Цитата |
---|
AXE9 пишет:
Не интересно как ... важно сколько продпно за счет чего..., на что делались акценты?.. слово делались говорит о том что момент проигран что бы его рассусоливать слишком. |
А кто же вам из производителей скажет сколько они продали за счет данной рекламы?
Да они и сами не знают.
Не знают по нескольким причинам: Во первых каждый производитель пытается донести информацию о полупромышленных системах до заказчика многими путями: пресса, семинары, выставки, специальные акции.
И потом... когда потребитель вдруг созревает на то, чтобы поставить на своем объекте систему он уже не рапортирует производителю о том где именно он узнал о такой системе.
Другой аспект - невозможно просто проверить то насколько корректно работаю представители специализированной прессы. Допустим никто не скажет Вам реальный тираж изданий. А заявить можно сколько угодно.
Относительно того, что такое ATL - лучше посмотрите в интернете. Но в двух словах - это рекламная (Above the line) активность, которая для обычного пользователя фактически эдентична слову реклама (в прессе, радио, телевидении, наружке)
Есть еще BTL (Below the line) куда относится рекламная активность другого рода (например проведение семинаров, наличие промоутеров в магазинах, вручение подарков покупателям и очень много чего еще).