Статья не понравилась.
1) Может у японских самураев и принято, что сначала с вежливым "Извольте умереть!" один самурай побеждает такого же самурая, но зачем далее глумиться над побежденным, отрубаяя ему голову и торжественно ее демонстрируя. Это не по-христиански.
2) Главный прием (идеальный вариант!) предлагаемого японского КЭНДО - украсть технико-коммерческие предложения конкурентов и на этом строить свою стратегию продаж.
3) Тендер, в теории, предполагает, что все равны. И информация конфиденциальна. По японскому же варианту рекомендуется всячески "подъезжать" к Заказчику, чтобы узнать как можно больше о конкурентах и обрабатывать Заказчика вне всяких правил и моральных принципов.
4) Очень важно (по мнению г-на Брух) постоянно "шпионить" за конкурентами. Но палка всегда имеет два конца. :)