Уважаемое со-общество,
Как вы уже, вероятно знаете, многие поставщики (и, в первую очередь, корейских брэндов) начали поднимать цены для своих дилеров.
Как вы думаете, на сколько поднимутся
"корейцы", и, смогут ли "японцы" обойтись без повышения?
С уважением,
Уважаемый Japan
На мой весьма субъективный вкус рост цен на корейцев в первую очередь связан с дефицитом оборудования на рынке (из-за неопределенности с таможенным оформлением "свежих" партий грузов - по корейцам поставки всегда чувствительны к подобным неопределенностям ввиду сами знаете чего).
Вот и поднимают цены те, у кого что-либо есть на складе.
По "японцам", думаю, ситуация менее чувствительная, хотя неопределенности с поставками присутствуют.
Такое вот мнение....
С ув Cool
Уважаемые коллеги, по моим наблюдениям и информации, большинство марок снизили цены дистрибуции. Как следствие снижены и дилерские цены на 5-7%%, а для некоторых марок и значительно больше. Так, что господа дилеры, если ваш поставщик не дает в этом году соответствующую скидку - значит не любит. И это не только "японцы", "китайцы", но и итальянцы, израильтяне и французы. Кстати говоря, сегодня реальная цена в массовых марках для дилеров: 07 - от 290 до 360 у.е., 09 - от 385 до 440.
Уважаемый Vic.
А можно поподробней с этого места касательно "массовых брэндов" ?
Что за массовый брэнд предлагает на семерку 270? Это тот брэнд, который уже стал массовым или только хочет ?
Заранее благодарен
С ув
Cool
Ошибае-т-е-с-ь.
-1- Уже многие повысили, ЛИБО УБАВИЛИ СКИДКИ, и только немногие об этом знают, так как для несведущих можно пояснить: завоз товара в нынешних таможенных условиях - это уже сродни подвигу.
-2- Корейские товарищи повысили (или планируют повысить) на 5-10%, так как возить "на халяву" они уже не могут, и теперь сплит корейский, да, впрочем, и любой- не может стоить ОФИЦИАЛЬНО, по таможенным документам меньше 250 у.е.
Более того - товара у них - не густо!
-3- А, учитывая массовые обыски терминалов, которые сейчас проводит Генпрокуратура - всё это не делает всем хорошо.
И, как говорил старик Круп- ский "Товарищи на местах скоро сами на себе смогут оценить преимущества советской власти".
До регионов это дойдёт через месяц.
С приветом от ГТК,
Уважаемый господин Japan.
К сожалению, не у всех хватает головы на плечах, чтобы двинуть цены вверх, ведь как показывает практика, последние годы всегда в феврале-марте были затыки по таможне, потом вроде бы шло полегче, хотя в целом согласен -
Регионы все еще в неведении :-(((
С уважением
Cool
Да, нам несведущим тяжело понять жизнь полную опасности и борьбы, жизнь дистрибутора, героически завозящего в страну кондиционеры. Делает он это только из убеждений благородства и только для нас для климатического люда! А тут еще прокуратура за этим идальго гоняется, не жизнь, а ежеминутный подвиг. Полноте господа хорошие и цены в этом году дистрибуции скинули от японцев до израильтян, и причины эти вам всем понятны - о них пишет и этот сайт и такие издания как Jarn, и на выставках типа миланской вы об этом узнаете. Другое дело во-первых. что многие из дистрибуторов не могут и не хотят растаться с той нормой прибыли к которой они привыкли, во-вторых, господин Джапан, для некоторых фирм действительно трудно или невозможно работать в новых условиях более прозрачно и честно. Поэтому повышение это совсем не тендеция, а проблема отдельных фирм. Общая тенденция как раз заметное снижение цен. А разговоры это для успешных текущих продаж. Успехов вам герои климатических пространств!
Уважаемый Vic,
Позвольте вопрос: "работать в новых условиях более прозрачно и честно" в вашем понимании - это тупо снижать цены, гоняясь за корейцами?
Успехов и вам,
Уважаемый vic,
Вы очень, я бы даже сказал - СТРАШНО далеки от действительности.
-1- Дайте, пожалуйста, названия тех брэндов, кто цены в этом году опустил.
Особенно в марте.
-2- У ВСЕХ дистрибьюторов. на Ваш взгляд, жирующих, наживающихся на бедных провинциалах сейчас снято около половины машин, что НЕМИНУЕМО приведёт к нехватке оборудования. Пока выметут "старые" склады-запасы, а потом - поверьте уж дистрибьюторы отыграются.
Так что мой Вам совет: затаривайтесь сейчас, пока не поздно!
-3- У наших знакомых - известного дистрибьютора, машины выходили по одной цене, а пришли - ровно в 2 раза дороже.
И, как говорится, "Таки кто за это всё будет платить?" Это ведь никакой прибыли не хватит!
Не верите - спросите вокруг, хотя бы у пары дистрибьюторов.
vic
полностью разделяю вашу точку зрения, а стиль изложения просто порадовал, но позвольте некоторое уточнение.Мне кажется было бы правильным разделить понятия.Первое -- некоторые фирмы-импортеры просто не могут снижать норму прибыли из-за слишком больших издержек при продаже оборудования здесь. Второе --производители действительно снижают цены и это давно не новость. И третье-- проблемы с таможней действительно существуют и никуда от этого факта не дется.Каждая из этих позиций , но конечно не только эти, влияет на цену которую выдает поставщик.Вектор какой составляющей "победит" -- туда и уйдут цены ... или не уйдут... в любом случае ждать осталось недолго.
2 baka
Радует ваша осведомленность о "ВСЕХ дистрибьюторах". Если не затруднит уточните "затариваться" , причем срочно ,надо не у вас ли?
2 Nippon
Думаю baka ответил на вопрос о "прозрачности и честности" в пункте 3 и не надо валить все в кучу.
1. Прозрачно и честно - это всего лишь выполнять основные правила деловой цивилизованной деятельности: получать грузы на реально существующие фирмы, имеющие свою историю; платить налоги государству, а не только взятки чиновникам; минимизировать те же налоги, но не через криминал, а через узаконенные экономические и правовые игры; задействовать в бизнесе - "чистые" деньги. Эти и некоторые другие принципы вроде бы несложны, но выполнение их, действительно, влечет дополнительные расходы. Но с другой стороны, фирма в которой я сам работаю придерживается именно их, и для нас ситуация становится все более благоприятной.
2. Милый "бака", мне приятна ваша озабоченность, но мне НЕ СТРАШНО, потому что я точно вижу действительность, сам нахожусь в ней. Насчет, какие брэнды? - это скорее для полемики. Практически все, я уже писал от япи до ами. Мне бы было итересно узнать, а кто из производителей не снизил цены 2002г.?
3. Одна, ну очень известная в Москве фирма начинает знакомство со своей структурой, для гостей из регионов, - прогулкой по этажам арендованных помещений. Затем рассказами о четырехсот сотрудниках, обеспечивающих поддержку дилеров и других "вложениях" в бизнес партнеров. Вы понимаете, что подобным фирмам снижение дилерских цен или изменение структуры сбыта - практически смертельная доза.
Добрый день, ув. сообщество.
Ну незнаю кого как, нас поставщики в начале этого сезона порадовали во всех отношениях.
Нам и Москва и Питер дали такие скидки,
что вновь стало приятно работать в нашем, наглухо обваленом регионе.
С уважением, Michael.
To: pepper .
Извините, может я чего-то не понял, но Baka отвечал(а) не мне, а Vic-у....
И насчет кучи я тоже не понял... Какую именно вы имеете в виду?
Нда господа..... почитал Ваше обсуждение и умиляюсь. Повышение дилерских цен...
При Ваших (российских) зазорах это - не так и страшно. А как Вам цены на ншем (Украинском) рынке? Цена Лыж (7) в представительстве - 500 у.е. с монтажом!!!!!! для конечного пользователя а удиллеров соответственно и того дешевле . Стоимость монтажа - 80 у.е!!!!!!!. даже у довольно серьезных компаний. С уважением и приветом из Украины