Расчет вентиляции гаражных боксов для бензиновых и дизельных автомобилей
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Расчет вентиляции гаражных боксов для бензиновых и дизельных автомобилей

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Расчет вентиляции гаражных боксов для бензиновых и дизельных автомобилей»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6258Тема: «Расчет вентиляции гаражных боксов для бензиновых и дизельных автомобилей» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Скажите, уважаемые, кто-нибудь делал расчет воздухообмена гаража, где стоят бензиновые и дизельные автомобили вместе? Пришел ответ из экспертизы, где согласно ссылки на СН274-64 (который кстати уже сто лет как оменен) "при расчете воздухообмена гаражей при работе автомобилей на дизельном топливе следует суммировать объемы воздуха необходимые для разбавления окиси углерода, окислов азота и альдегидов". Кто-нибудь встречал это в более современных документах? И еще вопрос: где есть ссылка(в каком документе), что расчет воздухообмена для гаражей нужно вести на ассимиляцию по наибольшему выбросу(СО), а не складывать все выбросы?
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Ватрушка пишет:
И еще вопрос: где есть ссылка(в каком документе), что расчет воздухообмена для гаражей нужно вести на ассимиляцию по наибольшему выбросу(СО)


СНиП 21-02-99* на который ссылается ТСН 21-301-2001 говорит:
п. 6.12. В автостоянках закрытого типа в помещениях для хранения автомобилей следует предусматривать приточно-вытяжную вентиляцию для разбавления и удаления вредных газовыделений по расчету ассимиляции, обеспечивая требования ГОСТ 12.1.005

Данный гост регламинтирует ПДК различных веществ в воздухе рабочей зоны...

Резюме:

Не принципиально какие у вас автомобили стоят на стоянке, бензиновые или дизельные, необходимо просумировать все вредные выделения от автомобилей находящихся на стоянки с учетом коэффициент одновременности (там будет не только CO, а еще SOx и другие "полезные" вещества) и расчитать воздухообмен на ассимиляцию каждого из них согласно ПДК указанному в ГОСТ 12.1.005, соответственно взять наибольший...
Профиль
E-Mail
#3
Всегда считается по сумме :sor

СНиП 41-01-2003 ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. РАСЧЕТ РАСХОДА И ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИТОЧНОГО ВОЗДУХА
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.