R410 в 2007 году - опрос
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. R410 в 2007 году - опрос

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «R410 в 2007 году - опрос»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 17494Тема: «R410 в 2007 году - опрос» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Уважаемые коллеги!

Прошу поделиться соображениями на предмет востребованности моделей на 410 фреоне в следующем году в разных сегментах - бытовые , коммерческие серии, мультизоналки.

Есть ли те, кто не работает с 410 или 22 вообще (хотя, это маловероятно, но все же)?

Есть ли линейки , где вам хотелось бы видеть 22, но предлагают только 410?
Профиль
E-Mail
#2
:D :D :D Вопрос из серии: а вы на каком бензине предпочитаете ездить на 95 или на 92 ... я конечно на 92 т.к. он дешевле ... а машина на 95 ... ну и ? ... ну и собственно 95ый ...

Цитата
H_Tech пишет:
Есть ли линейки , где вам хотелось бы видеть 22

22 хотелось бы видеть во всех линейках ...
Профиль
E-Mail
#3
Опрос - это не попытка получить правильный ответ от одного респондента, а попытка получить максимально возможное их количество и тогда делать выводы.
Вопрос про 92 и 95 скорее всего тоже из области статистических. Надо просто ответить. А выводы сделают позже и те, кто собирает статистику.
Профиль
E-Mail
#4
Если торговать, например, Daikin'ом, то, на мой взгляд, Ваш опрос не актуален.
Пожалуй, соглашусь с TCC.
Профиль
E-Mail
#5
Возврата к 22-му скорее всего не будет. И прийдет время когда производители вынуждены будут отказаться от выпуска оборудования на 22-м. Именно поэтому, ведущими производителями все новейшие модели разрабатываются на новых ХА.
Что мы хотим ни кого не волнует, поэтому будем брать что дают. Я думаю что года через два на 22-м останется техника только эконом класса выпускаемая для России и т.п. стран.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
H_Tech пишет:
Надо просто ответить. А выводы сделают позже и те, кто собирает статистику.

Вот этой фразой вы практически угробили свой опрос ... она звучит в виде приказа и вызывает инстинктивное отторжение ... чтобы писать в таком тоне нужно очень заинтересовать респондента ... Вы чем заинтересовали?
Что значит "надо ответить" ... кому?
Кто-то там где-то сделает выводы на основании такого опроса?
Хм ... Вы видимо пытаетесь сделать что-то очень полезное для человечества ... похвально конечно ... но мы то не в курсе исторической важности момента :D
А вопрос про 92 и 95 совсем не статистический ... если на люке вашего бензобака производитель уже написал 95 ... до свидания и статистика и свобода выбора ... а вот по опросам пользователей, авто на 92 предпочтительнее ... но вы то же уже купили авто на 95 ...
То же самое про фреон ... хочешь современную модель - получишь 410а ... была бы такая же, но на 22 - купил бы ... но нету ... вот и весь опрос
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
H_Tech пишет:
Есть ли те, кто не работает с 410

тут мне позвонили ребята - дилеры:
"Какой кондиционер лучше поставить? Обычный с зимним устройством или инвертер без оного, по деньгам одно и то же?"
Отвечаю: "Ставьте обычный с зимником, а то инвертеры на 410, мало ли утечка и все такое"
Они: "Какая разница? мы тут недавно 22-м дозаправили, и ничего, работает!" :)
А он пишет:
Цитата
на 410 фреоне в следующем году в разных сегментах

Че есть на складе в Москве, то и будут ставить. :D
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
TCC пишет:
А вопрос про 92 и 95 совсем не статистический ... если на люке вашего бензобака производитель уже написал 95 ... до свидания и статистика и свобода выбора ... а вот по опросам пользователей, авто на 92 предпочтительнее ... но вы то же уже купили авто на 95 ...


Уважаемый TCC!
Вы смотрите на вопрос со стороны потребителя. Понятно, что если вы уже купили авто, то выбора нет и также ясно, даже если вы собираетесь покупать авто, то такая статистика вам просто не нужна.

Посмотрите на вопрос со стороны производителя топлива, например, перерабатывающего завода. Такой опрос ему будет нужен лишь для того, чтобы понять структуру распределения спроса и определенным образом спланировать производство.

Цитата
TCC пишет:
Вот этой фразой вы практически угробили свой опрос ...

Это не фраза из опроса, это ответ на ваш комментарий. И относится не к моему вопросу, а к вашему же примеру про 92 и 95.

В итоге, не вижу смысла развивать дальше эту тему. Если кому есть что сказать и прокомментировать - они оставят свой отзыв.

Цитата
Kompas пишет:
Что мы хотим ни кого не волнует, поэтому будем брать что дают.

Так в том вопрос и заключается - а что хотите, собственно?
Профиль
E-Mail
#9
Вот вопрос:

Цитата
H_Tech пишет:
Так в том вопрос и заключается - а что хотите, собственно?


А вот и ответ:

Цитата
TCC пишет:
22 хотелось бы видеть во всех линейках ...

Профиль
E-Mail
#10
Цитата
dunaevsky пишет:
Цитата
TCC пишет:
22 хотелось бы видеть во всех линейках ...


TCC, насколько я понимаю, представляет одного из производителей. Хотелось бы услышать мнения людей, которые занимаются работой непосредственно с конечным заказчиком. Которые и закупают оборудование у производителей.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
H_Tech пишет:
Хотелось бы услышать мнения людей, которые занимаются работой непосредственно с конечным заказчиком. Которые и закупают оборудование у производителей.


Всё тут и так понятно, без всякого опроса.
Вопрос заключается только в цене. Если способен убедить заказчика в оправданности покупки, например, сплита по более высокой цена из-за R410A, то и флаг в руки rulez. Конечно, всегда хочется иметь выбор, но что делать, если производитель переходит на R410A? Все пожелания - коту под хвост.

Вот случай у меня тут был намедни:
Звонит клиент, называет марку оборудования МХИ на 410, я ему говорю, что данное оборудование приедет в Москву через 2 недели, но могу предложить аналог на R22 в наличии и дешевле, ес-но. Клиент отвечает, что готов ждать, т.к. "почитал... посоветовался... подумал... да и вообще через 5 лет о R22 никто и не вспомнит...".

Вот такая история...
Профиль
E-Mail
#12
Суть то в том, что на 410-й переходят не для улучшения параметров оборудования (в отличии от 95-го бензина). А то что 22-й вредит экологии (фактически а не теоретически) - по этому вопросу даже у ученых, насколько я знаю, единого мнения нет. К слову: Недавно прочитал что небольшое превышение ПДК по радиационному излучению оказывается полезным для здоровья (ученые доказали). Вот вопрос - что Вы предпочитаете - качественное оборудование с минимум "тупых" наворотов или хлам напичканный маркетинговыми фишками (в основном для галочки в каталогах) был бы более актуален. А 410-й это - оборудование дороже значит его сложнее продать и дополнительный гемор для сервисников. Так что ЗА 410-й будут только забугорные производители этого фреона, которые за него бабки срубают. fight
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#13
Вообще слышал такую версию, что эту конвенцию приняли для того что-бы задушить наших производителей фреонов. Перестроить производство у них денег нет, вот и будет Россия фреон за бугром покупать, а рынок у нас представляете какой? Так международные организации действуют не только в отношении фреона, но и по многим другим материалам, например, в судостроении (через морской регистр). Тот же асбест который, якобы, рак вызывает. Может он и вызывает, но только при несоблюдении техники безопасности при его производстве.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Kompas пишет:
эту конвенцию приняли для того что-бы задушить наших производителей фреонов

Нет, не поэтому, а потому, что Dupont и др. производители придумали, как им срубить побольше денег. А наших производителей фреонов и душить особо не надо, они и сами сдохли.
Цитата
Kompas пишет:
а рынок у нас представляете какой?

По сравнению с другими странами - просто мизерный, особенно в области кондиционирования (не более 1 % от мирового)
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
По сравнению с другими странами - просто мизерный, особенно в области кондиционирования (не более 1 % от мирового)

Уважаемый Whip вы не учитывает промышленное хладоснабжение где количество требуемого фреона гораздо больше нежеле в такой отрасли как кондиционирование, даже самое развитое в мире. А так как раньше в основном большие холодильники делали на аммиаке, а в последние годы в качестве модернизации стали спешно переделывать на фреон, то вот оно огромное потребление.
Кстати Америка на все эти протоколы положила ... , и сказала что они идут в разрез с интересами их экономики и им на них насрать, а у нас страна богатая, мы себе можем позволить все что угодно.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
ilia 82 пишет:
Кстати Америка на все эти протоколы положила

А мы на 410
Цитата
den223 пишет:
Они: "Какая разница? мы тут недавно 22-м дозаправили, и ничего, работает!"

Аналогично. Только не "дозаправили", а перезаправили 2 небольших осушителя.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
ilia 82 пишет:
Кстати Америка на все эти протоколы положила ...

Вот-вот! Потому что и промышленное охлаждение (обычно на ледяной воде) намного больше в Америке, чем в Европе, которая, в основном, и отслеживает все эти протоколы. Но у Европы территория очень маленькая. Тем не менее, Россия и СНГ в стратегических планах большинства производителей холодильного оборудования, расположенных НЕ в Европе, относится к Европе. Отсюда и выводы: американские (которые не имеют заводов в Европе, но экспортируют что-то в Россию), корейские и китайские производители продолжают производить оборудование на 22 фреоне, пока еще можно. Но недолго, поскольку стран, которые пока не ратифицировали Монреальский протокол со всеми его поправками, практически не осталось.
Цитата
ilia 82 пишет:
промышленное хладоснабжение где количество требуемого фреона гораздо больше нежеле в такой отрасли как кондиционирование,

Однако и сейчас продолжают большие холодильники делать на аммиаке, но не потому, что заботятся об окружающей среде, а потому, что это намного дешевле чем на фреоне. А рынок холодильных систем в США тоже намного больше, чем в России.

Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Однако и сейчас продолжают большие холодильники делать на аммиаке, но не потому, что заботятся об окружающей среде, а потому, что это намного дешевле чем на фреоне

Мало того ещё и по термодинамическим характеристикам лучше, особенно для холодильных станций от 3 Мег и выше.
Профиль
E-Mail
#19
Здравствуйте!

Своим клиентам рекомендую покупать кондиционеры (сплиты), не инверторы
на 22 фреоне.
А то, что нас буржую обувают с 410, я согласен.
Профиль
E-Mail
#20
При наличии профессиональных монтажников нет никакой разницы, 22 или 410. :snooty
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
EVT пишет:
нет никакой разницы, 22 или 410
угу, ни-ка-кой. разницы. :D а вы ценник-то хоть раз на них видели?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#22
у меня больше половины продоваемой техники это инвертора на 410 фреоне, и одно могу сказать точно что эта техника работае куда лутше и на холод, а особенно на тепло посравнению с техникой на 22 фрионе. Инвертора на 410 пашут зимой на тепло при -15 -- -20 градусов очень даже не плохо, а этой зимой когда унас температура падала ниже 28, некоторые клиенты звонили и выражали благодарность за поставленную технику такого уровня. А сплиты на 22 фреоне умирали при температуре ниже 10 градусов. Вот и делайте выводы.
У инверторов на 410 есть по моему только один недостаток это высокая цена, но опять же есть тенденции к снижению цен, и помоему через год другой цена будет в полне оптимальной.
Профиль
E-Mail
#23
Машины на R-410 работают на тепло лутше это однозначно,да и COP у них значительно выше что при постоянно растущих тарифах-актуально.Проверено .
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
КрымТех пишет:
Инвертора на 410 пашут зимой на тепло при -15 -- -20 градусов очень даже не плохо

Цитата
КрымТех пишет:
А сплиты на 22 фреоне умирали при температуре ниже 10 градусов


Надо сравнивать сравнимые вещи. Например инвертора на 22 и 410-м или обычные на 22 и 410-м, с минеральным маслом или синтетикой, а то песнь хвалебную развели, можно подумать 410-му фреону, а на самом деле инверторной технологии.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Kompas пишет:
Надо сравнивать сравнимые вещи.


к сажелению не имел дела с инверторами на 22, в моей линейке только на 410
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.