вопрос по Mitsubishi
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Задайте вопрос Производителю вопрос по Mitsubishi

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «вопрос по Mitsubishi»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 29285Тема: «вопрос по Mitsubishi» в форуме: Задайте вопрос Производителю
#1
В чем отличие Mitsubishi Heavy от Mitsubishi Electric? Это одно и то же? Если нет, то в чем отличие?
Спасибо за ответ.
Профиль
E-Mail
#2
Во всем. Это две разные фирмы (теперь уже).
Профиль
E-Mail
#3
Я бы сказал - не теперь уже, а ооочень давно уже
Профиль
E-Mail
#4
К слову
Обе эти компании также ооочень давно не имеют никакого отношения к Mitsubishi Motors
Профиль
E-Mail
#5
Спасибо за информацию.
Однако, в чем таки принципиальные отличия? И чем бы вы предпочли заниматься HI или ME?
Профиль
E-Mail
#6
отличия? это две разных марки! Одна из которых, между прочим, не имеет права использовать фирменный значок мицубиши на японском рынке. ну и повод для размышления - основные гранды в этом сегменте оборудования, все же электрик и дайкин
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Ziggurat пишет:
это две разных марки! Одна из которых, между прочим, не имеет права использовать фирменный значок мицубиши на японском рынке

А подробнее можно?

Цитата
Славик пишет:
... чем бы вы предпочли заниматься МHI или ME?

Продукция MHI более традиционная и консервативная, МЕ же порой применяет довольно оригинальные технические решения. Это я о системах ВРФ. Оба бренда имеют широкие модельные ряды и примерно одинаковое качество. Теперь остается только сравнить цены по которым вы сможете их взять. Ну и не стоит забывать про техническую поддержку брендов.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#8
А как насчет сплитов? Можно ли однозначно утверждать о превосходстве МЕ над HI по критерию качество?
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Славик пишет:
Можно ли однозначно утверждать о превосходстве МЕ над HI по критерию качество?

Вопрос некорректный:
1) К чему сравнивать два индивидуальных бренда, если ты сам у одного из них отнимаешь законное слово Mitsubishi;
2) О каком превосходстве качества можно говорить, если сейчас время поголовного (у всех бендов без исключения) снижения себестоимости производства "бытового сплита"
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#10
таки законное?тогда получается MHI и ?E. Чего то я запутался
Профиль
E-Mail
#11
Бренды эти совершенно разные, но у обоих в названиях присутствует закаонное слово Mitsubishi. Так сказать корень. Затем из корня стали отделяться профильные компании. Та которая стала заниматься "электрикой" (электроникой) прибавила к имени слово Electric, а другая которая занималась тяжелым машиностроением прибавила к имени слова Heavy Industry. Для каждого из этих брендов область производства оборудования для кондиционирования воздуха не являются приоритетными и основными, а скорее всего являются имиджевыми.
Так же от этого корешка появилась и Mitsubishi Motors. Чем занимается, легко догадаться.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#12
для bigor-2
немного истории. После поражения Японии во второй мировой, американцы начали вводить антимонопольное законодательство в стране восходящего солнца. А конгломерат мицубиси держал гораздо болший, нежели дозволено, сегмент рынка. Вот его и разделили. А хуыи продается на японском рынке под маркой "бивер", насколько знаю.
Тысяча извинений, если допустил какую-то ощибку. Просто давно не лез в эту тему, это "старые воспоминания) :D
Профиль
E-Mail
#13
2 Ziggurat
Не убедил. На внутреннем рынке Японии очень сильная конкуренция в спектре "бытовых сплитов". Придумать что-то новое очень сложно, вот и ищут маркетологи новые трюки. Таким образом появились эти "мишки-зверюшки". Возможно японцам неприятно было слышать словосочетание MHI, мне например Элемаш и Тепломаш тоже на слух неприятны. Впрочем, какое нам дело до японского рынка.
И еще. Ваша фраза
Цитата
Ziggurat пишет:
... Одна из которых, между прочим, не имеет права использовать фирменный значок мицубиши на японском рынке.

не являющаяся аргументом для выбора того или иного бренда явно смутила Славик'а. Хотя наша дискуссия скорее всего пошла ему на пользу.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#14
To Славик,

Если заниматься бытовухой, то особо разницы нет. Смотрите где дешевле взять. Если более "тяжелой" техников, то в первую очередь, у кого лучше техническая поддержка в СНГ.
В данном случае, думаю многие на форуме согласятся, ME вне конкуренции.

С уважением...
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Ziggurat пишет:
А хуыи продается на японском рынке под маркой "бивер", насколько знаю.


А полупром тоже под маркой "бобра" продается??? Наскока я знаю - под брендом Mitsubishi Daiya

А "бобренок" - просто логотип, не более (мое имхо) чтобы отличатся от МЕ

и уж никак не:
Цитата
Ziggurat пишет:
Одна из которых, между прочим, не имеет права использовать фирменный значок мицубиши на японском рынке

Имеет ли сей факт докозательства/иные подтверждения кроме самодогадок?

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#16
источник иноформации, насоклько помню , один из давних семинаров по этому оборудованию (МЕ). P.S. Естественно я хотел написать "хэви" а не то, что там процитировано :D
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
KVG пишет:
В данном случае, думаю многие на форуме согласятся, ME вне конкуренции.


А я не соглашусь, пожалуй. 8)
Аргументировать не буду: долго это и нудно.
Профиль
E-Mail
#18
Когда у меня полтора-два года назад возникла проблема с монтажем "экзотики" от MHI,
то было тяжко. Представительства MHI по СНГ я не нашел, а "официалы" MHI: Ивик, Биоконд не смогли помочь (а может не захотели). Первый вопрос который они задавали -- а где вы взяли оборудование? При ответе, что оборудование Заказчика, а я всего монтажная организация, интерес ко мне пропадал.

С ME таких проблем не возникало.

Хотя может за последнее время что-то и поменялось в лучшую сторону...
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
KVG пишет:
"экзотики" от MHI

и что это было?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#20
Если пямять не изменяет, один из мультов FDCA (twin) на r-410. Они тогда только-только появились. В поставке, как всегда, инструкций никаких. Вход в тест и запуск режима диагностики, сделан wall . Система не работает, почему непонятно. На сайте MHI никакой информации.
Вот тогда я и проклял MHI с его тех.поддержкой. :censored
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
KVG пишет:
Если пямять не изменяет, один из мультов FDCA (twin) на r-410.


Ого. Вы KX4 монтировали

Цитата
KVG пишет:
полтора-два года назад


Тогда, конечно,

Цитата
KVG пишет:
Ивик, Биоконд не смогли помочь



Профиль
E-Mail
#22
Цитата
bigor_2 пишет:
и что это было?

судя по времени, что-то на 410-ом.... м.б. KX4


Цитата
KVG пишет:
Представительства MHI по СНГ я не нашел, а "официалы" MHI: Ивик, Биоконд не смогли помочь (а может не захотели).

С японцев вскую мелочь приходится вытаскивать как военную тайну.... wall Отошлешь им вопрос технического содержания и ждешь реакции.... можна и неделю ждать.
В августе г-н Хироюки Ямада (ведущий специалист по техническому сопровождению MHI Europe) семинар проводил.... я задал ему вопрос по-поводу того, что иногда техническая документация предоставляется уже после выхода новой серии на рынок... он ответил, что такие ситуации бывают и пообещал с этим, по возможности, бороться... он недавно на этой должности.
А мое мнение, что так есть во всех больших концернах, кои занимаются многими направлениями сразу (и не специализированы только на одном виде продукции). Создается впечатление, что для MHI кондиционерный бизнес - это копейки...
И я в этом вижу не только минусы, но и плюсЫ think

А по-поводу технической документации..... так у MHI она более доступна, чем у Daikin. Мне проще найти в и-нете "Handbook'и", чем "Databook'и" :sor

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#23
мля, пока писАл...меня опередили....
Цитата
dunaevsky пишет:
Ого. Вы KX4 монтировали

Не КХ4 а V-multi на 410-м.... говорят же -
Цитата
KVG пишет:
FDCA (twin)
.
Ставить КХ4 на два внутренних блока.... много денег нада иметь :D

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Denni пишет:
Не КХ4 а V-multi на 410-м.... говорят же - Цитата
KVG пишет:
FDCA (twin)


Что-то мне подумалось, что это KX4 двухтрубная система.

V-Multi на 410-м вроде FDCVA маркируются?
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
dunaevsky пишет:
Ого. Вы KX4 монтировали

А что это экзотика что-ли? Я правда маловато ещё таких поставил - 280-1 шт., и 140 -2 шт., но в этом году надеюсь нарастить объёмы.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#26
Ну, Вы сами подумайте:

Цитата
KVG пишет:
полтора-два года назад


Сейчас, конечно, этим никого уже не удивишь.
Профиль
E-Mail
#27
KGV пишет:
Система не работает, почему непонятно. На сайте MHI никакой информации.
Вот тогда я и проклял MHI с его тех.поддержкой...
А причем тут Биоконд?

На самом деле у MHI очень добротные installation manual, вкладываются в наружный блок. Там все расписано, правда на инглише. Но большинстве своем, монтажники их не читая выбрасывают.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
dunaevsky пишет:
V-Multi на 410-м вроде FDCVA маркируются?

Для информации: Буква V говорит о принадлежности к инверторной технологии, а не к V-Multi.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#29
Система была именно V-Multi. Не знаю, где заказчик тогда купил это оборудование, но в тот момен когда вели монтаж, у официалов (насколько я знаю их в СНГ 3: 2 в России и 1 в Киеве) были только РЕКЛАМНЫЕ БУКЛЕТЫ :sor (по крайней мере так сказали в Ивик-е). В И-нете небыло ничего, кроме рекламных брошюр.
А с МЕ таких проблем никогда небыло. Николай Захаров по-моему, никому не отказывал в помощи.

Из всех VRV/VRF систем, которые пришлось монтировать, а это MHI, ME, Fujitsu, Sanyo, Samsung -- меньше всего вопросов было с ME. А если говорить про дизайн внутренних блоков,
то за дизайн настенников KX надо fight. Хотя и у МЕ не супер, но не настолько.


С уважением...
Профиль
E-Mail
#30
bigor_2

Ё-маё. Это всё понятно.

Но ведь наружные блоки КХ4 маркируются именно FDCA (как было написано в посте KVG), а системы V-Multi идут FDCVA.

Вот, собственно, и всё.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.