[COLOR=#BB33BB]Неделю назад обратились в Промхолод с просьбой выставить технико-коммерческое предложение. Выслали техническое задание от Заказчика, Задание нестандартное - не торговый прилавок. Технический специалист переключил без долгих разъяснений на коммерческий отдел.Через неделю. после напоминания получили, ТКП:
высылаю предложение:
H8-LJ20X/NS43-6L - (указана сумма) Евро.
Холодопроизводительность Х.М. - 1 850 Вт при Ткип=-35С и Тконд=+40С
С уважением,
Николай ...
Это от сильной жары ил просто по жизни? Вот тебе и техническое описание и коммерческое.
Елена.
Неправда Ваша. Почти 10 лет работаю в проектном отделе климатической фирмы. Такое вижу впервые. Запрашиваем часто. Ответы приходят от московских, питерских и нестоличных фирм. Российские производители отвечают дольше, требуют блан-запрос, Прочие отвечают со скоростью прямо пропорциональной стоимости оборудования. Чем оно дороже, тем быстрее. С друзьями "на ты". Но по крайней мере "здравствуйте" звучит всегда и обозначение предмета продажи называют (кондиционер, телега, корова). А здесь... Аббривиатуру поисковики не ищут даже. В житейском языке - это просто послали.
Непрофессионально. Поэтому и в список.
А то здесь только те, кто на деньги кидает.
Если так отвечают на запрос - как поставка организована? Задумаешься. И не обратишься больше.
Елена.
Если поставщик сократил свое предложение до нескольких строчек, это не означает, что к Вам проявили неуважение.
Я бы наоборот порадовался за них, т.к. сделали предложения на явно нестандартное оборудование.
А то, что оборудование не ищется в интернете, то это уже точно не проблема Промхолода.