"Прилипалы" и конкуренция.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. "Прилипалы" и конкуренция.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «"Прилипалы" и конкуренция.»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 6403Тема: «"Прилипалы" и конкуренция.» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Уважаемые коллеги!
Прошу высказаться по следующей проблеме.
Есть ли какие-то реальные пути "борьбы" с многочисленным количеством непрофессиональных фирм-однодневок, действующих на рынке климатического оборудования? Совершенно очевидно, что содержание технического персонала, затраты на обучение, профессиональный монтажный инструмент и пр. увеличивают накладные расходы серьезных фирм и затрудняют, мягко говоря, конкуренцию со случайными соседями по рынку. Конечно эта проблема многоплановая, связанная в том числе с упрощенной системой лицензирования проектной и монтажной деятельности. Мне кажется, что это в основном касается фирм в регионах, работающих с конечным клиентом, которые в отличие от основных дистрибьюторов в центре не могут заниматься чистыми продажами, где квалификация "продажных"
менеджеров не так уж важна. К сожалению приходится констатировать, что даже во многих "продвинутых" фирмах (не буду называть имен) менеджеры региональных отделов больше соответствуют уровню диспетчера и зачастую не понимают, что и зачем продают. Можно, правда, ответить, что рынок расставит все по своим местам. Но то, что сейчас происходит нельзя назвать ни рынком, ни конкуренцией в цивилизованном понимании.
А так ли уж серьезна проблема и есть ли она?


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#2
Здесь все сложно...однодневки тем хороши что не дают ассоциациям климата завышать цены как они хотят...да и однодневки бывают очень профессиональными - порой даже получше основных официальных контор...знаю это по опыту (своим знакомым я в своей конторе не поставил ни одного кондюка)
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый sibproje
Как-то очень уж Вы колко по отношению к "ассоциациям климата". Что, разве Ассоциация занимается вопросами регулирования цен? И что значит - как они хотят, "ассоциация климата" - это какой-то человек или коммерческая фирма ?
:-)))
С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый vko! Поднятая Вами проблема актуальна и наверное будет такой еще долго. А бороться с этим нужно только своим профессионализмом. После изчезновения однодневок клиенты бегут за помощью к профессионалам. Из своего опыта скажу, что после такой помощи люди уже не мечутся в поисках дешевой техники... Ну а свой кусочек однодневки в сезон отгрызают и с этим, наверное, надо смириться.
Профиль
E-Mail
#5
VKO! Не напрягайтесь по этому поводу. Сервис!!!!! Это самое главное в нашей работе. Остальное будет. Со статьёй согласен на все 100%.
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый, aircon...не знаю как в других городах, а у нас кондерщики составили что-то вроде ассоциации, где договорено как совместно работать на этом рынке...да и поставщики диктуют какие цены выставлять в прайсах...поэтому некоторые ходы которые бы отбили некоторую долю у однодневок сделать нельзя - в силу этих самих договоренностей, а клиент узнает о других условиях только в беседе с менеджером, а не из рекламы и т.п....а вот какие договоренности составлены я не могу разглашать, так что извените
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемый sibproje
Внимательно прочитал оба Ваших сообщения внутри этой темы. Из чего могу сделать следующие выводы.
1. В Вашем городе (не имею права раскрывать данных зарегистрировавшихся участников - если Вы пожелаете открыть всем остальным, то будет здорово) создана некая Ассоциация фирм, вовлеченных в той или иной степени в кондиционерный бизнес - типа картеля. Это здорово, правда, мне, к сожалению, об этом ничего не известно. Буду признателен за любую информацию по этому поводу на igor@osnitsky.ru

2. Из Вашего предыдущего сообщения понял, что Вы не входите в такую Вашу городскую "ассоциацию климата". Если не так, поправьте...
Скажите, почему ? Не разделяете их целей? Считаете, что совместное координирование развития отдельных бизнесов не поможет больше зарабатывать ? Не верите в честность партнеров ?
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый aircon... я числюсь в фирме, которая поддерживает данный союз (это можно увидеть из регистрации)...хотя мне очень не приятны некоторые положения данного союза (их заключают директора не спрашивая сотрудников)...если бы у нас не было данного соглашения, то просто мы могли бы даже на новый год 1-2 рекламными трюками оживить рынок кондюков зимой...это же интересно? а так просто мне запретили это делать...соответственно мне приходится работать через других людей, чтобы получить ту прибыль которую я хочу...остальные интересующие вопросы прошу переадресовывать на мой мэйл ...
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый sibproje
Признателен Вам за Ваше сообщение и предложение пообщаться более коротко (если правильно понял :-))
Удачи
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#10
Уважаемые коллеги!
Благодарю всех, принявших участие в обсуждении. Что-то в конце концов все сбилось на обсуждение корпоративных ценовых соглашений, на что в форуме есть отдельная рубрика.
Согласен с г-ном DY и не вполне с г-ном BIOSPERA.
Совершенно очевидно, что профессионализм - основа успеха. И совсем не жалко "откусанных" кусочков хотя, если их становится достаточно много, можно и вовсе без пирога остаться. Мне кажется, все же, что основная проблема состоит в том, что в какой-то момент такие фирмы начинают брать на себя смелость участия в сложных объектах и тем самым (вот где собака порылась!) создают в обществе иллюзию возможности решения сложных профессиональных задач простыми и, соответственно, дешевыми способами. А поскольку в массе своей заказчик также плохо подготовлен, то они и разговаривают, как бы, на одном языке и хорошо друг друга понимают.
Непрофессонализм на всех уровнях - главная беда страны. И, судя по всему, никто пока не предпринимает ощутимых мер по введению правил игры, исходя из интересов потребителя.
Не могу разделить оптимизма BIOSPERA - напрягаться приходится именно по вышесказанной причине. Что же касается сервиса, то я пока не знаю, кто смог на этом разбогатеть. Опыт показывает, что и к сервису заказчик, как правило, не готов. Вернее, не готов расставаться с деньгами, пока оборудование не вышло из строя.
Всем СПАСИБО.


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый Vko
Думаю, правила игры будут устаканиваться со временем. Никто сверху искусственно устанавливать правила не будет.
На сервисе сейчас зарабатывается не густо, но это не повод, чтобы его забросить - все таки сейчас это та нива (в смысле ниша), которая обещает отплатить сеятелю сполна/
С уважением
Cool

С ув Cool
Профиль
E-Mail
#12
Уважаемый Cool!
Не могу с Вами согласиться. Основная задача государства (в сфере бизнеса) - именно создать правила игры. И если Вы думаете, что их нет - так нет, они есть. Например, строительные нормы и правила регулируют организационную и техническую стороны строительной деятельности, а порядок лицензирования, в идеале, призван оградить заказчика от непрофессионалов и опосредованно, защитить население от массового поражения при катастрофах. Вспомните и сравните Спитак и Нью-Йорк.
О сервисе. Хотелось бы забросить, да как это сделать? А если серьезно, что Вы подразумеваете под "сеятелем"? Если сеять Лыжи и Самс-ги - без работы точно не останешься (если вообще останешься).
Ваш VKO.


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#13
Уважаемый vko
В отношении создания государством правил игры была сделана поправка на то государство, в котором мы живем. Как государство может создать правила игры (в новом капиталистическом разрезе), если люди, принимающие решения, не могут быть доками во всех мало-мальски отдельных областях.
Под семенами подразумевалось вкладывание прибыли (коли есть) в развитие сервисной компоненты.
С ув. Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемый Cool!
Вас понял, но не очень. Кто сделал и какую поправку на государство, в котором мы не живем?
Государство есть или его нет независимо живем ли мы в нем или где?
Конечно, Вы правы, люди весьма несовершенны. Но если Вы полагаете, что "Правила безопасности в газовом хозяйстве" составлялись и принимались на съезде медицинских работников - Вы заблуждаетесь. Все наше существование регулируется какими-либо правилами: воспринимаем информацию из MEDIA - см. Закон о средствах масс. информации, спускаемся на лифте - см. Правила пользования лифтами, переходим улицу - см. Правила дорожного движения, пришли на работу - а тут как тут - КЗоТ. И все эти правила если не принимаются, так обязательно разрабатываются профессионалами в этой конкретной сфере. Как-то странно об этом говорить. Я, в общем, имел ввиду несколько другое. Существуют проблемы несовершенства законов и их исполнения. Мне, например, трудно представить, чтобы врач не имел медицинского образования. А в нашей сфере деятельности такое сплошь и рядом.

Искренне надеюсь, что Вы не будете спрашивать у форума сколько W в BTU/h.


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#15
VKO! Вы, меня расстроили до глубины души.
Мы через сервис подбираем всех брошенных клиентов других фирм. Уже работает сарафанное радио! Скоро наступит золотое время для нас: старые сплиты куда-то надо будет девать. Начнутся неизбежные поломки в отработавших несколько лет и т.д. и т.п.
Куда будут идти люди когда мы им поможем?
Профиль
E-Mail
#16
Согласен с Biospera. Пускай непрофессионалы откусывают "кусочки". На самом деле они нам дают возможность зарабатывать деньги потом , пусть не на продажах и монтаже сегодня, то на ремонте и сервисе завтра. Могу сказать , что сегодня у нас сервис - одно из самых прибыльных направлений. Как поставите дело.
Профиль
E-Mail
#17
Друзья!
Мне кажется, что мы говорим об одном и том же, но по-разному. Возможно, что это происходит в связи с тем, что в разных регионах существуют свои особенности и, вероятно, несколько смещены акценты, что находит свое отражение в разных точках зрения.
Хочу еще раз подчеркнуть, что пока есть значительные объемы продаж и монтажа, сервис можно рассматривать только как перспективу, в смысле, ощутимой прибавки к бюджету фирмы. Другое дело, что хорошо поставленный и квалифицированный сервис работает на имидж и привлекает заказчика. Многолетняя работа в нашей сфере показывает, что весьма спорным оказывается утверждение г-на BIOSPERA о подборе брошенного заказчика имено через сервис. Меняется персонал на фирме, меняются ответственные лица у заказчика, утрачиваются личные контакты, на которых, в основном, все и строится. И наоборот, с течением времени появляется возможность работать с ранее "провальным" заказчиком и т.д. "Ничто не вечно под луной", но вопрос о том, нужно ли заниматься сервисом - риторический.


/I'll be back./
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.