Эльдорадо в кондиционерном бизнесе
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Эльдорадо в кондиционерном бизнесе

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Эльдорадо в кондиционерном бизнесе»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 15986Тема: «Эльдорадо в кондиционерном бизнесе» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Вопрос естественно для региональных компаний - кушает ли Эльдорадо ваши продажи в регионах? Они заявляют более 26 тыс. проданных кондиционеров в 2001 году и около 65 тыс намереваются продать. В первую очередь толкают ЛЖ и Дайву.
Как вы себя в регонах ощущаете по сравнению с Эльдорадой?

СК
Профиль
E-Mail
#2
За шесть лет работы на клим. рынке практически ничего не слышал об этой компании.
Уж не маркетинговое ли иследование тут предполагается?

С уважением, AleXa
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый Catechin. С Эльдорадо одни проблемы. Роняют цены на кондюки LG. Продают в розницу как телевизор или как балалайку. Приходишь и видишь, внутренний блок стоит столоко-то, наружный столько-то. Цены ниже чем у специальзированных контор.
С уважением
Профиль
E-Mail
#4
Кроме того, в разговоре с директором регионального представительства, было упомянуто что-де эльдорадовци намерены расширить номенклатуру дешевых марок. Кажется это будет самсуньг. Готовлю ножницы для обрезания прайса :)
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемое сообщество!
Если строго придерживаться темы форума, то скажу. Эльдорадо как фирма в кондиционерном бизнесе- никакая.
Как конкурент кондиционерным фирмам-очень сильная фирма. Как кондиционерщик бывающий и в Поволжье и на Юге России это заметил.
Профиль
E-Mail
#6

Господа!

На Эль. свет клином не сошелся.Есть(они не могут не есть!) др. торговые дома балалаечников - Техносила,Партия,М-Видео и прочая.Да,они конкуренты в самом низком ценовом и профессиональном сегменте,но не более.

С уважением.
Профиль
E-Mail
#7
На самом деле (вам это подтвердят все торговцы бытовой электроники) там, где приходит Эльдорадо, рынку - каюк. В нашем городе они полностью уничтожили рынок. Хотя торгуют сливом с одного и того же польского завода, (а всем говорят европа - европа...) готовьтесь ребята к краху. Это я вам не по наслышке говорю. Действуют ребята нагло, с помпом не считась ни с чем и ни с кем. В первые месяцы своей деятельности, чтобы отобрать всех покупателей, они торгуют заведомо в убыток, даже ниже опта. Я ребата, вам не завидую.
Профиль
E-Mail
#8
Спасибо за ответы. На самом деле эта тема весьма серьезная на рынке бытовых кондиционеров. В Европе тоже все начиналось с профессиональных кондиционерных компаний, а теперь 99% бытовых кондиционеров продается через Chain stores.

Как я понимаю, дорогих и средних брендов Эльдораде не дадут, однако на сколько сильно они пошатнут позиции "акул" в сегменте корейцев? (например, Евроклимата или Нимала)
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый Catechin
Позволю высказать свое сомнение в валидности приведенной Вами цифры в 99 процентов.
Есть ли у Вас более точные данные, или эти цифры были указаны "приблизительно"?
На мой взгляд, даже в сегменте корейцев (все зависит от страны, разумеется) цифры существенно более умеренные.
Тем более, что в Европе существует существенно больше ограничений в этом бизнесе.
Буду признателен Вам за более точные сведения
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#10
По поводу 26 тысяч кондиционеров врут ребята и не краснеют... Хотя может и краснеют, мне не видно.
Предел их продаж 4 тысячи сплитов и 6-7 тысяч окна. Не больше. Хотя по окну не готов утверждать на 100%.
Да и перспективы продаж у торговых домов есть далеко не во всех регионах, а только там, где есть большой рынок частных клиентов. Скажем так, южнее линии Белгород, Липецк, Самара, Оренбург и на Дальнем Востоке - Благовщенск, Хабаровск, Владик.
Но все кончиться на том, что подобные хопцы просто убьют два-три корейских бренда и желающих отдать им свою технику на поругание не останется.
Ведь ни один клиент не скажет:
- кондиционер, который я купил в Эльдорадо сломался.
Польззователь скажет:
- Daewoo - г...о. Купил, а через месяц все... привет.

А то, что техника сломалась из-за монтажа никто и не вспомнит. Не думаю, что кто-то из японцев пойдет на такой мезальянс...
А корейцам, кажется, уже не возможно это объяснить. Соотечественники в представительствах это понимают, корейцы - нет. Ну и Бог с ним!
Хотя жалко...

Георгий
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый aircon,

Ну естественно, что цифра 99% была написана для вящей убедительности. Однако я знаю, что в таких странах как Испания, а теперь и Италия продажи через chain stores уже превалируют (и намного). а насчет ограничений - иак есть же возможности продажи самих сплитов в магазине и их установка профессиональными монтажными компаниями.

Георгий, проблема не в том что Эльдораде не будут давать технику японцы, они могут воспользоваться серыми каналами - это у них очень хорошо получается. Необходимо нечто, что позволит потребителям понять, что в Эльдораде технику лучше не покупать, по крайней мере пока.

СК
Профиль
E-Mail
#12
Уважаемый Catechin
Спасибо за Ваше мнение.
В Италии и Испании - есть традиции, понимание потребителями глубины проблем, которые могут возникнуть у них при "неправильной установке".
Плюс строгий государственный контроль (лицензирование) деятельности по монтажу оборудования и ответственность инсталлятора за свою работу. В России пока, к сожалению, -только фикция. Хотелось бы, только производителям в целом это невыгодно, по крайней мере, на деле. А помощь их была бы очень кстати.
С уважением
aircon

Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#13
Глубины проблем лыжы, дайво...
Кто куда...
пнд :)
Профиль
E-Mail
#14
Ну и как Эльдорадо чувствует себя в регионах сейчас - есть ли поставки этого года, каковы цены?
С ув
Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#15
Уважаемые все !
Что слышно о подготовке Эльдорадо к новому сезону?
Новые брэнды?
Новые магазины клим техники в регионах?
Новые "горячие" предложения?
Оч-чень интересно
С уцв Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#16
Уважаемый Cool.У Эльдорадо нет магазинов климатической техники.Брэнды скорее всего остануться прежними ,хотя не исключена возможность вывода на рынок своих брендов."Горячие" предложения не совсем правильное название.Торговая наценка на кондики формируется так же как и на остальную линейку бытовой техники.С учетом того что продаются только коробки, а иногда как мне рассказывали цены отдельно на внутр. и внешн.блоки,Эльдорадо может работать на мин наценке.Кстати последние 2 месяца в журналахЭксперт,Деньги,Компания много статей где обсуждается развитие сетей как в Москве так и в регионах.На днях в описании нового магазина Эльдорадо "Горбушкин двор"было сказано что доставка бытовой техники и установка ,в том числе кондиционеров бесплатно!!!Кроме того стоит обратиь внимание на планы др.стевиков ,которые так же выходят в регионы(пример М Видео в Н Новгороде и в Краснодаре)Но выход сетей в регионы не самое веселое куда интересней будет наблюдать ,как клявшиеся в преданности диллеры побегут на региональные склады оптовиков бытовой техники.Но а какая свистопляска начнется по гарантии это отдельная песне .Посмеемся от души ну а потом поплачем.Причем это ударит не только по всеми любимым LG,SAMSUNG низкие цены в этом cигментеОБЯЗАТЕЛЬНО потянут вниз цены и других брендов.Так что сейчас может быть последний шанс как то повлиять на это через сервис.Но при условии что будет массовое обсуждение всех участников форума,которое в идеале может привести к определению единой политики.С уважением Власов Александр.
Профиль
E-Mail
#17
В нашей провинции фирмы, типа "Эльдорадо" придумали гениальную штуку: продают кондишны. доставляют в тот же день на дом. а установка в порядке очереди. "Ваш кондей установим через 2 мес.!" БЕСПЛАТНО". !! Расплодилось мнжество частников - в сезон газеты завалены объявлениями об установке кондеев "в тот же день" В объявлении - номер мобилки и обычные заявления о супер качестве.
такие дела.
Михаил
Профиль
E-Mail
#18
Сможет ли оф представит Panasonic не дать Эльдорадо эконом класс Panasonic , сделанный в Китае - такая фишка, по всей видимости, появится ?
С ув Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#19
Уважаемый Cool,

По мнению многих людей, плотно общающихся с китайцами, купить в Китае можно все: хочешь брак - пожалуйста, хочешь кондер под 110 В - пожалуйста. Единственная проблема в этом плане для Эльдорадо - отсутствие/наличие красивого сертификата "Официального дистрибутора/партнера Панасоника"

С уважением.
Профиль
E-Mail
#20
Производителям, борющимся за marketshare , такие партнеры как Эльдорадо - в самый раз, и вряд ли они устоят перед соблазном выплеснуть на рынок по "самым лучшим ценам..."

Они типа расширяют рынок доступностью оборудования - и в целом это так.
Вот только как это использовать ?
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.