[QUOTE]Poulel пишет:
гуд сарбайтено, особлыво про большую тройку понравилось.[/QUOTE]
Это вначале про Айфон там исходный текст действительно на немецком, но в сравнении с этой версией даже не нервно курит, я б сказал посасывает небольшие х.йцы
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
[QUOTE]штирлиц пишет:
Блог СтЯпана стритрейсера[/QUOTE]пасиба, порадовал.. :D
[QUOTE]русский язык как кунфу без надабности его не пременяют
и русский язык не надо учить, его нада знать![/QUOTE]
[QUOTE]Вот тут в камментариях какой-то умник заикнулся про тепловые режимы двигателя и что неправильно охлажадать воздух и сцепление не перегреваеться. Хочеться пожелать этому “спецеалисту” распредвал в мозг! Чтобы не мешал нормальным людям узнавать важную инфу про тюнинг.
Тепловой режим очень важен для двигателя и чем ниже температура на впуске тем больше КПД двигателя. Принцип этот описан еще в физике 10 класса когда изучают тепловую машину Курно. При низких тепрературах кислорода он быстрее возгорается потому что малекулы кислорода менее активны и меньше сопротивляються огню. Таким образом поджиг смеси в двигателе мы можем сделать раньше и изза этого заранненого поджига сжечь больше воздуха и топлива и в итоге получить больше топлива.
На принудительном охлаждении впуска можно получать приход мощности примерно как на давлении турбины в 0,2 бара но на атмосферическом двигателе[/QUOTE]
[QUOTE]Не секрет что под капотом мало места и очень жарко. У меня дядя даже работая в автобусном парке сордельки жарил на двигателе пока ехал от кольца до парка.
Для тюнингованных машин жара очень плохо особенно в контенте скорости. Чем жарче темпиратура тем хуже КПД двигателя и тем выше теплоотдача на маховике и в конечном счете перегрев сцепления. Для этого я решил применить комплект CO2 для охлаждения воздуха.
Самая надежда на обмерзание дросселя тогда кислород на подходе к мотору будет приобретать третий атом и превращаться в азот и в итоге прямое повышение КПД двигателя в камере сгорания. Конечно есть проблема – пока непонятно как задолго и на какой пириод надо включать эту систему для заезда. Думаю экспирическим путем выяснить это. И еще не очень понимаю сколько будет угорать газа из балона видимо прийдется часто ездить заправлять огнетушитель[/QUOTE]
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
[QUOTE].У меня была заманчивая идея оптимизировать впуск, улучшив работу топливного насоса: как известно, стандартный насос работает далеко не идеально и его мощности не хватает для серьёзного стритрейсерского болида.
Но улучшить насос достаточно просто: он работает на разности давлений, а значит, понизив давление в одной части, можно увеличить физическую силу прокачки и пропускную способность. Для этой задачи мне пришлось изучить устройство насоса и даже решить несколько уравнений из высшей математики — можно всё подобрать и экспериментально, но у меня времени не было.
Я сделал простой вывод: если к насосу удастся присоединить баллон с жидким вакуумом и организовать его впрыск в рабочую камеру, то мощность насоса многократно возрастёт. Единственная проблема в том, что вакуум в жидком виде для автомобилей продаётся только в крупных автомагазинах, которых в моём городе нет. Если вам удастся достать несколько таких баллонов и есть навыки работы по железу, то можно добиться впечатляющих успехов.
Кстати, до сих пор не понимаю, почему наши автозаводы не используют такую технологию: себестоимость маленькая, а прибавка к мощности очень солидная.[/QUOTE]
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
Э-э-э-э, ну какие вы все дремучие, гонки это как ЧЕРНАЯ ДЫРА , там законы физики перестают работать и вакуум сжижается до -50 по кельвину. И куда смотрят лохи маклареновские, фраера ферариевские и все Ф1-новские пиначи-механики. 900 сильные копейки их фсех порвали в клочья, а ежели совместить СО2 и ЖИДКИЙ ВАКУУМ, то и шатлы *уй сосать будут
Тем кто еще не знает о таком шедевре:
[QUOTE]Родился на улице Герцена. В гастрономе № 22. Известный экономист. По призванию своему библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… эээ… в составе 120-и единиц. Фотографируйте Мурманский полуостров — и получаете te-le-fun-ken. И бухгалтер работает по другой линии. По линии «Библиотека». Потому что не воздух будет, а академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина — оторванная в область дипломатии — дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходит и зажигает в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигает. Огонь будет… эээ… вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомей, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двигается вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120-и единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от 120-и кирпичей, потому что структура у нее, так сказать, похожа у нее на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! «Открытая дипломатия» — то же самое. Ну, берем телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем, там… эээ… все время черный хлеб… Дак что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать, ребята? [/QUOTE]
[URL=http://lurkmore.ru/Шизофазия]Здесь читать больше..[/URL]
Ну либо этот товарищ очень остроумный тролль. И тогда он большой молодец.
Сегодня днем решил погуглить, поискать работу в европе. Обычно при поиске тебе предлагают лучших девок рунета, узнать свой IQ или дату смерти, хрен увеличить или завоевать пол мира итд и тп, к этому привыкаешь. Но чтоб при поиске работы job in europe выкинуло ЭТО http://xhamster.com/movies/204637/job.html полный ПИ*ДЕЦ
так вот какой он,жидкий вакуум!!!
вроде давно живу,но таких не встречал...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Искал информацию по пылесосу Кирби, уже с месяц меня напрягает по телефону некая фирма -"приедем, покажем, расскажем" ну и т.д., ну и нарвался на [URL=http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=16750]маму Стифлера[/URL] у неё ещё перлы есть......, людям неприемлемым мат не читать :D :D :D
Зачем тебе пылесос кирби если ты знаешь что цена завышена минимум в четверо. Посмотри по англоязычному сегменту. Он же стоит 500-700 Евро.. Найди похожее в Медиамаркте и успокойся. Не становиться же сознательно лохом.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
[QUOTE]exelente пишет:
Зачем тебе пылесос кирби если ты знаешь что цена завышена минимум в четверо. Посмотри по англоязычному сегменту. Он же стоит 500-700 Евро.. Найди похожее в Медиамаркте и успокойся. Не становиться же сознательно лохом.[/QUOTE] так я и искал инфу, стоит ли он стока, скока заявляют его представители....
[QUOTE]exelente пишет:
Сколько кстати щас просят?[/QUOTE]
96 тыр., и ето без какихто насадок, а в сборе 120 тыр. и ежеквартальная профилактика за 4 тыры, без которой они снимут тебя с гарантии :D
:D У меня соседка мужа без машины оставила, пока он на работе был, купила сей девайс, а он так хотел тачку из салона в кредит взять :D видимо ей квартиру попылисосили и клаву почистили :D :D