Просто супер - машинально удаляя спам, наткнулся на жемчужину маркетинговой мысли, инициированную одной из компаний (естественно, региональной) и запущенной в массовую рассылку.
Возможно, некоторые из Вас уже получили этот такое письмо, просто не могу удержаться.... :-)))))))))))
Всех умных людей объединяет общая черта - получать
максимальную выгоду в любой, даже самой отчаянной, ситуации.
Столичные дистрибьюторы в преддверии сезона сделали запасы
климатической техники. Но лето не удалось. Взятые кредиты нужно
возвращать. В результате климатическая техника в качестве
вынужденной меры предлагается почти по себестоимости.
Именно сейчас Вы можете приобрести кондиционеры с большими скидками.
Воспользуйтесь ситуацией - сэкономьте свои деньги.
Оконные кондиционеры от 130$
Сплит-системы от 287$
Потерпевшие в этом году финансовые убытки оптовики на следующий сезон
уже не смогут закупить большие партии кондиционеров.
А следовательно, цены на климатическую технику в 2004 году
(вне зависимости от погоды) будут дороже, чем даже в 2002 году
и ее не будет хватать по всему ассортименту.
Может стоит проявить благоразумие в 2003?
_________________________________________________________________
Согласен и целиком поддерживаю - ибо нацелена эта рассылка на клиентов >>>>>>>>>
И да пребудет на нас больше клиентов _;))))
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
я не думаю, что стоит паниковать раньше времени! Все будет оК !!!
С уважением....
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
На мой взгляд необходимо добавить толкование 430 приказа ГТК( для продвинутых клиентов).Цена на оконник довольно высока,больше 90$ не стоит даже предлогать.Жаль что в регионах не развито потребительское кредитование,а то можно было бы написать что окно за 9$ а сплит за28,7$.Так же необходимо упоминуть про качественный ,неторопливый монтаж в удобное для клиента время $ так за 80, пылесос в подарок всем ,плюс лотерея с призами авто (в зависимости от брэнда ,соответственно ) ,как главный приз а остальным поездка в ........ .Собравшим 10 упаковок от внешних блоков воздухоочиститель в подарок.Нашедшему в коробке от внутреннего блока пульт 100 лет бесплатного технического обслуживания.При покупке 100 кондиционеров 99 бесплатно.И далее до бесконечности.Грусно как то.С уважением .
Почему же грусТно? Рынок господа, конкуренция. Пока в данном бизнесе люди, которые случайны и не очень грамотны нас это будет преследовать. Мне данная конкуренция нравиЦЦа. Что будет ответным ходом? Взять хотя бы письма от АЯКа , а потом и от АПИКа. Ведь всем все понятно. И грамотность дистрибьюторов и всякие там "горячие" финские стоки. Пожинаем плоды которые посеяли. А то вдруг поделили на "хороших" и "плохих" и пытаются иронизировать про региональные предложения. Это же тоже взрощенные дистрибьторами компании.
Ничего не имею против конкретной (креативной ?) идеи, направленной, по всей видимости, на то, чтобы привлечь Клиента.:-)))
Ура Конкуренции! Да здравствует рынок...
<font color='gray'><small> Что же касается упомянутого Вами конфликта, то это, поверьте, совсем из другой оперы.
Хотя, если методичное обливание грязью Вас, Ваших сотрудников, оборудования, с которым Вы работаете, методов ведения бизнеса - является для Вас конкуренцией, то о чем говорить .... :-(((((
</small></font>.
С уважением и наилучшими пожеланиями
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемый aircon!
По поводу креативности соглашусь с Вами. Я говорил немножко о другом. Ведь некая реклама (рассыл) "региональной компании" Вами преподнеслась с некой формой сарказма (конечно региональной от автора) типа того что кто же другой как не регионал. У нас тут (в центре)так не принято. А ведь если разобраться такие трюки как раз и рождались в первопрестольной. Взять хотя бы памятки "как создать климатическую фирму" где несколько раз не в розовом цвете упоминается известный кондиционерный бренд. И не просто бренд, а производимый в России. Иди там не было сарказма ? Или не было как Вы пишите "методичное ..........методов ведения бизнеса...." и так далее. Другое дело что грамотные люди не пошли в обмен мнениями а оставили все изливания на совести авторов. Так что вопрос спорный.
В дополнение ...
по поводу нормальных методов ведения бизнеса добавлю. В этом году (летом) не раз видел у дилеров двух компаний Бьюфорта и Биоконда два разных письма к потребителю но с одной смысловой нагрузкой (ранее писал о этом). Смысл таков Наши ХЭВИ самые поездатые (жемчужные)поезда в России, а все другие ХЭВИ это и не ХЭВИ-вернее ХЭВИ но серые и не поддерживаемые гарантией. И дилеры гордо позиционируют данные факсы чуть ли не обрамляя из рамками рядом с сертификатами что именно они самые поездатые дилеры от вышеуказанных компаний. Повторюсь что такие методы как раз и идут от дистрибьюторов. А потом их гордо перенимают в регионах. Один дилер которого лишили представлять некий бренд в регионе налепил на внутренний блок -вернее на вентилятор внутреннего блока кусочек скотча и включал данный блок как пример "как не надо делать кондиционеры". И грусТно и смешно.
Уважаемые.Есть продавец ,есть покупатель и есть "маркетинг".Маркетинг пишу в " " т.к это из области неосязаемого.Так вот ,какие поездатые а какие нет.Еще в 97-98 г "Бюро погоды" предложило мне посмотреть на начинку Toshiba которые возят они т.н "серяк" и " официальный" и найти разницу.В компании представляющей на тот момент интересы Toshiba в России мне утверждали что в "Бюро погоды" кондиционеры с другого завода ,для другого рынка и работать не будут. На самом деле единственный способ который приносит реальный результат в борьбе с "серяком" это цена.Это из области взаимоотношений поставщик -дилер.С точки зрения дилер-конечный потребитель вряд ли стоит изобретать велосипед.Немало информации м. почерпнуть с др. аналогичных рынков,например всеми любимом бытовом.Эльдорадо отказалось от всяких карточек с скидками и пр. и установило сразу мин. цены ,чем вызвало много раздрожений .Мотивация была одна ,зачем покупателю ломать голову и высчитывать всякие скидки ,заходи и покупай.Тоже было и на нашем рынке.Сначало цена оборудования плюс монтаж теперь все включено да и сезонные распродажи.С приходом в Техносилу (бывшая СВ) управленца с опытом работы в Европе декларируется отказ от низких цен как инстументе завоевания рынка и основной акцент на сервис. Кстати о чем на всех форумах я и талдычу.Раскрутка новых брэндов под своим именем см.журнал Компания от 13 октября стр.10 статья "Частное дело" есть о чем подумать.Уважаемый Freon я в Москве, но тем не менее много интересного для себя узнаю из регионов .Кроме того хоть и с "москвичами" хорошие отношения вряд ли кто из них раскажет мне о своем бизнесе столько сколько может сказать мой дилер.А про скотч на внутреннем блоке, это не высший пилотаж.В 95г в Новосибирске ребята на телик FUNAI дали картинку с видака а SONY 2120 подключили к плохенькой комнатной антене.Что продавалось все догадываются.С уважением.
Жаль, что Вы увидели сарказм в моих смайликах.
Просто привлекла внимание аргументация в обращении к потенциальному клиенту.
По поводу "методов ведения бизнеса" вспомню о рыбе, которая гниет соответствующим образом.
Однако глубоко убежден в том, что любое негативное высказывание (в сердцах ли, намеренно ли) в адрес потенциального конкурента наносит вред всей индустрии в целом, равно как и произнесшему (что-то про яму другому :-)).
Особенно, если это сказано в рамках соответствующей (смежной) аудитории (дистрибутором - дилерам и производителям, инсталлятором - клиенту и дистрибутору).
Но стоит ли ожидать в бездействии восьмую или девятую пощечину?
С уважением и наилучшими пожеланиями
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!