инж323 пишет:
Посещая автофорум по профильному авто, столкнулся с тем, что вобщем то люди скорее доверят почему то сделать себе что либо( сплит в данном случае) более знакомому.
Самое неблагодарное, ИМХО, дело - монтировать сплит знакомому. И денег не заработаешь, и претензий потом наслушаешься...
Кстати, появилась интересная мысль. Недавно наткнулся в интернете, в сборнике необычной рекламы Media Newsletter 3M, на одну интересную идею: динамически меняющиеся биборды. То есть, стоит себе реклама, потом на неё навешивают ещё что-нибудь, типа в доказательство действенности рекламируемой вещи (в том примере говорилось про лекарство для похудания и вешали на билборд штаны большого размера). Так вот, к чему я веду: а если навешивать на билбордах, прямо под изображением кондиционера пластиковые "сосульки"? Нет, не сейчас, сейчас уже и до настоящих сосулек не далеко, а, скажем, к следующему лету. Думаете, такой рекламный ход будет хоть немного результативнее обычных билбордов?
Trenin пишет:
Так вот, к чему я веду: а если навешивать на билбордах, прямо под изображением кондиционера пластиковые "сосульки"? Нет, не сейчас, сейчас уже и до настоящих сосулек не далеко, а, скажем, к следующему лету. Думаете, такой рекламный ход будет хоть немного результативнее обычных билбордов?
Сосульки под кондиционером - признак Вашей профессиональной несостоятельности. Подумайте хорошо над этим!
Главными секретами не поделюсь, да и не нужны они для уровня небольших климатических компаний, а вот мелкими, которые не влияют на распределение доли рынка по брендам - это пожалуйста.
Вот несколько хороших (как мне кажется) идей для небольших интеркаляционных компаний:
1. Работа с продавцами в сетях бытовой техники. Не секрет, что не все сети бытовой электроники, которые продают кондиционеры, имеют своих монтажников, а тем более качественно делающих работу монтажников. И вот покупателю необходимо кого-то советовать. И этот кто-то может быть или рекомендованный руководством сервисный центр сети в который клиент может позвонить когда ему захочется установить кондиционер, или Ваша организация. А, скажем, этак долларов 10, за каждого состоявшегося переведенного клиента для продавца на дороге не валяются.
2. Уже упомянутый интернет. Как вариант забейте в поисковике "форум (отзывы) установка кондиционера Москва (Ваш город)" заходите на соответственные наиболее релевантные форумы (страницы интернет магазинов с отзывами) и т.д. Регистрируйтесь и пишите не сильно "палевные" комментарии типа "а я вот долго искал где подешевле и качественно установить (купить) кондиционер (можно приводить название модели). в конце концов пригласил бригаду, которая соседу устанавливала. Если не ошибаюсь компания называется "Климат и Васильки"(подставить свой вариант). Взяли за установку 150 долларов, но при этом в сезон ждать очереди пришлось всего два дня." и т.д. и т.п.
Прислали. Может кому интересно будет. Я чето врубится не могу (ноу спик инглишь) че там пытаются прорекламировать.
Ссылка: http://www.daikincity.co.uk/
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Главными секретами не поделюсь, да и не нужны они для уровня небольших климатических компаний, а вот мелкими, которые не влияют на распределение доли рынка по брендам - это пожалуйста.
Для нашего потребителя лучшая реклама - кондиционеры по оптовой цене, монтаж - бесплатно.
И то, не все будут довольны :D
Мы практикуем выезд на место предстоящей установки с внутренним блоком кондиционера.
Плюсы :
- заказщик видит,а не преставляет как это будет выглядеть;
- объясняем как пройдет магистраль;
- на месте догавариваемся о цене кондиционера и монтажа;
- личное общение
Минусы :
- так как мы не берем денег за выезд-это время и стоимость бензина(по нашему городу 1-1.5 дол.
результативность 80-90% успеха