Чиллер для технологического процесса
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Чиллер для технологического процесса

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Чиллер для технологического процесса»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 53 из 53
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 58293Тема: «Чиллер для технологического процесса» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#31
Цитата
human пишет:
Хрень полная, которая работать не будет.

Не вводите форумчан в заблуждение: такая схема работает на многих объектах.
Михаил
Профиль
E-Mail
#32
Аргументируйте. Схему, цифры из реальных проектов...
И чтобы обязательно соотношение расходов было 21 к 9, т.е. более чем в два раза.
Отредактировано: human 21-11-2009 21:40
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#33
Раскажите, что значит миграция фреона?
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
paninaa пишет:
Раскажите, что значит миграция фреона?

это эффект "холодной стенки", т.е. жидкий хладагент "мигрирует" в сосуд, который имеет более низкую температуру.
:-)
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
paninaa пишет:
что значит миграция фреона?
на, просвящаяйся http://www.mark-off.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=930
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#36
Криво сформулировал вопрос. Сори.
Имел ввиду - чем плох процесс миграции для техники если компрессор в теплом помещении?
Не догоняю что плохого может случиться в случае выносного конденсатора.
Если из конденсатора стекает в компрессор, то должно наверное лечиться установкой накопительной емкости между компрессором и конденсатором? Да и никто не отменял шаровые краны think
Историю из марк-офовского форума тоже не допер.
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
paninaa пишет:
Историю из марк-офовского форума тоже не допер
компрессор в холодном месте, конденсор и ресивер - в горячем, на крыше, под солнцем.
и весь жидкарь собирается в холодном месте, т.е в компрессоре. подогревалка картера не может тягаться мощностью с солнцем.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
paninaa пишет:
Имел ввиду - чем плох процесс миграции для техники если компрессор в теплом помещении?

Тем, что давление в конденсаторе будет 1-2 бара. А в помещении жидкости нет.
Далее замкнутый круг. Для того чтобы получить пар давления 4 бара, нужна жидкость перед ТРВ, давлением 15 бар. А чтобы поднять давление в конденсаторе до 15 бар, нужен пар давлением 4 бара.
Если ресивер с регуляторами давления (KVR+NRD) в помещении или на улице, то после стоянки велика вероятнось, что не хватит жидкости в ресивере, чтобы стартануть с байпасом.

Цитата
paninaa пишет:
Историю из марк-офовского форума тоже не допер.


Так не допрешь... Это надо руками щупать железо, чтобы понять.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
LordN пишет:
компрессор в холодном месте, конденсор и ресивер - в горячем, на крыше, под солнцем.
и весь жидкарь собирается в холодном месте, т.е в компрессоре. подогревалка картера не может тягаться мощностью с солнцем.

Вот ведь как. И не удумаешь такого не столкнувшись.
То есть соленоид на выход компрессору и/или периодические прогревочные пуски?


Цитата
human пишет:
Так не допрешь... Это надо руками щупать железо, чтобы понять.

Да, пожалуй. think
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
paninaa пишет:
То есть соленоид на выход компрессору
бесполезно. он там и так есть, но функция у него немного другая.


Цитата
paninaa пишет:
периодические прогревочные пуски?
типо да. длительного простоя быть не должно. нужно постоянно отсасывать испаритель+картер и держать в них низкое давление. + периодически включать на всю мощу чтоб собрать выплюнутое масло.. короче е..ты до икаты. чиллер вода-вода проще.

либо ресивер д.б. в том же месте что и компрессор.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#41
Цитата
kord пишет:
Не вводите форумчан в заблуждение: такая схема работает на многих объектах.
Михаил


Может действительно выложите схему? А то теплообменники явно будут дороже "хитрого" бака-рессивера?
Профиль
E-Mail
#42
Гидправлический смеситель не работает в случае разницы в расходах 233%
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
kord пишет:



Цитата

human пишет:
Хрень полная, которая работать не будет.

Не вводите форумчан в заблуждение: такая схема работает на многих объектах.
Михаил
Рисунок
Схема.jpg (390,03 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
Vadikus пишет:
Может действительно выложите схему? А то теплообменники явно будут дороже "хитрого" бака-рессивера?

Схем в доступной литературе много. Но дело не в схемах.
Здесь важно т.н. НОУ-ХАУ, т.е. необходимо детальное проектировние всего узла, естественно после тщательных расчетов.
Например, я проектировал, монтировал и запускал узел охлаждения сусла на пивзаводе по такой схеме: за давностью лет подробностей не поиню, но расходы соотносились как 1:5(на аммиачную холодилку), а сусло после вирпуля было с температурой +50С..
И есть и другие аналогичные объекты.
Михаил
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
kord пишет:
за давностью лет подробностей не поиню, но расходы соотносились как 1:5(на аммиачную холодилку), а сусло после вирпуля было с температурой +50С..


Я согласен, когда 50 градусов идет от нагрузки, тут деваться некуда...
Но когда температуры соизмеримы...

2 Makey
Контур под атмосферным давлением. Собирай ништяки.
Я имел ввиду смесительный коллектор помимо бака аккумулятора и контур под избыточным давлением.
Лучше один раз сделать и не париться, чем потом собирать говнище из контура.
Так вот. Сделать и не париться - пропиленгликоль + пластинчатый теплообменник. Просто время от времени добавлять гликоля.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#46
Хотел ответить на заданные мне вопросы, но выскакивает "У вас недостаточно прав на сообщение в этой теме". А кто у нас эти права раздаёт не знаю.
Профиль
E-Mail
#47
Попробую без цитирования.

2 Human

Грязь самого контура - это ещё не вся грязь. На многих объектах из-за особенностей технологического процесса (охлаждение орошением или погружением) вообще невозможно использовать закрытый контур и в обратную воду попадает всё, что угодно - от технологического мусора до презервативов после ночной смены и спасти могут только грязевики и фильтры. Но этот недостаток открытого контура перекрывается очевидными плюсами - простота, меньшая стоимость, широкая область применения
Профиль
E-Mail
#48
Попробовал на первый вопрос ответить - опять та-же хрень выскакивает
Профиль
E-Mail
#49
Чиллер с выносным конденсатором у нас работает, хотя и глючит регулярно.
Поставщики чиллеров утверждают, что их машины с воздушным охлаждением будут устойчиво работать при температуре воздуха до -25 на пропиленгликоле.
Можно ли этому верить?
Профиль
E-Mail
#50
Так и должно быть. Выносной - выносит мозг постоянно при -20..-30 градусах.

Цитата
ВКб пишет:
Поставщики чиллеров утверждают, что их машины с воздушным охлаждением будут устойчиво работать при температуре воздуха до -25 на пропиленгликоле.


Если все правильно рассчитать, смонтировать и запустить проблем не будет.
Там можно замутить трехходовой на поддержание постоянной температуры гликоля.
И чиллер даже не чихнет при - 40 град 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#51
А при запуске после отстоя на морозе? Или нужно предусматривать систему предпускового прогрева гликоля?
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
ВКб пишет:
А при запуске после отстоя на морозе? Или нужно предусматривать систему предпускового прогрева гликоля?

+1
Вязкость проптленгликоля (50%) при +25С 5.39мПa*с
при -25С 110.59мПa*с
Вообще, фраза "машины с ВОЗДУШНЫМ охлаждением будут устойчиво работать при температуре воздуха до -25 на пропиленгликоле" радует.
Профиль
E-Mail
#53
Блин. Я почему то не увидел воздушное и погнал про водяное. :oops:
Какая нафиг разница чем заливать контур, если используется воздушный конденсатор?
Один хрен работать не будет толком...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 53 из 53
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.