Объясните тупому
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Объясните тупому

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Объясните тупому»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 154
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 100545Тема: «Объясните тупому, Работа кондиционера при отрицательных температурах» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Почему нельзя смонтировать зимний комплект на инверторный кондиционер. А может можно?
Профиль
E-Mail
#2
А смысл? Электроника отключит компрессор при температуре, указанной в тех. характеристиках, а это никак не -30.

ПыСы. Эксперт не может быты тупым, он просто может чего-нибудь не знать, т.к. всего знать невозможно. :)
Отредактировано: BIS 20-08-2009 16:02
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Т.е. ты хочешь сказать, что в любом инверторном кондиционере зашита опция отключения компрессора при определённой температуре, цифра которой зависит о режима работы кондиционера? Тогда почему у меня дома зимой кондюк на холод работет? Сам пробовал.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Washington Capitals пишет:
Почему нельзя смонтировать зимний комплект на инверторный кондиционер. А может можно?
в любом нормальном инверторе уже есть, покраймере - должно быть, управление вентом конденсатора. насколь оно там хорошо работает - это уже другой вопрос...
Отредактировано: LordN 20-08-2009 16:14
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Лев, у меня не праздный вопрос. Просто предложили поучаствовать в мероприятии на 41 кондиционер и поставил условия - см. тему "побалуемся китайщиной". На те условия подходят инвертора FG, но у них ценник не слабый на выходе. И я хочу с заказчиком переговорить на тему, что для него важней зимние комплекты или длинные трассы (их же можно соптимизировать). Если он согласится на оптимизацию трасс, тогда я применю безыиверторные кондюки и легко установлю ЗК. А если он поёдёт в отказ, то я скажу, что не смогу установить ЗК. А вот почему? Я и хочу им это объяснить
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Washington Capitals пишет:
Т.е. ты хочешь сказать, что в любом инверторном кондиционере зашита опция отключения компрессора при определённой температуре, цифра которой зависит о режима работы кондиционера? Тогда почему у меня дома зимой кондюк на холод работет? Сам пробовал.
Нет, там просто значения показаний датчиков температуры могут выйти за пределы прописанных в программе микропроцессора и он решит, что датчик неисправен и отключит наружный блок.
А перед закупкой кондиционеров и установкой ЗК неплохо бы посмотреть в схеме кондиционера, нет ли датчика тока вентилятора наружки. Обходить его - тоже гемор.
Отредактировано: BIS 20-08-2009 16:49
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
То Washington Capitals
Смысл устанавливать в инвертора ЗК? У инверторов компресор постоянно в работе - даже при выключенном внутреннем блоке (главное питание не снимать) соответственно движок всегда теплый т.е. обогрев картера без надобности. Далее в инверторах встроен на заводе вариатор скорости вращения вентилятора, который регулирует работу вентелятора в зависимости от температуры. И он прекрасно работает в отрицательные температуры.
Такого что бы был зашит алгоритм отключения компресора при низких температурах я не слышал, они прекрасно работают зимой не отключаясь. Ведь если по судить по логике: допустим при -25 градусов электроника отрубила компрессор то масло замерзнет! А при небольшом потеплении допустим до -20 градусов даст команду включится движку - а масло то смерзлось и нагрузка будет нефиговая на движок. Попрафте меня если я ошибаюсь, но я видел и в - 25 работающие на холод инвертора.
Так что мне кажется что не нужен ЗК на инвертора. Хотя может я и ошибаюсь? :sor
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Zuk пишет:
У инверторов компресор постоянно в работе - даже при выключенном внутреннем блоке
КАк ЭТО?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
ТО Zuk

ЗК - это прежде всего регулятор давления конденсации, посредством вентилятора наружного блока, а потом уже подогрев картера компрессора. Сейчас применяются масла, способные легко не терять своих свойств и при -25 град.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
BIS пишет:
КАк ЭТО?


Имеется ввиду, что вентилятор вн. блока не крутится, а на сам то блок электрика подаётся. Только мне непонятно зачем? Если нет съёма холода с внутрянки, то нах компрессору молотить?
Профиль
E-Mail
#11
2 Washington Capitals
Посмотри мультизон от Panasonic-а MASTER. По-моему, цена-качество - нормально.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Washington Capitals пишет:
Если нет съёма холода с внутрянки, то нах компрессору молотить?
Вот и я про то же. Но высказано мнение, что компрессор вообще не выключается...
Отредактировано: BIS 20-08-2009 17:02
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
BIS пишет:
Посмотри мультизон от Panasonic-а MASTER.


Это масса помещений по всей Москве. Как минимум 6 разных мест. VRV им будет не рентабельно.
Профиль
E-Mail
#14
То Washington Capitals
Я в курсе, просто начал с простого обьяснять. Давление конденсации подерживается за счет снижения оборотов вентелятора, а следовательно расхода воздуха через конденсатор.В инверторах компресор всегда вращается пока есть питание на кондиционер. Это обеспечивает плавный запуск движка на рабочий режим (усилиние оборотов). А в неинверторных кондерах движки стоят и не жужат когда подано питание но не включен кондер. В итоге при запуске, все замерзшее резко начинает работать что приводит к повышенному потреблению электро инергии и повышеному износу.
Когда ты на своем джипе топаешь в пол педаль газа она у тебя резко оборотами взрывает и дергается вперед, или плавно? А если попробовать на москвидоне че получится? Вот примерно и такое различие от постоянной работы и неработы движков.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
BIS пишет:
что компрессор вообще не выключается...


Человек просто не понимает какие процессы происходят в испарителе и конденсаторе, когда компрессор работает. Хотя если принудительно заблокировать работу вентилятора внутреннего блока, то мы увидим видимо его даже не обмерзание, а обледенение с последующим мини потопом, когда компрессор всё же отключится.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Zuk пишет:
В инверторах компресор всегда вращается пока есть питание на кондиционер


Нет.

Цитата
Zuk пишет:
Когда ты на своем джипе топаешь в пол педаль газа она у тебя резко оборотами взрывает и дергается вперед, или плавно?


Pajero дергается, а RRS плавно вроде.
Профиль
E-Mail
#17
http://www.66.ru/club/442/blog/18145/ здесь я выбирал про инверторные кондиционеры
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Zuk пишет:
А если попробовать на москвидоне че получится? Вот примерно и такое различие от постоянной работы и неработы движков.


Прекрати ересь нести. А то смешно уже становится.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Zuk пишет:
http://www.66.ru/club/442/blog/18145/


Да уж. Картинка с машинками - это супер. Вот у меня в кабинете стоит не инверторный кондиционер, но ощущения, что у меня то слишком жарко, то слишком холодно нет.
Профиль
E-Mail
#20
Классическая система управления кондиционером очень похожа в работе на температурное реле бытового холодильника. Если температура воздуха в помещении выше заданной, компрессор кондиционера работает с максимальной мощностью, если ниже — компрессор просто выключается.

Кондиционер же, оснащенный инвертором, при достижении необходимой температуры не останавливается, а снижает мощность охлаждения, продолжая работать на низких оборотах. В таком режиме кондиционер способен очень точно поддерживать температуру воздуха в помещении (±0,5°С от заданной) и работает практически бесшумно.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Zuk пишет:
Попрафте меня если я ошибаюсь, но я видел и в - 25 работающие на холод инвертора.
А я видел останавливающиеся при -30 D.
Кстати, про так нелюбиммый Washington Capitals D.
Сейчас специально просмотрел сервис-мануал на САРАРУ - температур работы вообще не указано. В ошибках наружного блока с температурой связаны только показания датчиков.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#22
"Человек просто не понимает какие процессы происходят в испарителе и конденсаторе, когда компрессор работает." Извени Илья но я получше твоего понимаю какие процессы происходят в холодильной машине иначе бы я не работал преподователем по холодильной технике! А так, абидно слушай да!

Вопрос - почему на инвертора никогда не ставят подогревы картера компрессора?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
BIS пишет:
Кстати, про так нелюбиммый Washington Capitals D.


К D. у меня претензий нет. Были к DAICHI и к дебилам их окружающим. Но сейчас у меня надёжный поставщик. Делает всё чётко и в срок. Я прямо даже иногда подумываю, а не начать ли мне D. вполтную заниматься.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Washington Capitals пишет:
Цитата BIS пишет:что компрессор вообще не выключается...
Посмотри пост 14. Это не я сказал!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Zuk пишет:
Вопрос - почему на инвертора никогда не ставят подогревы картера компрессора?
На бытовую серию не ставят, а на полупром, по крайней мере МЕ, обязательно.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
BIS пишет:
по крайней мере МЕ


Мне кажется, что только на PU или PUH. Но это безынверторные модели. А вот на инвертора SUZ и иже с ними уже нет.
Профиль
E-Mail
#27
Короче как будем определяться. Можно или нет ставить ЗК на инвертор?
Профиль
E-Mail
#28
Щас разговор идет про бытовуху!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#29
Нахер, не нужен ЗК на инвертор! Некуда бабки вгрохать - скину счет мож туда закинуть. Благотварительность. :D
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
Zuk пишет:
Щас разговор идет про бытовуху!


Какая разница - полупром или бытовуха. Процессы-то одинаковые там происходят. Важно инвертор или нет.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 154
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.