Жалоба
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Черный список Жалоба

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Жалоба»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 15311Тема: «Жалоба» в форуме: Черный список
#1
Мы весной преобретали у компании "Климат Construction- С" кондиционеры LG ,
3 из них отправили на ремонт почти сразу :cry: ,отправив по факсу гарантийный
талон заполненный ,как указал менеджер,и теперь
нам постоянно приходится (уже почти полгода)вызванивать и интересоваться
что с блоками..
Сейчас узнаем что неправильно заполнен гарантийный талон,спустя полгода ! Видимо,совсем проблемы с сервисным центром,гоняют с одного телефона на
другой,а толка-ноль. :evil:


Профиль
E-Mail
#2
Попробую вам пояснить как все на самом деле. Сервис упомянутой компании, даже если он действительно есть, вашими кондиционерами скорее всего не занимается. Гарантийные кондиционеры обычно отправляют поставщику, который так же является и авторизованным сервисным центром. Поставщик смотрит и заказывает запчасти у сервиса LG а потом чинит и возвращает компании, которая вам их продала. Вот такая цепочка ... исходя из ваших данных о сроках - где-то сбой. По идее, при серьезных гарантийных проблемах, поставщик может просто поменять блок ... но тут очень много тонких моментов. Ну и самый грустный вариант - поставщик счел случай негарантийным и свалил все на монтажную контору - вот тут вы действительно попали. Но зато вы купили оборудование недорого и наверное были очень довольны этим фактом.
Оформление гарантийного талона - левая отмазка ..
Совет: почитайте договор на поставку и монтаж, если там есть пункт о сроках ремонта - грозите судом. Если нет - сочуствую. А звонить бесполезно - вариант только один -ищите ген директора и доходчиво объясняйте что уже готовы идти по любым инстанциям.
Профиль
E-Mail
#3
Попробуйте через отдел защиты прав потребителей - кондиционер вы купили, не важно, кто его устанавливал, товар есть товар. На основании закона, они обязаны заменить его на аналогичный, если ремонт не представляется возможным или затруднен по некоторым причинам. Если и после этого будут заморочки, смело можно идти в суд
Профиль
E-Mail
#4
сказанное ув. kon7 полностью подтвердилось, сервисного центра у этой конторы нет! и никогда не было, набирают иногородних как монтажников так и сервисников(бестолковых)

а вот насчёт ув. alpha "смело можно идти в суд" - пока вы идёте фирма с которой у вас заключен договор благополучно исчезнет, а на её месте будет другая,

НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Профиль
E-Mail
#5
:( "Уж сколько раз твердили миру..."

Покупать кондиционер нужно в климатической фирме -- это первое!
Устанавливать-монтировать-инсталлировать, и соответственно получать реальную гарантию,нужно там же!!! -- это второе.
Не стоит экономить на спичках -- это третье.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
alpha пишет:
Попробуйте через отдел защиты прав потребителей - кондиционер вы купили, не важно, кто его устанавливал, товар есть товар. На основании закона, они обязаны заменить его на аналогичный, если ремонт не представляется возможным или затруднен по некоторым причинам. Если и после этого будут заморочки, смело можно идти в суд

Ув. alpha!
LG как и любой другой производитель (в т. ч. и не связанный с климатом) дает гарантию ОТ ТОГО, ЧТО ПРИОБРЕТЕННЫЙ АППАРАТ НЕ ИМЕЕТ ДЕФФЕКТОВ ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Если в сервисном центре ребята деланные не пальцем, в два счета докажут, что деффект стал следствием некачественного монтажа (об опасности чего LG предупреждает письменно. см. Гарантийный талон) И скорее всего так и есть на самом деле.
Ув. miheym.
Думаю, что вопрос нужно решеть напрямую с СЦ. И желательно без скандалов. В этой ситуации у них прав больше, чем у Вас.
Профиль
E-Mail
#7
У нас бренд LG уже давно стал матерным словом (Сторонники LG без обид!!)
Профиль
E-Mail
#8
Я не стронник Лыжни.......Но знаю что если у монтажника руки из ж....ы растут, а вместо головы-чайник.......то любой аппарат можно закосячить....Итог: Если человек при заказе оборудования экономит на каждой копейке.............то пусть звонит по сервисным центрам, узнает када же его кондиционер заработает и т.д. -ЗАТО СЭКОНОМИЛ баксов 80-100..........Жизнь должна учить жадных людей-еслиб электрический чайник покупали-это одно, а кондиционер относится к более сложному оборудованию, требующий качественного монтажа!!!!
ТАК ВАМ И НАДА РЕБЯТА.............ЭКОНОМЬТЕ ДАЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Профиль
E-Mail
#9
Для нормальной работы кондиционера LG требуется грамотный монтаж, грамотные монтажники предпочитают с ними не связываться.


Ей нравятся только трезвые, она нравиться только пьяным... :)
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Володька пишет:
Для нормальной работы кондиционера LG требуется грамотный монтаж, грамотные монтажники предпочитают с ними не связываться.

Что за бред?
:sor




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#11
Грамотному монтажнику всё равно за что получить свои деньги... :dollar Лыжа или мицуха? принцып монтажа один и тот же... gf
Профиль
E-Mail
#12
ага.... "моржа" тока разная... а
Цитата
Володька пишет:
грамотные монтажники

как правило, занимаются не только монтажем....но и реализацией кондишенов

На LG - заработок меньше, на "митсухе" больше.... отсюда и выходит:
Цитата
Володька пишет:
грамотные монтажники предпочитают с ними не связываться.


хотя и не всегда так

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#13
Доброго дня (ночи), уважаемое Сообщество!

Проблему понимаю, бывает не только с ЛыЖами. Есть и у нас такие конторы: "мы Вам продали, скидку сделали, вот Вам адресок СЦ, :censored тесь как хотите". У miheym случай другой, им адрес СЦ не дали, или, что хуже, торгуя пылесосами и имея соответствующий СЦ, попытались отремонтировать сами.

Как правило, в ЛЮБОЙ организации есть хотя бы один человек, который все знает и может решить практически любой вопрос (часто это кандидат на увольнение №1, такой вот парадокс). В Вашем случае, уважаемый miheym, не стоит задрачивать менеджеров "Климат Construction- С" до болезни Боткина, найдите адекватного человека в конторе и выведайте, с кем решаются вопросы в СЦ, выйдете на него, осведомитесь, в чем загвоздка. Далее - по ситуации, не исключено, что придется побеспокоить кого-то в региональном представительстве. Уверяю Вас, проявив упорство и настойчивость, Вы добьетесь очень многого. Твердо стоит понимать одно: кроме Вас, блоки эти никому не нужны.

Иногда надо и доплатить кому следует в СЦ для скорейшего решения вопроса. Иначе, действительно, будете ждать долго. А так ждут другие.....

Все зависит только от Вас!

С уважением, Лемещенко Дмитрий
Профиль
E-Mail
#14
хм ... уважаемые ... на дату первого поста посмотрите ....
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
uev пишет:
У нас бренд LG уже давно стал матерным словом

у нас тоже... :D
еще самсунг... :D
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.