , хайреф , йорк ... суть то одна и таже , компрессоры те же стоят , автоматика не сильно должна отличаться .Главное смотрите пропай на соединениях , ставили 6 юнифлейров , у двух через месяц рессиверы побежал , на всех конденсаторах сервисники травили сразу . А так .. один хрен . Там код по моему должен быть 121 ... по умолчанию .