Смесительные узлы для вентиляции?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Смесительные узлы для вентиляции?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Смесительные узлы для вентиляции?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 9936Тема: «Смесительные узлы для вентиляции?, Проблема выбора.» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
День добрый Всем!
Столкнулся тут намедни с проблемой выбора конфигурации смесительного узла для приточных установок.Условно можно обозначить два типовых исполнения:с так называемой байпасной линией, например у таких производителей как KORF,REMAK и соответственно без байпаса-Лиссант,НЭПТ и многие другие.Вопрос:что ставить и насколько необходима эта байпасная линия?В тоже самое время,недавно имел возможность покрутить в руках узел KORFа, REMAK судя по картинкам анологичен,и озадачил себя еще больше.Выполняет ли возложенную на нее функцию байпасная линия,если там стоит обычный термостатический вентиль с преднастройкой и обратный клапан,вместо настраиваемого перепускного клапана как это должно быть?То есть получается ставят по сути обычный кран,который либо закрыт,либо открыт и постоянно что-то перепускает в обратку.Помогите разобраться уважаемые коллеги.
Заранее благодарю.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Dimaka81 пишет:
без байпаса-Лиссант,НЭПТ и многие другие

НЭПТ не скажу-не видел, Лиссант и Веза вполне себе имеют байпасы.
В узлах ремака термостатических вентилей вроде никогда не было, что-то такое видел в каталоге 2VV. Скачайте каталог REMAK Vento и посмотрите.

По теории этого дела уже писали много, воспользуйтесь поиском по сайту,
сходу вспоминается ВОТ ЭТО
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#3
Мож, я какую и глупость щас скажу, но, на мой взгляд, узел с байпасом желательно ставить на системы со щитами на простейших контроллерах, где невозможно реализовать предпусковой прогрев калорифера. А если контроллер приличный, то разницы не вижу. Имеется в виду, не вижу по функционалу. А с точки зрения превышения температуры обратки байпас есть жуткое зло.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Чоблин пишет:
Лиссант и Веза вполне себе имеют байпасы

Извините великодушно, каюсь, х..ню спорол. Проверил, там их нет.
Цитата
jetcool пишет:
узел с байпасом желательно ставить на системы со щитами на простейших контроллерах, где невозможно реализовать предпусковой прогрев калорифера

Вот чувствую, что если не определиться с терминами, мы сейчас все запутаемся. Байпас - это перемычка на внешнем контуре, она нужна для баллансировки котельного контура если в нем несколько потребителей. Там стоит баллансировочник, его можно закрыть, вот и нет проблемы.
Еще байпас полезен, если хочется сделать постоянный проток воды, если трубы к смесительному узлу проходят по улице.
Предпусковой прогрев калорифера байпас не заменит.
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#5
Я имею в виду байпасную линию,которая конструктивно предусмотрена изготовителями смесительных узлов.Линия байпаса расположена перемычкой на входе в узел сетевой воды.
А по поводу термостатического вентиля,то он там есть,токо его все изготовители обзывают байпасным клапаном.Делается какая-либо просто настройка предварительная,например от 1 до 6,и колпачок закручивается.Какой же это байпас,если он все время что-то перепускает.
Нормальный настраеваемый перепускной клапан имеет хотя бы на корпусе шкалу с настройками,как правило в мили барах.
Профиль
E-Mail
#6
Dimaka81, а вы случайно мопэд не продаёте? :)

:D
Извините, за офтоп, просто старый баян вспомнил...

Если по теме, то поищите поиском. Вот это кажется из последнего обсуждения.
http://aircon.ru/forum/read.php?FID=27&TID=32933
Профиль
E-Mail
#7
Смесительные узлы собираю сам, правда, приходилось только для приточек со специально для них установленными котлами 24 или 32 кВт. Обязательно ставлю гидровыравниватель. А трехходовики ВELIMO имеют механическое ограничение полного закрытия + контроллер может ограничивать процент полного закрытия. Это для предотвращения полной остановки циркляции в первичном контуре. То есть байпас становится ненужным, по-моему. Если хотите, например, один из...
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.