Уважаемые друзья.
Рискну попытаться вернуть тему в первоначальное русло...
Перспективы, на мой взгляд, таковы, что, несмотря на блестящие успехи и мудрость и прозорливость руководства дистриубутора, брэнд Daikin в России еще не жил в условиях свободной конкуренции. И, по всей видимости, условия могут несколько поменяться, хотя и не завтра, и, возможно, не в следующем году.
А как приходиться крутиться, скажем, на Mitsubishi или Hitachi ?
Уважаемый Cool! Почему Вы считаете, что мы не живем в "условиях свободной конкуренции"? Если Вы имеете в виду определенное лоббирование интересов, то этим грешат все более-менее серьезные компании, особенно за пределами Содового кольца. Можем провести беглый анализ европейского рынка (на мой взгляд довольно конкурентно свободного). Практически везде DAIKIN занимает достойное место, а ведь основные конкуренты DAIKIN работают в Европе не менее активно чем в России.
Уважаемый Wad
К сожалению, не заметил Вашего весьма интересного мнения раньше, отвечаю только сейчас...
Уточняю свою мысль - не брэнд Daikin, как таковой, а Daikin внутри брэнда. Стоит появиться действительно независимому и амбициозному дистрибутору-конкуренту (а рано или поздно это случится), как может оказаться, что существующие в настоящий момент на рынке оборудования Daikin дистрибуторы не совсем приспособлены к борьбе в условиях жесткой конкуренции.
Ведь дилеры вроде бы никуда не должны деться (если им нравится по какой-то причине Daikin), все равно придут к одной и той же раздаче :-)...
В принципе, все правильно, дилеры и заказчики замотивированы на брэнд. Но сквозит какое-то пренебрежение порой...
А в Европе ? На мой взгляд, Daikin занимает ведущее место во всех странах, скорее, в секторе VRV и мультисплитов, а в бытовых и полупромышленных - мало чем выделяется.
Но все это, повторюсь, всего лишь личное мнение
Cool
Уважаемый Cool!
Появление нового дистрибутора DAIKIN в ближайшее время представляется мне весьма проблематичным. DAIKIN своей дистрибуцией не разбрасывается. Получить хорошие цены, статус и все остальное можно лишь активно поработав года 2-3. Компании, пожелавшей этого добиться, необходимо выстроить дилерскую сеть, вложиться в рекламу, в проведение промоутерских акций и т.д. При этом она вряд ли сможет предложить своим партнерам конкурентноспособные цены, либо будет работать практически в убыток. Весьма дорогостоящий поект. И наконец, если все это будет удачно преодолено, она столкнется с другими дистрибуторами, а ведь рынок техники hi-end в России не такой уж ёмкий.
С уважением, Wad.
Уважаемый Wad
Стать новым дистрибутором (официальным) по оборудованию Daikin в России практически нереально. Для этого нужно иметь 200 - процентную уверенность, что все получится .
Но, поверьте, игра стоит свеч :-I
Спектр и все такое.
Значит, попытки будут и впредь.
с уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!