Приточная установка с минимальными шумами
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Приточная установка с минимальными шумами

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Приточная установка с минимальными шумами»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 36900Тема: «Приточная установка с минимальными шумами, Нужно подобрать тихую приточную установку» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#31
Я фигею... частотник в шумоглушителе... фото в студию смех

Читай первый пост. Нужна тихая приточка!
Когда "экономику не экономют", дофига места, большая звукоизолированная венткамера, тогда в принципе по барабану насколько шумная приточка и все остальное, что шумит в звукоизолированной венткамере!
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
robin пишет:
Я вот не понимаю физического процесса, который будет палить а-сихронный двигатель при частоте питания отличной от номинальной. Совершенно искренне не понимаю. Может поведает кто?
Поясняю. Голая электроника. При понижении частоты реактивное (индуктивное) сопротивление обмотки понижается, обмотка больше греется и сгорает. Это так, на пальцах, без формул. Обдув здесь не причем.
Чтобы проще и доходчивее. Трансформатор на 50 Гц будет работать на частоте 400 Гц (военная техника), а трансформатор 400 Гц на частоте 50 Гц сгорит. :D
Отредактировано: BIS 16-11-2009 19:38
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
Ventilat пишет:
частотник в шумоглушителе
что-то я не понял - речь о том что частотник ставится где-то где люди живут? да? прям на стенке над ухом в спальне? ахереть... иканомисты, *ля...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
BIS пишет:
При понижении частоты реактивное (индуктивное) сопротивление обмотки понижается, обмотка больше греется и сгорает
:sor
больше греется при понижении сопротивления?
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#35
Сопротивление обмотки складывается из активного и реактивного.
Реактивное сопротивление, на котором в основном и гасится напряжение, с уменьшением частоы уменьшается и вся мощь тока прикладывается к активному сопротивлению (омам).
Например, сопротивление обмотки компрессора - несколько ом, когда проверяете прибором.
Попробуйте подкключить к сети кусок провода такого же сопротивления. Эффект будет! :D
Отредактировано: BIS 17-11-2009 09:50
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
BIS пишет:
понижении частоты реактивное (индуктивное) сопротивление обмотки понижается, обмотка больше греется и сгорает.
А термозащита разве не спасет?
Цитата
BIS пишет:
Обдув здесь не причем.
Чем больше обдув, тем меньше греется обмотка.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#37
robin, неужто вас не покоробило такое вот "объяснение"?
Цитата
BIS пишет:
вся мощь тока прикладывается к активному сопротивлению (омам).

Кто-нибудь понял, что сказал BIS? и сам-то он понял?
Ток смещения, о котором здесь, по-видимому, уместно говорить, возрастает вовсе не из-за уменьшения частоты на ЧП, он возрастает из-за увеличения нагрузки на валу, в данном случае расхода воздуха помноженного на напор.
Причина перепутана со следствием.
А.С.
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
BIS пишет:
мощь тока прикладывается к активному сопротивлению (омам).

Частотник уменьшает приложенное напряжение, ток не превышет номинального значения, величина I2R отслеживается, защиты в частотнике есть.
Не пугайте людей, правильно настроенный частотник не спалит электродвигатель.
Профиль
E-Mail
#39
Уважаемые Робин и Лев
Поясните пожалуйста - вам потому как верю - реально от часотника двигатели шумят больше?
Ни разу не наблюдал, всегда считал частотник идеальным решением
Заранее спасибо
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
PC-workerM пишет:
реально от часотника двигатели шумят больше?
да нет же. это полный бред.
при работе частотник немного свистит, плюс свисит движок вента. но этот свист легко глушится минимальным шумоглушителем в канале. сам частотник при этом надо ставить к какое-то боле-мене шумоизолированное место. либо надо юзать ЕС-венты, т.е. венты со встроенными в движки частотниками.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#41
А в принципе, какой источник шума. Сам частотник в расчет не берем. Шуметь могут сами обмотки двигателя. Значит и при 50 Гц они будут шуметь. С изменением частоты будет меняться тональность шума. Но при тех частотах, о которых мы говорим, эти шумы на границе слышимости. Разве нет? Если громыхает колесо или корпус вентилятора, то это не проблема двигателя и частотника.
Возможно возникновение резонансных шумов при определенной частоте вращения колеса. Такое бывает и не частотника это вина. Может именно от подобного случая пошла легенда о шуме при частотном регулировании?
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
robin пишет:
А в принципе, какой источник шума.

Да нет там никакого шума, я лично ставил ничего не слышал, вот вентиляторы на низкой частоте входить в резонанс начинают это да, но это лечится ограничением нижней частоты, единственный реальный шум от частотника это радио помехи поэтому кабель до мотора производители рекомендуют использовать экранированный и насколько можно короче, но как правило проблем не возникает даже если кабель обычный. Лично у меня только положительные отзывы о частотниках, есчё один большой плюс можно из 1фазы 220в получить 3фазы 380в и использовать движки на 380 где его физически нет.
Отредактировано: valve 17-11-2009 21:22
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
valve пишет:
есчё один большой плюс можно из 1фазы 220в получить 3фазы 380в и использовать движки на 380 где его физически нет.


+100, несколько раз выручали частотники в такой ситуации
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
LordN пишет:
при работе частотник немного свистит, плюс свисит движок вента


Ну наконец-то Вы между своими крылатыми фразами: "полный бред"
Цитата
LordN пишет:
гонево. пицоттыщпроцентов.

почти дословно повторили мою фразу из начала темы. bravo
Зачем было демагогию разводить не спрашиваю, признаю: употребляя такие фразы на форумах вы сразу становитесь круче ;)
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
BIS пишет:
При понижении частоты реактивное (индуктивное) сопротивление обмотки понижается, обмотка больше греется и сгорает.
Выдернем ротор из статора, и подадим напругу на обмотки статора. Обмотки сгорят одинаково быстро что на 50, что на 25 Гц. Или заклиним ротор и повторим эксперимент. Получим тот же самый эффект.
Давайте спокойно разберёмся, как работает трёхфазный асинхронный двигатель -
Цитата
BIS пишет:
так, на пальцах, без формул
да, на пальцах, без формул. Обмотки статора создают вращающееся электромагнитное поле, которое вращается с той частотой, с какой мы подаём напряжение на обмотки. Это вращающееся электромагнитное поле заставляет вращаться ротор. Вращающийся ротор в свою очередь порождает электромагнитное поле, которое наводит ЭДС в обмотках статора. Эта ЭДС частично компенсирует приложенный к обмоткам электрический потенциал и ток через обмотки уменьшается. В идеальном случае, когда частота вращения ротора совпадает с частотой напряжения, ЭДС, порождаемая ротором, полностью компенсирует разность потенциалов на обмотках статора. Ток, потребляемый ток, становится равным нулю. На практике, даже на холостом ходу, частота вращения ротора всегда меньше частоты напряжения, из-за чего в обмотках асинхронного работающего движка и течёт ток, называемый током смещения. Чем больше нагрузка на валу, тем больше ротор запаздывает за вращающимся электромагнитным полем статора, соответственно больше ток смещения, сильнее греются обмотки.
Что происходит с электродвигателем вента с частотным преобразователем напряжения? (частотным, а не трансформаторным). У колеса, если воздух считать несжимаемой жидкостью, нагрузка на оси пропорциональна квадрату частоты вращения колеса. Т.е. если частоту вращения снизить в два раза, нагрузка на валу упадёт в четыре раза. С учётом сжимаемости газа, она упадёт ещё больше. И когда мы снижаем частоту подаваемого напряжения, нагрузка на ротор снижается быстрее, рассогласование между частотой напряжения и частотой вращения ротора уменьшается, ток смещения соответственно тоже уменьшается, и, как следствие, уменьшается риск спалить обмотки.
Т.е. с понжением частоты напряжения риск спалить движок вента снижается и наоборот, при разгоне колеса сверх номинала 50 Гц (что любят делать поляки со свободным колесом с частотником) движки горят гораздо охотней, и никакой обдув тут не поможет.
А.С.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.