sergLM пишет:
Значит не ставили таких систем, а лезете, ставте сплиты LG
Знали бы вы сколько я техники МЕ поставил....
А вот LG ни разу не приходилось :D
Цитата
sergLM пишет:
ситуация простая, при выходе из строя внутреннего блока - все равно по какой причине, допустим вентилятор встал - в итоге ошибка блока и останавливается вся система.
Вы это сами видели? Или рассказал кто? Я такой ситуации ни разу не встречал. Завтра на стенде смоделирую ошибку какую-нубудь - отключу вентилятор от платы, например - по результатам отпишусь.
air_wave
Мне конечно приятно когда с поставщиком сравнивают 8) , но насколько я в курсе, они действительно утверждают что этот бренд выводили в свое время на рынок. А вы уважаемый маньяк однако ... Да и глубокими мои познания не являются.
winstone
Иксперементируйте, и клапан не забудте ковырнуть, хотя при модели блок-два внутренних предполагаю что ничего может и не произойти. Нужна чистота эксперемента блок и хотя-бы десяток внутрянки с разводкой на метров 20-30 ;)
Значит, так. Испытательный стенд - City Multi, пять внутренних блоков на одном наружном P200. Длина трасс - около 15 метров.
Экперимент 1.
У одного из внутренних блоков отключен вентилятор.
Прогон - 2 часа. Результат - все остальные блоки работают, система в ошибку не встала.
Цитата
sergLM пишет:
и клапан не забудте ковырнуть
Эксперимент 2.
У одного из внутренних блоков отключен вентилятор и ЭРВ.
Прогон - 1 час. Результат - все остальные блоки работают, система в ошибку не встала.
Можно было гонять и дальше, но в классе уже очень жарко :D
Даже если принимать во внимание "не чистоту" эксперимента, то предлагую утверждение
Цитата
sergLM пишет:
при выходе из строя внутреннего блока у ME, вся система затыкается.
читать в следующей редакции:
при выходе из строя внутреннего блока у ME, есть небольшая вероятность, что вся система заткнется.
ЗЫ: на следующей неделе буду еще одну City Multi запускать, поставлю подобный эксперимент там, по результатам отпишусь.
Вы не написали самое главное. Внутренний блок у которого отключали венитилятор и ЭРВ показывал аварии на своем пульте управления ??? Для чистоты эксперимента предлагаю отключить какой-либо датчик на внутреннем блоке или дренажный насос.
narkom пишет:
Для чистоты эксперимента предлагаю отключить какой-либо датчик на внутреннем блоке или дренажный насос.
Отключил оба датчика - они на одном разъеме. Блок встал в ошибку (код неисправности 5102). Погонял час. Все остальные блоки работают. Вот картинка с центрального пульта. На ней прекрасно видно, что один блок в аварии, а остальные работают.
Может не совсем по теме. Недавно проводил сравнение КХ4 (VRF MHI) и VRV lll (Daikin). Была необходимость найти плюсы KX там где у VRV минус. И к своему удивлению нашёл ИМХО очень большой недостаток VRV. Daikin до сих пор использует неинверторные компрессоры. Думаю не стоит называть плюсы из-за которых Mitsubishi используют в своих системах только инверторы.
Denni пишет:
в свое время Carrier изобрел сплит-систему
сюда еще можно добавить китайцев с порохом, ссср с Гагариным, мериканцев с ядрённой бонбой, колесо хз кем и когда изобретеное и т.д. и т.п.
это не плюсы и не минусы, это просто исторические факты.
что касаемо мультизоналок, если придираться к мелочам, то дайкин первым применил к климату уже давно и прочно обкатаную к тому времени холодильную систему под названьем "централь". вот и все изобретение 8)
эт я к тому, что нехер тут на форуме хоботами меряться. за*ли манагеры и ярые "...нисты". нужны уши или моск для этого - парьте свою клиентуру. мы тут в конце-концов не лаптем щи хлебаем.
если что - не серчайте, просто давно сидим, достало и везде моско-ы мерещатся... :D
Getz пишет:
Daikin до сих пор использует неинверторные компрессоры.
весной пускал врв2. В наружнике стоят 2 компрессора. Инвертор и не инвертор. от 0 до 50% работает инвертор, потом пускается второй, и опять мощноть в пределах 50-100 регулируется. Отличная идея, по моему.
Цитата
air_wave пишет:
Нету ее в Дайкине. Полный автомат.
Учите матчасть. На той же системе она имелась и номера внутренних блоков специально выставил в соответствии с номерами кабинетов.
2 Getz
На KXE6 есть документация, правда пока на 140-е модели.
2 alex_
Каюсь, абсолютно нифига не знаю про факиндайкин, и не собираюсь узнавать.
Общаться с оборудованием на двоичном коде через набор светодиодов - это надо иметь терпение. Все равно что уйти от графической операционной системы к перфокартам.
И не упрашивайте приобретать неоправданно дорогущий чекер. Нет у меня для него объемов и не будет. Уж слишком тесно в мире Дайкина.
У схемы постоянный + инверторный есть недостаток. Критический режим для циркулиции масла 50%+10%. Связано это с разницей давления в картерах.
намного лучше режим: 30%+30%.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
2 air_wave у меня есть эта документация, но на наружные блоки больших мощностей информация будет не раньше октября. Связано это с тем, что документация становится доступной только за 2 месяца до начала реализации заводом оборудования.
А недостатоки ещё вот какие:
1. Пусковые токи у постоянного компрессора высокие;
2. Нет возможности взаимозамены компрессоров( в комбинации инвертор+постоянный, инвертор работает при любых нагрузках; в комбинации инвертор+инвертор возможно уравнивать время работы компрессоров)