Теперь в любое время представитель компании General Climate сможет квалифицированно ответить на интересующие Вас вопросы, предоставить информацию по наличию товара на складах в Москве, выслать требуемую документацию и принимать от Уважаемого Сообщества комментарии относительно оборудования General Climate.
Благодарим вас за комментарии. Этот мужественный шаг был действительно сделан для того, чтобы дать возможность участникам рынка ОВК в удобной форме получать обратную связь. Возможно, ваши замечания справедливы, но кроме цен на дешевые запчасти вас еще что-нибудь интересует? Не сочтите за труд, отправьте e-mail с перечнем необходимых вам запчастей.
Уважаемый General Climate !
Есть ли смысл писать Вам, если обращение к компании корпорации не принесло результатов? Отказа нет, но и з/частей тоже.
В каком виде давать заявку на з/части: наименование или коды?
Где брать коды, если нет сервис-мануалов?
Как насчёт сервис-мануалов: они есть или нет? Интересует бытовая серия.
Если бы многоуважаемый Sankrot мог бы представиться, то согласно, используемой вами же цитате Декарта, вы действительно избавили бы человечество от от большей части его заблуждений.
Цитата
Sankrot пишет:
Спасибо, уже наелся вашего г.....
Судя по вашему состоянию, вы действительно чего-то наелись.
Цитата
Sankrot пишет:
с вами дел больше иметь не буду .......
Мы считаем, что от этого будет лучше не только вам.
Цитата
Sankrot пишет:
Может Нимал изменит политику работы с гавеным брендом?
General Climate пишет:
Если вы считаете, что это действительно столь необходимо, мы выложим на сайт
не, ну смешно ей бо... это вам считать надо.
мне считать нечего, т.к. достаточно посмотреть - есть ли доступность к сервисной доке по какому-либо бренду и решить - браться ли за него, когда предлают, или послать в вежливой форме. 8)
LordN пишет:
мне считать нечего, т.к. достаточно посмотреть - есть ли доступность к сервисной доке по какому-либо бренду и решить - браться ли за него, когда предлают, или послать в вежливой форме.
Вы абсолютно правы, уважаемый LordN. Нам было необходимо услышать Ваше авторитетное мнение. Возможно, чтобы это в дальнейшем появилось на www.lord-n.narod.ru?
LordN пишет:
не, для этого есть другое, специальное!, место Шутливо
Да, согласен, место достойное. Мануалы для бытовухи выложить - не проблема. Есть много документации (наладка, запуск, эксплуатация) для приточек, чиллеров и т.п., но в свободный доступ не хотелось бы - желающих воспользоваться тем, что хорошо сделано, будет много. Хотя с другой стороны, когда тебя копируют, означает, что ты хорошо поработал.
To General Climate , спасибо!
Было бы неплохо разместить ещё мануал на потолочные модели, 1ф и 3ф.
Деталировки в мануалах нет, почему? Может есть отдельно?
Обратите внимание вашего сотрудника (ответственного за выпуск технической документации) что EER и COP - это таки две большие разницы (больше чем в 3 раза).
Цены неплохие! Компрессоры (их цена) оставляют желать лучшего, но это проблема больше общероссийская, чем General Climat. Возможна ли скидка? И с кем связываться по вопросам поставки? С менеджером или есть какой-то особенный человек?