Открытие магазина
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Открытие магазина

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Открытие магазина»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 3487Тема: «Открытие магазина» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Всем привет. Обращаюсь за советом. Начну сначала.
Мы - монтажная бригада по системам вентиляции, кондиционирования и отопления. Работаем сами на себя три года. На развитие постоянно не хватает денег. Нет офиса , нет продаж, а одними монтажами денег много не заработаешь, хотя качество постоянно повышаем.
И вот сейчас один знакомый предложил открыть магазин. С его стороны-все первоначальные затраты: плата за аренду, затраты на торговую и офисную мебель(торговый зал-30кв.м.+офисное помещение-10кв.м.), первая закупка товара, реклама. С нашей стороны-организация всего торгового процесса и дальнейшее его поддержание: сама торговля, доставка товара, отчетность, монтажи, .Первоначально тоже организовываем все тоже мы, человек только выделяет средства. Работать предлагает 60% ему 40%нам от чистой прибыли по итогу месяца.
Посоветуйте как поступить в этой ситуации. Много это или мало. Ведь он вкладывается один раз, а вся суета лежит на нас. А возможность иметь офис и место торговли терять не хочется.
Опыта в разрешении таких дел у нас практически нет. А обратиться за советом не к кому.
Заранее благодарю.
Профиль
E-Mail
#2
Сначала определись со сбытом .Многия на этом очччень сильно спотыкались. Второе определись со своим статусом в организации ,а то потом с хвоста могут рубануть ,Третье ,если ты в совете директоров или у руля присутствуешь ,помимо организационных вопросов ,поставок ,сбытов ,и т.д. и т.п. не забывай о маркетинге ,анализе рынка ,анализе конкурентов ,надо сделать сегментацию рынка ----- короче там много разной мешуры .Реклама тоже должна быть достойная ,не то что в наших газетах печатают , а должно быть что то особое и уникальное ,что бы не тошнотворно было и со вкусом .Запомни, удачная рекламная компания это примерно от 30-до 40 проц. успеха ,
а иногда и больше . Учти ,какие могут быть затраты и какая примерно должна быть прибыль :валовая и чистая . Определись с брендами и ценовой политикой ,может быть найдёшь кто у тебя будет штук 40-50 в месяц забирать ,но это очень кропотливая работа ,выходи на строительные организации - не подмажешь не поедешь ,договаривайся на откаты . А лучше ,если кто есть в администрации есть .Да ,вот найди сейчас ещё какое нибудь побочное занятие ,к примеру компьютеры ,видео или спутниковые антенны .Определись еще ,обслуживание ,ремонт ,монтаж кондеев куда идёт в доход организации ,или чисто на з.п. монтажников и окупаемость инструментов .
Город то какой ? Внимательно глянь конкурентов ,а то топонеуть могут ,тогда вообще пролетишь .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.