Здравствуйте, Уважаемое сообщество!!! Обратился в АСЦ по поводу замены ЭРВ по гарантии. Как я считал. Но, из АСЦ пришёл ответ, что в гарантии отказано, без объяснения причин. Стали докапываться до истины. И выяснились интересные подробности. ГАРАНТИЯ, расширенная до 3 лет, действует с момента ПОКУПКИ оборудования, а не с момента запуска его в эксплуатацию. Оборудование куплено в мае 2009 года, запущено в эксплуатацию в мае 2010 года. И таким образом все нынешние неисправности оборудования ложатся полностью на плечи заказчика, который рассчитывал на гарантию до мая 2013 года.
И теперь вопрос, кто-нибудь ещё сталкивался с подобным, есть ли какое-нибудь официальное письмо от компании LG по этому вопросу. Просто в гарантийных талонах ранее была фраза "Срок бесплатного сервисного обслуживания устанавливается со дня передачи товара потребителю."
Все верно.
У Самсунга тоже 3 года гарантии со дня покупки кондиционера при условии монтажа авторизованным партнером.
Как вы себе представляете юридически фиксирование даты монтажа?
А если левые монтажники?
А в гарантийнике дату монтажа не пишут чтоли? :o
На самом деле, у большинства (почти у всех) - с даты продажи, причем, дистрибьютором дилеру, а не дилером конечному покупателю.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
У Самсунга однозначно гар. талон с датой продажи + чеки запускают отсчет гарантии.
Можешь смонтировать хоть через 10 лет. Гарантии уже не будет, что в принципе логично.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
хоха пишет:
Как я считал. Но, из АСЦ пришёл ответ, что в гарантии отказано, без объяснения причин. Стали докапываться до истины. И выяснились интересные подробности. ГАРАНТИЯ, расширенная до 3 лет, действует с момента ПОКУПКИ оборудования, а не с момента запуска его в эксплуатацию
Цитата
хоха пишет:
Просто в гарантийных талонах ранее была фраза "Срок бесплатного сервисного обслуживания устанавливается со дня передачи товара потребителю.
Эта фраза есть и сейчас - только между фразами ввод в эксплуатацию и со дня передачи товара потребителю, достаточно большая разница.
Цитата
human пишет:
У Самсунга однозначно гар. талон с датой продажи + чеки запускают отсчет гарантии. Можешь смонтировать хоть через 10 лет. Гарантии уже не будет, что в принципе логично.
Здравствуйте.
Не могли бы вы прокоментировать строчку "Значок «Х» в таблице информирует, что dip-переключатель следует демонтировать. Иначе функция не будет выполняться правильно. "
Это написано в примечаниях к таблице настройки dip переключателей системы Multi V
ARUN Series
всем добрый день(или вечер). кондиционер Кассетная сплит-система LG UT60/UU60 пульт выдает СН 54, такой ошибки в перечне я не встречал, но по опыту знаю что неправильное чередование фаз(однако перефазировка не помогает). а по светодиодам пишет
45 Cond. Pipe Th Error (Open/Short) 4times ◑ 5times ◑ Off
теперь вот не понимаю, кому верить? какой именно датчик трубный проверить, на наружнем или внутреннем блоке?
всем заранее спасибо.
freezer41 пишет:
всем добрый день(или вечер). кондиционер Кассетная сплит-система LG UT60/UU60 пульт выдает СН 54, такой ошибки в перечне я не встречал, но по опыту знаю что неправильное чередование фаз(однако перефазировка не помогает). а по светодиодам пишет
45 Cond. Pipe Th Error (Open/Short) 4times ◑ 5times ◑ Off
теперь вот не понимаю, кому верить? какой именно датчик трубный проверить, на наружнем или внутреннем блоке?
всем заранее спасибо.
Если внимательно покурить документацию то такая ошибка там всё же найдётся - это ошибка по линии трубного датчика на конденсаторе нар.бл.
Лев , Денис Алимский спец по лыжам , у него должно быть много инфы , если конечно он не спрыгнул с этой темы . DEN223 , только он , что то редко бывает здесь , очень редко .
Друзья, рады сообщить вам о возобновлении данной темы.
Отвечать на вопросы будут официальные представители LG Electronics Russia, департамент кондиционирования, Московский офис.
Здесь вы можете задавать любые вопросы по следующей технике:
Бытовые кондиционеры
Коммерческие кондиционеры (полупром и мульти сплит-системы)
Мультизональные системы Multi V
Тепловые насосы
Системы ГВС
Чиллеры LG
Комплекты подключения испарителей
Вопросы могут быть на любую тему, например:
Необходима техническая поддержка
Есть желание пройти технический семинар или вебинар в Учебном Центре LG
Сломалось / не работает
Запрос инструкций или технических каталогов
Будем рады помочь.
LG Russia
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
RusBuka, если Вы говорите о программе диагностики LGMV, то да, можем.
Программное обеспечение платное. В течение 2-х месяцев на рынке появится новая руссифицированная версия LGMV 7.0
В комплекте модуль подключения к внутренним блокам, usb-ключ, диск с самой программой и инструкция пользователя.
У вас политика партии не поменялась случаем? Что доступ на объекты с вашим оборудованием внезапно стал всем открыт? Мне ,как нигде официально не работающему, этот вопрос интересен) А то какой плюс от программы, которую я не смогу нигде применить.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Артурыч - тут случайно в руки попали секретные данные по изменению логотипа LG, и кстати - зачем тебе прога которую ты йух знает когда поюзаешь........ Сказали что есть - а вот когда нужна будет, тогда и можно попросить, разумеется не бесплатно ( ишчо и на русскам!!!).
иногда мне тоже так кажется, что логотип именно таким и будет :)
Кстати, не знаю, обратили ли внимание на появление бренда GoldStar, активно продающего мультизональные системы.
RusBuka
Политика такая. Если Вы официально безработный, то Вы не можете обслуживать гарантийные случаи, т.к. вы не являетесь АСЦ.
Если Вы работаете на объекте за $, что, разумеется, логично, то почему нет?
Другой вопрос, что сейчас большинство запущенной техники еще на гарантии, т.к. активные продажи Multi V в России начались только в 2009 году. Большинство запусков пришлось на 2010/2011 год. Если запускает авторизированный центр или мы сами, то гарантия расширяется до 3-х лет.
В любом случае, мы никогда не отказываем в поддержке, если нам хотя бы напишут письмо или позвонят с просьбой выслать документацию или проконсультировать. Это может быть любая техника.
Что будет дальше - посмотрим.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
А скажем так, есть ли возможность посетить семинар по мультизональным системам не от кого)))
Так сказать ради самообразования. Никому ничего не должен и не обязан. Ну и соответственно сравнить данный брэнд с другими игроками на рынке.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
1. Посетить учебный центр в качестве слушателя. Это бесплатно, доступно для физических лиц, по мультизоне курс идет 2 рабочих дня. Вся информация тут:
www.lgaircon.ru/academy
2. Регулярно участвовать в вебинарах. Это также бесплатно, из дома выходить не надо, все в реальном времени, можно задавать вопросы и всячески общаться с тренером. Один недостаток: вы не потрогаете технику, не попробуете ее в деле, т.к в Учебном центре смонтировано 4 наружных и более 16 внутренних блоков с централизованным управлением. Все подключено гидравлически и работает.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics
В Центральной России - правда.
Поставки бытовых (не инвертор) систем идут с Турецких заводов. С 2013 года Турецкий завод полностью комплектуется корейскими запчастями и компонентами. Таким образом мы надеемся повысить качество выпускаемой продукции.
Восточнее все не инверторы, кроме моделей G-серии производятся в Южной Корее.
Весь полупром производится в Южной Корее
Вся мультизона и аксессуары производятся в Южной Корее.
Официальный аккаунт департамента кондиционирования LG Electronics