Уважаемые Коллеги
Чего уж там. Официальные - неофициальные, разве нечем меряться, кроме сертификатов в рамочках разной стоимости?
Как говорил О. Бендер, при современном развитии печатного дела изготовить.... :-)
Дело вовсе не в сертификате, который, к слову, не мешает.
Дело, скорее, в том, что производителям, по всей видимости, не выгодно объявлять рынку (а не своим дистрибуторам) в начале года о том, кто будет представлять его интересы в плане официоза). Во-первых, это трата средств; во-вторых, чем меньше будут знать о ситуации с дистрибуторами, тем больше под шумок (в случае удачи) можно слить на сторону.
Тем более, что дистрибуторских соглашений (ввиду непрозрачности экономики и отсутствия какой-либо публичности в деятельности многих компаний на российском рынке) в чистом виде практически не заключается. И многие дистрибуторы просто не имеют возможности требовать от производителей какой-либо компенсации в случае нарушения своих интересов. То есть не защищены от произвола, хотя во многих случаях спасают личные взаимоотношения (не панацея)...
Конечно же, эта крамольная мысль - не ко всем производителям, но все же...
Пусть будет хоть десять дистрибуторов на брэнде, лишь бы они создавали атмосферу прибыльности для участвующих в процессе, не мешали друг другу , и не лезли в "рынок конечного заказчика".
Сув Cool
Уважаемый Cool
Не могу не согласиться с вашей здравой мыслью насчет неадекватности отношений между поставщиком и дистрибьютором. Что делать, это отражение положения нашей страны в мире.
С другой стороны - а насколько защищены дилеры от метаний дистрибьютора? И насколько защищен дистрибьютор от давления дилеров?
В общем, про это можно говорить много и в отдельной тематике.
А мысль то была не про то: господа дилеры и просто заказчики работайте с техникой MHI ( с тем, с кем вам удобно).
По-моему совершенно нейтральное окончание моей глубокой мысли..))
С наилучшими пож.
Уважаемая Elfa.
Я готов согласиться с Павлом и Петром и другими святыми...Более того, я уважаю марку МЕ.
Просто прошедший сезон показал начало процесса полураспада ценовой политики..
С уважением.
Уважаемый Павел,
У вас чего-то заклинило в системе. (Надеюсь, что это не комп Samsung)
Поясняю: в этом сезоне началась драка между дилерами МЕ, причем, естественно с предсказуемым результатом: понижением цен.
P.S. Почистите клавиатуру!
Добрый день, коллеги!
Заглянув на форум, был так удивлён яростными нападками сторонников MHI на сторонников ME, что даже решил зарегестрироваться, дабы поучаствовать в полемике.
Я таки Вами удивляюсь! Год толком ещё не успел начаться, а уже обнаружена "драка между дилерами ME"... Если не секрет, кто с кем подрался и где на это можно посмотреть?
Насколько мне известно, никакого понижения цен на продукцию компании ME пока нет, хотя это и возможно.
Касаемо дистрибьюторов MHI. Ещё не известно, к чему приведёт конкуренция между ними.
Кстати, список официальных дистрибьюторов ME посмотреть на сайте www.mitsubishi-aircon.ru
Протестую против откровенной рекламы MHI!
Любой член сообщества может хвалить свой брэнд или технику своего любимого поставщика.
Коллеги!Стыдно не знать БИОКОНД.За ним стоит очень известный в климатическом бизнесе и глубоко мною уважаемый человек.Если он взялся за MHI,то у него все получится.
А драки между дилерами ME,уважаемый Nippon,никогда не было.Вы,очевидно,плохо информированы.
Кроме того,я поддерживаю точку зрения госп. Solomonа.
Уважаемый Target.
если у господ-пиарщиков есть на это время и они видят выгоду - вперед.
Что касается Биоконда, Nippon´а, MHI и ME - если у Вас есть минут пять - просмотрите темы в этом разделе, обращая внимание на имена - Вы найдете массу интересного.
С уважением
Cool
Уважаемые коллеги!
Наслышан и начитан (на сайте), о серьёзных
намерениях дистрибьюторов MHI по увеличению объёма продаж. Слышал, также, о нехилом рекламном бюджете на 2002 год, вот только цифры, даже приблизительно, никто не называет. Странно...Может быть, это очередной проезд по ушам инсталляторов?
Так или иначе, дистрибьюторам ME туго придётся, небось Хеви уже всех их дилеров отутюжило ;-)
2 Target
Ну не без этого, конечно. Щас у меня как раз стрелка забита с одним из пострадавших. Коли чего нового узнаю, обязательно поделюсь.
С уважением, Solomon
Был бы признателен(да наверное,многие).Я люблю собирать информацию.
А вообще...Волков бояться-в лес не ходить.Ведь у уважаемых продавцов MHI давно сложившиеся дилерские сети.Основной поток оборудования пойдет туда.
2 Target
Много пока говорить не буду, но вывод напрашивается один. Зачем тратить большие деньги на раскрутку подзабытого брэнда, если клиент воспринимает только первое слово в названии марки - Mitsubishi, а Electric это или Heavy- это уже второй вопрос и зачастую даже не освещается. Оборот можно увеличить и под шумок рекламы МЕ, которая, как мне известно в этом году будет вполне сравнима с рекламой Daikin. Искренне желаю успехов продавцам МЕ и да не убоятся они волков!
С уважением, Solomon
В нашем И-нет Сообществе никто волков не боиться.А что касается первого слова...Ведь Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена,а четыре совершенно разных человека.
Уважаемые коллеги Target и Solomon .
Понимаю Ваши опасения (или надежды ?) по поводу "отутюживания" дилеров.
На мой очень субъективный взгляд, существует одна большая опасность для ME - стремиться выиграть в ценовой борьбе с тезкой.
1. Реалии внешних рынков таковы, что оборудование ME уже позиционировано на большинстве ключевых рынков вверху, да и цены свободного рынка для этого оборудовния (опять же, по моим сведениям) повыше.
2. На данный момент существует изряднейшее количество европейских (и близких к Европе) стоков бытового оборудования MHI, свежих и не очень (как последней, восьмой серии, так и некоторых моделей предыдущих серий), поэтому в сегменте бытовых машин стремиться выйти в тот же уровень цен нет смысла.
В принципе, есть варианты, при которых оборудование ME может продаваться в том же ценовом дилерском сегменте, но с существенно меньшей прибылью дистрибутора.
Поэтому вопрос будет только один, сможет ли ME продолжать позиционирование себя как техники высшего класса, благо к тому есть все основания, да и на рынке конечных заказчиков (включая VRV) оно продается подороже. Для этого (на мой взгляд) стоит напирать на рекламу (на рынке серьезного корп заказчика) - в погоне за Daikin.
Что касается второго слова Electric - вопрос всем желающим - много ли вистов выиграла марка General на нашем рынке от более раннего присутствия General Electric.
Или все мерки - кто же GENERAL в России - бостались только эмоциями ?
С уважением
Cool
На мой взгляд(тоже субъективный),говорить о конкуренции и кто кем будет прикрываться, MHI ME или наоборот,преждевременно.
Также можно утверждать о наличии эксклюзивной конкуренции между Toshiba и Sanyo - чего на самом деле нет.Или Hitachi и Panasonic и т.д.
Кстати,наличие General El. никак не повлияло на успешное продвижение General Fu.Все дело в профессионализме.
Уважаемые члены сообщества (не смогу перечислить всех по тематике, извините).
Я не знаю кто за кем гоняется, но получив последние данные от заказчиков по уровню дилерских цен на Daikin и МЕ, я понял, что здесь они идут что называется ноздря в ноздрю.
Я имею в виду скидки с розничных цен.
У Daikin скидки уже дошли до 50% (регион)
По МЕ не могу сказать, нет последних прайсов, но по дилерским ценам по ряду моделей они уже почти одинаковы.
В общем то неудивительно: Daikin, ME, MHI, General/Fujitsu по техническим характеристикам идут на одном уровне.
С уважением
Уважаемый Nippon!
Не согласен с Вашей постановкой вопроса.
На мой взгляд нельзя ставить в один ряд ME и MHI. MHI пониже уровнем будет. General/Fujitsu по сравнению MHI техника конечно по серьезней, но до уровня DAIKIN и МЕ
Извиняюсь за очередной сбой ПК. Но все-таки закончу мысль.
Уважаемый Nippon!
Не согласен с Вашей постановкой вопроса.
На мой взгляд, нельзя ставить в один ряд ME и MHI. MHI пониже уровнем будет. General/Fujitsu по сравнению MHI техника конечно по серьезней, но до уровня DAIKIN и МЕ не дотягивает. Хочу уточнить скидки на DAIKIN. Бытовая и полупромышленная серия макс- 40-42%, по VRV- 50-52%. И с Ваших слов можно сделать вывод: "Начались бойня среди дилеров DAIKIN". И это при том, что у DAIKIN эксклюзивный дистрибьютор.
Обратите внимание на живой интерес со стороны нашего Ин-ет-сообщества на тему,которая стоит в заглавии!(статистика)
Сегодня общя(!!!)лся с партнером в Москве.Он ежедневно посещает(давно) наш форум.У него живой интерес к MHI.Естественно,интерес только живой(не могу я так просто терять многолетнего партнера).
Так вот,он говорит,что у MHI есть все шансы стать лидером.
Daikin уже пару лет дает такие скидки.Это позволяет в регионах(относительно Москвы)давать дилерам цены с разницей 5 - 7%.
При этом ,у Daikin эксклюзива на Россию нет,есть четыре поставщика от Daichi(независимых,якобы)которые формируют политику продаж.
Уважаемый Target
Хотелось бы уточнить, что Вы имеете в виду под выражением "...стать лидером" ?
В смысле объема рынка среди японских брэндов по бытовому и полупромышленному спектру ?
Буду признателен Вам за уточнение постановки вопроса.
С уважением и наилучшими
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!