Прямоточный охладитель
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Прямоточный охладитель

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Прямоточный охладитель»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 44 из 44
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 35710Тема: «Прямоточный охладитель» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#31
Это было очень большое помещение, цех. Температура мерилась по вытяжке. Точность поддержания была наверное где-то +-2 оС, но тут виной проект со слишком маленьким расходом воздуха. А стоянка сколько я знаю как раз заложена в алгоритме контроллера.
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
А стоянка сколько я знаю как раз заложена в алгоритме контроллера.

В алгоритме контроллера ККБ или приточки? как вообще работают 2-х контурные ККБ при изменении нагрузки? небольшая потребность: 1-й контур, номинальная потребность: 1-й+2-й контуры? Вопрос
Профиль
E-Mail
#33
Вот бы мне инвертор, ну или 2 по 60 кВт! think
Профиль
E-Mail
#34
Мои муки связаны с тем, что у меня есть рабочая документация в которой есть несколько центральных кондиционеров на прямотоке с двухконтурными охладителями рассчитанными на кипение +5 при 25,5 на улице. Все это укомплектовано одноконтурными ККБ. Воздух охлаждается при расчетных условиях до 16 градусах. Я проектировщик с некоторым объемом теоретических знаний на эту тему. В соответствии с моим пониманием, вся эта байда при температуре за бортом ниже 24 градусов работать не сможет принципиально. Тем более невозможно от нее требовать регулирование температуры приточного воздуха. Перед тем как посылать этих проектировщиков куда подальше, мне интересно было услышать мнение зала. Я услышал два решения:
1. Подогревать воздух перед испарителем.
2. Перепускать горячий газ мимо испарителя.

Оба варианта идиотские. Т.е их можно было бы применить, если оборудование уже закуплено и установлено, и нужно что-то приколхозить, чтобы это всё сдать. А в моем случаи лучше переделать проект.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
AEROFLOT пишет:
В алгоритме контроллера ККБ или приточки?

Контроллера
Цитата
AEROFLOT пишет:
как вообще работают 2-х контурные ККБ при изменении нагрузки? небольшая потребность: 1-й контур, номинальная потребность: 1-й+2-й контуры?

Да, но своих мозгов у того кэрриера не было, компрессора включались сигналом с контроллера. То же, что два отдельных одноконтурных ККБ, но в одном корпусе.
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
AEROFLOT пишет:
Кто-нибудь юзал приточку с охлаждением и 130-140 кВт ККБ? Поделитесь опытом! Мне точность t в канале не важна. Поменьше бы скачков t в помещении. Более 28 кВт инверторов пока не знаю (VRF не канает)



2-х контурный воздухоохладитель с 2-х контурным (по 2 спиральника на контур) ККБ. Ступени рег. производительности 25-50-75-100%. Пример - WESPER VLC LN 524 - 149 квт. Наверняка Аналоги есть и у других производителей.
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
Вот бы мне инвертор, ну или 2 по 60 кВт!


Четыре компрессора (15 кВт каждый) дадут в сумме 60 кВт.
Получится два ККБ по 60 кВт.
Да 50% - С1-С4 KKБ1
от 50%- 100% - C1-C4 KKB2
Итого: в сумме 8 ступеней, 4 испарителя в ЦК, на каждый контур хватит обычного ТРВ+соленоид.
Задача решается обычными ККБ.
Отредактировано: human 19-01-2010 17:47
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
robin пишет:
А в моем случаи лучше переделать проект.

Так переделывай проект.
Нам то зачем мозги песочить? 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
robin пишет:
Воздух охлаждается при расчетных условиях до 16 градусах. Я проектировщик с некоторым объемом теоретических знаний на эту тему. В соответствии с моим пониманием, вся эта байда при температуре за бортом ниже 24 градусов работать не сможет принципиально. Тем более невозможно от нее требовать регулирование температуры приточного воздуха.

А любопытства ради: чем обусловлена задача столь точного регулирования Т прит.?
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
human пишет:
Чето я перестал понимать. Тырить посты у меня теперь считается в порядке вещей?
Значок © забыли?

Не прочитал :D
Букаф типа многа было (С)
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#41
Цитата
robin пишет:
есть рабочая документация в которой есть несколько центральных кондиционеров на прямотоке с двухконтурными охладителями рассчитанными на кипение +5 при 25,5 на улице. Все это укомплектовано одноконтурными ККБ. Воздух охлаждается при расчетных условиях до 16 градусах. Я проектировщик с некоторым объемом теоретических знаний на эту тему. В соответствии с моим пониманием, вся эта байда при температуре за бортом ниже 24 градусов работать не сможет принципиально
перепуск горячего тебя спасет. уже при +20..22 за бортом сможешь включить ККБ без риска убить компрессора.
если нужна точность в канале +/- 1..2К забудь о фреоне, только вода и чиллер.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
Итого: в сумме 8 ступеней, 4 испарителя в ЦК, на каждый контур хватит обычного ТРВ+соленоид.Задача решается обычными ККБ.

4 испарителя......и кто-то так делал?
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
HEKTO пишет:
А любопытства ради: чем обусловлена задача столь точного регулирования Т прит.?
наверняка бездумная хотелка зака. такое сплошь и рядом.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
AEROFLOT пишет:
4 испарителя......и кто-то так делал?


Думаю можно и четырьмя ступенями обойтись.
Судите сами.
Перепад на испарителе до 10 град.
Т.е. 1 ступень даст 2,5 град.
Заку надо 1,25 град? Отсюда и 8 ступеней. Всего то в канал запихнуть 4 испарителя :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 44 из 44
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.