to morozko
Ооочень забавная тема.
Уважаемый, думаю не открою Америки, если скажу, что Ваши отношения с поставщиками складываются из двух составляющих.
1- насколько Вы покупаете, на столько Вас и уважают (увы, реальность бытия).
2- личные отношения с Вашим менеджером. Все люди разные .... Впрочем, если Вы покупаете две теплые семерки два раза в год (не в обиду, просто предположим), о каких отношениях может идти речь ;) ... см п.1 Ни один нормальный менеджер не захочет портить отношения с человеком приносящим ему проценты от продаж, и будет стараться решить все Ваши проблемы внутри компании (транспорт, сервис, запчасти).
В общем, у любой фирмы можно найти плюсы и минусы. Но закон торговли гласит: Чем больший объем Вы выбираете, тем больше плюсов Вам доступно и тем меньше минусов Вам грозит.
Успехов!
P.S. Я не региональщик.