Мужики! Есть возможность и желание купить тачку. Можно новую, можно б/у. Когда лучше это делать? В салонах грят "Только сечас, таких скидок больше не будет!". Но есть мнение, что брать надо сразу после Нового года. А есть мнение, что и после НГ рано. В феврале в конце! У кого какой опыт?
[QUOTE]Washington Capitals пишет:
А вообще, смотря какая тачка[/QUOTE]
Хочу Октавию![QUOTE]Washington Capitals пишет:
Дали скидку 300 т.р.[/QUOTE]
В связи с чем? Как обьяснили?
Да никак. История такая. В конце октября возжелал купить. Цену дали - 2.592 млн. Сказал, оплачу в конце декабря. Менеджер позвонил сначала в конце ноября и сказал. что в эту теперь входит КАСКО, а 23 декабря позвонил вновь и сказал. что крайняя цена 2,4 млн. с КАСКО. 26 я завёз деньги. Также предлагали Vogue cо скидкой - 1 млн., т.е. за 2.5 млн. Но Vogue не особо нравится.
По октавии особых скидок думаю. что нет и когда её покупать думаю без разницы.
Получается скачуха вышла в 400 тыщ. Т.е. 15%? Значит эта дельта у них есть. Не важно Паджера или Октавия. Принцип построения торговли у них одинаков?!
К тому же, получается, они продали машину, которой через пять дней уже - год! А эта скачуха д.б. в 30% не менее.
P.S. Оказывается Форды не распродали остатки 2008 г.
Это не Паджера. На неё были скидки 120 т.р. в тоже время примерно.
[QUOTE]den223 пишет:
Оказывается Форды не распродали остатки 2008 г.[/QUOTE]
Сегодня те же Паджеры можно купить только 2008 г. выпуска. 2009 г. не будет вообще. Сразу начнут завозить 2010 г. Разница в стоимости до 400 т.р.
[QUOTE]den223 пишет:
Значит эта дельта у них есть.[/QUOTE]
Дельта не у них. Все проблемы принимает на себя производтель. Просто приходит письмо в ДЦ, что для продажи остатков снижайте цены на столько-то. Сам дилер как зарабатывал 5-7% от стоимости так и имеет сейчас.
[QUOTE]den223 пишет:
А эта скачуха д.б. в 30% не менее. [/QUOTE]
Такие мощные скидки могут быть только при смене модельного ряда. Так например в апреле 2009 г. после повышения пошлин и курса доллара те же RRS стали стоить около 3.1 млн. Когда летом стало ясно, что выходит новый RRS, то в августе легко можно было взять его за 2.3 млн. Как раз примерно и получается 30%.
Если на долго и для себя, то лучше всего февраль март. Друг говорил, что в финке склады затоварены. Похоже опять будет хороший дисконт в начале года.
Лично я езжу мало. Одна тачка на пять лет. А в таком случаи уже не важно 5 лет тачке или 6. Важен пробег и состояние. Поэтому я по деньгам мало теряю, а дисконт в 10 - 15% при покупке радует меня психологически.
К моей текущей машине был список опций на две страницы. Брать живую не хотелось, хотелось собрать под себя. Заказывал ее в производство. Не о каких скидках речи не шло.
Сейчас целюсь на новый PajeroSport, а там всего три комплектации и никаких заводских допов остается выбрать приемлемый цвет из стока. Жду распродаж машин 09 года.
Если все время думать о падении цены на свою машину, тогда лучше брать БУ. У меня знакомый берет машины из Америки, три года катается, и продает еще дороже, чем купил. Вполне приемлемый вариант. Я так не могу, мне важно чтобы с нуля, чтоб сиденье непропуканное, ибо катаюсь на тачке долго.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! <a href="http://melbu.livejournal.com" class="fn nickname url" title="Константин Андреев">Мой Живой Журнал</a>
У меня такое ощущение, что будущей весной паджерку снимут или заменят. Неохота покупать новую машину старой. К тому же у меня бюджет не более 1,5 ляма. С большим бюджетом я бы сегодня целился на туарег или на q5.
Реально рассматриваю еще блейзер и H3 (правда в нужной комплектухе это уже 1,8_). В этом ценовом и размерном сегменте еще есть корейцы, но я пока не могу их для себя рассматривать.
Короче, среднеразмерный внедорожник с драйверским характером мне пока не по карману. Буду довольствоваться размером. Хотя, до весны еще далеко. А можно и еще годик потерпеть.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! <a href="http://melbu.livejournal.com" class="fn nickname url" title="Константин Андреев">Мой Живой Журнал</a>
[QUOTE]robin пишет:
будущей весной паджерку снимут или заменят[/QUOTE]
Не думаю.
[QUOTE]robin пишет:
я бы сегодня целился на туарег или на q5[/QUOTE]
Туарег нормальный явно стоит больше 2 млн., а про q5 просто забудь. Беспонтовая тачка, а ценник на уровне FX35
[QUOTE]robin пишет:
рассматриваю еще блейзер[/QUOTE]
Вот уж старая тачка точно. Её уже наверно 7 лет производят. Ни разу не соответствует требованиям 21 века.
[QUOTE]robin пишет:
Короче, среднеразмерный внедорожник с драйверским характером мне пока не по карману[/QUOTE]
Тебя выручит кредит в размере 700 т.р. на пять лет. Ну будешь платить по 15 т.р. в месяц. Потянешь. Только в анкете не указывай сферу деятельности - строительство. Я так с 2-мя банками пролетел. Потом указал - оптовая торговля и ништяк.
[QUOTE]robin пишет:
Если на долго и для себя, то лучше всего февраль март. Друг говорил, что в финке склады затоварены. Похоже опять будет хороший дисконт в начале года.[/QUOTE] Погонял по интернету, конец февраля - лучший период для покупки. Но! Октавии идут нашей сборки. А ценообразование и там прочие вещи в России очень непредсказуемы. Не удивлюсь, что ценник ваще взлетит. Как думаете?
[QUOTE]Washington Capitals пишет:
С чего такие выводы?[/QUOTE] В январе все бухают или отдыхают. Т.е продажи нулевые. Спрос появляется в феврале и под этот спрос надо спихнуть прошлогодний остаток. А поскольку народ не хочет покупать годовалую машину, то "старички" идут по скидке.
[QUOTE]Washington Capitals пишет:
Я нашёл тебе тачку. [/QUOTE]
Рассматриваю этот вариант. Но мне нужно по брутальнее что нибудь. И желательно до 250 л.с.
[QUOTE]Washington Capitals пишет:
Тебя выручит кредит в размере 700 т.р. на пять лет. [/QUOTE] Я такой кредит в формате рассрочки безпроцентной на год рассматриваю в принципе.
[QUOTE]den223 пишет:
В январе все бухают или отдыхают.[/QUOTE]
А январь то же месяц? Не помню такого! :D
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! <a href="http://melbu.livejournal.com" class="fn nickname url" title="Константин Андреев">Мой Живой Журнал</a>
[QUOTE]Washington Capitals пишет:
Тогда бери Pajero IV. Других вариантов нет[/QUOTE]
Но он уже с 2006-го года выпускается. В 2011 будет новая модель.
Все идет к тому, чтобы не выпендриваться, а подождать еще годик.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! <a href="http://melbu.livejournal.com" class="fn nickname url" title="Константин Андреев">Мой Живой Журнал</a>
[QUOTE]robin пишет:
Но он уже с 2006-го года выпускается. В 2011 будет новая модель.[/QUOTE]
Как показывает практика срок жизни Pajero определённого модельного года от 6 до 8 лет. Вот смотри: Pajero I - 1982-1990, Pajero II - 1991-1999, Pajero III - 2000-2006. Так что это поколение до 2013 г. думаю продержится.
[QUOTE]Washington Capitals пишет:
Как показывает практика срок жизни Pajero определённого модельного года от 6 до 8 лет. Вот смотри: Pajero I - 1982-1990, Pajero II - 1991-1999, Pajero III - 2000-2006. Так что это поколение до 2013 г. думаю продержится.[/QUOTE]
однако, тенденция на уменьшение срока выхода новой модели:
Pajero I - 1982-1990 - 9 лет
Pajero II - 1991-1999 - 9 лет
Pajero III - 2000-2006 - 7 лет
Pajero IV - 2007-20.. - (даже если 5 лет, то 2011),
тогда Pajero V - 2012-...
а зачем он Вам в 2012-м? в 2012-м конец света ;)
[QUOTE]Poulel пишет:
Pajero III - 2000-2006 - 7 лет [/QUOTE]
Этот считается неудачной моделью. Общий спад продаж на 60% по основным рынкам. Поэтому в короткое время было принято сделать рестайлинг, но почему-то его назвали Pajero IV. Продаётся нормально. Я думаю новая модель - 2013 г. В 2010 г. будет изменённвя передняя панель. Где-то видел фотки.