Реклама кондиционерных компаний в прессе
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Реклама кондиционерных компаний в прессе

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Реклама кондиционерных компаний в прессе»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8229Тема: «Реклама кондиционерных компаний в прессе» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Очень многие из нас выписывают, или берут на выставках специализированные климатические журналы.
И все основные игроки кондиционерного рынка считают обязательным присутствовать на страницах этих журналов.
Решил составить свое мнение о этом присутствии и его успешности с точки зрения маркетинга.
Обзор рекламной активности в климатической прессе
Обзор был составлен по результату мониторинга украинских специализированны журналов.
Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу.
В России похожая ситуация?
Профиль
E-Mail
#2
[
Цитата
aircon_ua пишет:
Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу.
В России похожая ситуация?

По моему поверхностный отчет.
А вот что интересно, так это ситуация по Mitsubishi Electric в России.Почему то при обсуждении темы Русклимата никто не затрагивает связь с Mitsubishi Electric.

Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Akum пишет:
при обсуждении темы Русклимата никто не затрагивает связь с Mitsubishi Electric.

И что там - с этой связью??? Представительство не отвечает за методы доставки оборудования.
Просто горестное событие - у МЕ упадет объем продаж (за счет РК)... а тут еще и кризис...

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#4
"Правильный ATL в климатической прессе." ATL это "aticle" ????

цель статьи не уяснил , автор пытается придумать себе занятие . Как то придумав себе что то новое (как он считает) . Которое вообщем ничего нового не имеет и к тому же скудная собранная информционная база.

Итак цель :"о том, как позиционируются климатические бренды в специализированной украинской прессе.
Захотелось рассмотреть на что делались акценты в 2008 году.
"
Не интересно как ... важно сколько продпно за счет чего...,
на что делались акценты?.. слово делались говорит о том что момент проигран что бы его рассусоливать слишком.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Представительство не отвечает за методы доставки оборудования
ну уж... его все интересует. нах им траблы?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Akum пишет:
Почему то при обсуждении темы Русклимата никто не затрагивает связь с Mitsubishi Electric.


Если знаете, так раскройте.
_____________________________
Каждому дилеру - по бимеру...
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
AXE9 пишет:
Не интересно как ... важно сколько продпно за счет чего..., на что делались акценты?.. слово делались говорит о том что момент проигран что бы его рассусоливать слишком.


А кто же вам из производителей скажет сколько они продали за счет данной рекламы?
Да они и сами не знают.
Не знают по нескольким причинам: Во первых каждый производитель пытается донести информацию о полупромышленных системах до заказчика многими путями: пресса, семинары, выставки, специальные акции.
И потом... когда потребитель вдруг созревает на то, чтобы поставить на своем объекте систему он уже не рапортирует производителю о том где именно он узнал о такой системе.
Другой аспект - невозможно просто проверить то насколько корректно работаю представители специализированной прессы. Допустим никто не скажет Вам реальный тираж изданий. А заявить можно сколько угодно.
Относительно того, что такое ATL - лучше посмотрите в интернете. Но в двух словах - это рекламная (Above the line) активность, которая для обычного пользователя фактически эдентична слову реклама (в прессе, радио, телевидении, наружке)
Есть еще BTL (Below the line) куда относится рекламная активность другого рода (например проведение семинаров, наличие промоутеров в магазинах, вручение подарков покупателям и очень много чего еще).

Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Akum пишет:
По моему поверхностный отчет.

Собственно я поверхностный отчет и делал.
В полный отчет нужно было бы включать дополнительные данные, которые как мне кажется не принесли существенного увеличения количества полезной информации.
Все эти дополнительные данные, я думаю, что можно найти на сайтах производителей, или официальных дилеров.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.