Рекуперация в автостоянке
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Рекуперация в автостоянке

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Рекуперация в автостоянке»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 10519Тема: «Рекуперация в автостоянке» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Тут недавно от одного человека услышал о рекуперации в автостоянках. Он говорит, что жалко нагревать такой объем воздуха и просто его тупо выкидывать (это если прямоток) и почему бы не сделать рекуперацию? Про рециркуляцию-то написано, что нельзя, а вот про рекуперацию... Да и вроде в пластинчатом рекуператоре вытяжка не подмешивается к притоку (про ротор я не говорю). Так получается, все-таки можно? Что вы думаете по этому поводу? Кто-нибудь делал что-либо подобное или хотя бы видел?
Профиль
E-Mail
#2
Ага, не однократно возникал данный вопрос - если найдете екуператор с пластинами из такого материал, который не разьедает отработаные пары горючего и при этом не оседает сажа - то можно.
Профиль
E-Mail
#3
Не вопрос, только экономия мала, температура вытяжного воздуха всего 5-10 оС. И еще - размораживать рекуператор придется не байпасом, а преднагревателем (по той же причине)

Цитата
pitya пишет:
из такого материал, который не разьедает отработаные пары горючего и при этом не оседает сажа - то можно


Это алюминий. А для сажи там фильтр.
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#4
а как же система с промежуточным теплоносителем? кпд невелик, верно, но это экономия!
Профиль
E-Mail
#5
Позвольте. Как это нельзя рециркуляцию ???
Смотрите внимательно ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей"

п.4.3 Отопление помещений хранения, постов ТО и ТР подвижного состава, как правило, следует предусматривать воздушное, совмещенное с приточной вентиляцией.

далее
п. 4.4 В помещениях хранения, постов ТО и ТР подвижного состава следует предусматривать дежурное отопление с применением:
- приточной вентиляции, переключаемой на рециркуляцию во внерабочее время;

И если такое написано, то покажите где??? а то мож проектируем не по тем нормам ??
Профиль
E-Mail
#6
В нерабочее время-это другое дело. А так см.п.7.4.4. СНиП 41-01-2003.
Экономия-то на первый взгляд экономия, но ведь помимо экономии тепла это еще и как минимум увеличение стоимости установки, увеличение площади венткамеры, дополнительные затраты на обслуживание. И может ее что.
Поэтому думается имеет смысл городить рекуперацию только на больших многоуровневых паркингах...
Профиль
E-Mail
#7
ну а без рекуперации и на прямой воде..зимой приточку совсем не включают))))
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.