Реклама и другие способы повышения продаж сезон 2010.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Реклама и другие способы повышения продаж сезон 2010.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Реклама и другие способы повышения продаж сезон 2010.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 61 - 78 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 81219Тема: «Реклама и другие способы повышения продаж сезон 2010.» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#61
инж323 пишет:
Посещая автофорум по профильному авто, столкнулся с тем, что вобщем то люди скорее доверят почему то сделать себе что либо( сплит в данном случае) более знакомому.

Самое неблагодарное, ИМХО, дело - монтировать сплит знакомому. И денег не заработаешь, и претензий потом наслушаешься...

А лучшая реклама - из ушей в уши, опять же ИМХО.
Отредактировано: BIS 02-08-2010 23:33
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#62
Цитата
BIS пишет:
А лучшая реклама - из ушей в уши

Типа ОБС (одна баба сказала) :)
Профиль
E-Mail
#63
Кстати, появилась интересная мысль. Недавно наткнулся в интернете, в сборнике необычной рекламы Media Newsletter 3M, на одну интересную идею: динамически меняющиеся биборды. То есть, стоит себе реклама, потом на неё навешивают ещё что-нибудь, типа в доказательство действенности рекламируемой вещи (в том примере говорилось про лекарство для похудания и вешали на билборд штаны большого размера). Так вот, к чему я веду: а если навешивать на билбордах, прямо под изображением кондиционера пластиковые "сосульки"? Нет, не сейчас, сейчас уже и до настоящих сосулек не далеко, а, скажем, к следующему лету. Думаете, такой рекламный ход будет хоть немного результативнее обычных билбордов?
Профиль
E-Mail
#64
Trenin, креативная реклама я думаю народу понравится, обычная уже ужас всех, как достала.
Профиль
E-Mail
#65
Цитата
alex_01_1 пишет:
Не у всех в профиле эта инфа есть.Так проще понять какие методы где лучше работают.

законы физики работают независимо от региона и федерального округа
Профиль
E-Mail
#66
Цитата
Trenin пишет:
Так вот, к чему я веду: а если навешивать на билбордах, прямо под изображением кондиционера пластиковые "сосульки"? Нет, не сейчас, сейчас уже и до настоящих сосулек не далеко, а, скажем, к следующему лету. Думаете, такой рекламный ход будет хоть немного результативнее обычных билбордов?

Сосульки под кондиционером - признак Вашей профессиональной несостоятельности. Подумайте хорошо над этим!
Профиль
E-Mail
#67
Хех, ну да, не продумал толком мысль. Но я это чисто так, в качестве примера.
Профиль
E-Mail
#68
Поэтому вода кипит на разной высоте над уровнем моря при разных температурах http://aircon.ru/bitrix/images/forum/...n_wink.gif
Профиль
E-Mail
#69
Главными секретами не поделюсь, да и не нужны они для уровня небольших климатических компаний, а вот мелкими, которые не влияют на распределение доли рынка по брендам - это пожалуйста.
Вот несколько хороших (как мне кажется) идей для небольших интеркаляционных компаний:
1. Работа с продавцами в сетях бытовой техники. Не секрет, что не все сети бытовой электроники, которые продают кондиционеры, имеют своих монтажников, а тем более качественно делающих работу монтажников. И вот покупателю необходимо кого-то советовать. И этот кто-то может быть или рекомендованный руководством сервисный центр сети в который клиент может позвонить когда ему захочется установить кондиционер, или Ваша организация. А, скажем, этак долларов 10, за каждого состоявшегося переведенного клиента для продавца на дороге не валяются.
2. Уже упомянутый интернет. Как вариант забейте в поисковике "форум (отзывы) установка кондиционера Москва (Ваш город)" заходите на соответственные наиболее релевантные форумы (страницы интернет магазинов с отзывами) и т.д. Регистрируйтесь и пишите не сильно "палевные" комментарии типа "а я вот долго искал где подешевле и качественно установить (купить) кондиционер (можно приводить название модели). в конце концов пригласил бригаду, которая соседу устанавливала. Если не ошибаюсь компания называется "Климат и Васильки"(подставить свой вариант). Взяли за установку 150 долларов, но при этом в сезон ждать очереди пришлось всего два дня." и т.д. и т.п.
Профиль
E-Mail
#70
Прислали. Может кому интересно будет. Я чето врубится не могу (ноу спик инглишь) че там пытаются прорекламировать.
Ссылка: http://www.daikincity.co.uk/
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#71
Рекламируют энергосберегающие системы в сравнении с обычными :D
Профиль
E-Mail
#72
Ахтунг. Не наш клиент.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#73
Цитата
Zuk пишет:
ноу спик инглишь

Шпрэхен зи туркишь? (с) Кин-дза-дза
:-)
Профиль
E-Mail
#74
aircon_ua
Цитата
Главными секретами не поделюсь, да и не нужны они для уровня небольших климатических компаний, а вот мелкими, которые не влияют на распределение доли рынка по брендам - это пожалуйста.

Для нашего потребителя лучшая реклама - кондиционеры по оптовой цене, монтаж - бесплатно.
И то, не все будут довольны :D
Профиль
E-Mail
#75
Мы практикуем выезд на место предстоящей установки с внутренним блоком кондиционера.
Плюсы :
- заказщик видит,а не преставляет как это будет выглядеть;
- объясняем как пройдет магистраль;
- на месте догавариваемся о цене кондиционера и монтажа;
- личное общение
Минусы :
- так как мы не берем денег за выезд-это время и стоимость бензина(по нашему городу 1-1.5 дол.
результативность 80-90% успеха
Профиль
E-Mail
#76
:) А заказчик видит внутренний блок уже в предполагаемом месте, или только для затравки даете просто посмотреть в коробке? ;)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#77
oleg1937
Цитата
Мы практикуем выезд на место предстоящей установки с внутренним блоком кондиционера.

:o
Цитата
результативность 80-90% успеха

В твоём случае, бери и примеряй сразу и наружный блок. Результативность вырастет до 100% :D
Профиль
E-Mail
#78
А если ехать приходится на ТРАМВАЛЕ ? В сумку его заплечную ? ;)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 78 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.