Carrier Pro-dialog не запускает компрессора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Carrier Pro-dialog не запускает компрессора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Carrier Pro-dialog не запускает компрессора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 30042Тема: «Carrier Pro-dialog не запускает компрессора» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Привет народ. Помогите плиз. Есть машина 30RB с 3 контурами (4+4+3 компрессоров, 700 кВт). На первом контуре работает только один компрессор, в остальных контурах все компрессоры. Аварий никаких не выдает. Курил мануал - не помогло.

Температура воды вх/вых 17/14
Давление выс/низ 17/9

Куда рыть?
С уважением
Профиль
E-Mail
#2
ПО и ПГ . Можь ему хватает и и столько ? Это для начала .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#3
Не... уставка 8. Еще есть 2 машины где работают все компрессоры при примерно тех же параметрах воды. Здесь действует ограничение на повышение загрузки (включение компрессоров), вот по какой причине не понятно.. На винтах на сколько я помню действует ограничение по температуре воды и фреона (интенсивность падения темп. воды - ограничение действует с 3,2 град., по фреону действует ограничение по переохлаждению). Что здесь на скролах происходит пока не "догнал".
С уважением
Профиль
E-Mail
#4
Чё-то высокое давление для 410-го вообще ниочем. Маловато будет...® :D
Соответственно и ПО...
Отредактировано: SSA 04-05-2012 11:22
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Проток воды посмотри сначала , нормально идет или нет . Глянь фильтры перед испарителем , стоят ? посмотри перепад по воде до фильтра и после , посчитай расход воды и сравни с тех.характеристиками . Скролы , если это не Йорк инверторный , на много проще винтов . Только один НО .. там испаритель пластинчатый , а он боится грязи , очень боится .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
Испаритель кожухотрубный. Фильтр стоит, вода тут не причем. Ранее компрессора запускались и нормально работали. После ошибки Р40 перестали.

Давление кстати при одном работающем компрессоре, так что не низковато а даже чуть больше нормы, учитывая что на улице было всего 20 град.
С уважением
Профиль
E-Mail
#7
Самое интересное, как всегда, на закуску... :D А кто-то говорил, что ошибок нет... :o
Р40 - Повторяющаяся разгрузка по высокому давлению, контур А
Более 6 сбросов производительности контура подряд из-за слишком высокого давления
Отказ датчика, высокая температура воздуха на входе в конденсатор, высокая температура поступающей воды, загрязнен конденсатор, слишком низкий расход от вентилятора
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Ну да, Carrier очень чувствителен в этом плане - что большой плюс и уважение к нему. Стоит чуть забиться конденсатору - сразу встаёт именно по этой ошибке.
Профиль
E-Mail
#9
Мануал курил, про описание ошибки в курсе...НО! Сейчас то ошибок нет, почему не запускает? Что дальше то? Кто нить в курсе вообще?


Карьер кстати и с чистым кондером может летом по высокому встать - на солнце. Чуть посветит и с 22 до 26 бар запросто. Такое ощущение, что проектировали их немного для других температур - или конденсатор без 5% запаса. Плюсом это сложно назвать - кому как, а вот уважения за это никакого.
С уважением
Профиль
E-Mail
#10
Можь того , сантехники проектировали ? Сейчас любят проектировать без соленоидов и обратных клапанов ,ИКОНОМИЯ . Или на одноконтурный конденсатор могут посадить двухконтурный агрегат.
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
17/9 бар это для R407c?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
Не это с одним компрессором (ступенью) из четырех... (410)
Ладно будем по бумаШке сравнивать два контроллера....
Отредактировано: almar 09-05-2012 21:13
С уважением
Профиль
E-Mail
#13
26 бар конденсации для R410a это шоколад.
Чиллер будет работать даже на 36 барах.
Авария 41-42 бар.
Мож сенсор или реле давления глючат?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Неа, очки набрасывал - все точно показывает. Тут контроллер по ошибке Р40 снижает производительность контура и должен через несколько минут повторить загрузку, но этого почему то не происходит... Разгрузка как раз происходит когда давление примерно 41 бар :)
С уважением
Профиль
E-Mail
#15
На релюшке кнопочку посмотри, бывает из-за неё люди мечатся пару дней рвя на жопе волосы.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#16
Релюшке без кнопочки к сожалению.. да и релюха на контур, а в контуре 1 компрессор работает... Не вариант.
С уважением
Профиль
E-Mail
#17
А Вы прямо сами пробивали конденсатор? Если он снаружи чистый - это ничего не значит ещё. Реально, не раз сталкивались на RA с этой ошибкой. Всегда лечилась пробивкой конденсатора мойкой.
Профиль
E-Mail
#18
Слава, он ошибку сбросить не может. Пароли нужны типа и т.п.
Отредактировано: human 11-05-2012 14:24
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#19
В продиалогах есть две ветки ошибок
История общая, можно посмотреть показания датчиков на момент ошибки - эта история не стирается, она как записная книжка ошибок.
Действующие ошибки - также можно просмотреть показания датчиков на момент. Ошибки стираемы. Не помню чтобы пароль нужен был.
Могу предположить только, что не в то дерево каталога залез и пробует стереть Общую историю ошибок....
Профиль
E-Mail
#20
Кстати конденсатор пробивали. Совсем немного грязи было, но исходя из конструкции волнистых ребер с ушком даже малейшее загрязнение может стать фатальным для теплообмена.

Николай, в том то и дело, что ошибки как таковой нет. По-крайней мере явно она себя на контроллере никак не проявляет, или я не там смотрю.. hammer . В четверг 17-го поеду пороюсь опять в контроллере, может найду эту вторую ветвь.

Интересно а пароль 1111 и 4444 подходят для всех диалогов?
С уважением
Профиль
E-Mail
#21
Щас придет лордин и вместо паролей появятся звёзды)))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#22
На старых диалогах был пароль 11 по умолчанию.

Новые, с экраном, честно - не знаю. Отстал....

4.3.12 – Описание меню Alarms
Это меню используется для перенастройки до 5
активных аварийных сигналов. Оно также позволяет
произвести сброс аварийного сигнала. При отсутствии
активного аварийного сигнала доступа в это меню нет
.
Подробное описание кодов аварийных сигналов и
методов их сброса приведено в разделе 6.
Т.е. нет активной ошибки - в это меню не войти,
Тогда смотреть историю:

4.3.13 – Описание меню Alarms History
(предыстория аварийных сигналов)
1 При нуле этот пункт маскируется.
* Нажатие кнопки Enter при отображенном коде аварийного сигнала вызывает прокрутку
следующего сообщения:
”время появления аварийного сигнала” “дата появления аварийного сигнала” “полное
аварийное сообщение CCN”
- ”время появления аварийного сигнала” : xxhmm
- “дата появления аварийного сигнала” : dd-mm
- “полное аварийное сообщение CCN”: до 64 знаков

Это по сатрому диалогу.

Если рядом стоит такой же чиллер - брать мануал, и смотреть конфигурацию и настройки на том, что "нормальный" и сравнить с "не нормальным".
Профиль
E-Mail
#23
Так и хотел сделать, других вариантов нет...

если только карьер вызвать с буком... think
С уважением
Профиль
E-Mail
#24
Заеп-тесь платить.
Профиль
E-Mail
#25
В тестовом режиме запускать пробовали?
Профиль
E-Mail
#26
Сорри был в коммандировке.

azar
Ну дорого конечно, но не смертельно..

zimorodok
В тестовом не пробовали т.к. машины останавливать нельзя. (производство)

Проблема оказалась в температурном датчике ТРВ и в не внимательном прочтении инструкции hammer
С уважением
Профиль
E-Mail
#27
МОП выравнивание вертикально стояло?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Проблема оказалась в температурном датчике ТРВ и в не внимательном прочтении инструкции


Если не в западло - расскажите, в чём невнимательность, и что с датчиком, и как определили.
С уважением.
Профиль
E-Mail
#29
RusBuka Это электронное ТРВ...

azar Если я правильно перевел мануал "траблешутинга" керриера то система сравнивает температуру фреона на всасе (в пересчете с давления) и температуру по датчику температуры всасывания. Если она меньше чем 3.3 град или больше чем 8.2 град система переходит в режим ограниченной производительности. Т.е. тупо отключает компрессора. В моем случае датчик показывал не верную температуру (68 град). Причем показания датчика я так и не смог найти в контроллере - выявил по сопротивлению. Опять же ошибок явно контроллер не показывает. Признаком ограниченной производительности является моргание диодов работающих компрессоров на контроллере. При нормальной работе лампочки светятся постоянно.
Отредактировано: almar 31-05-2012 17:41
С уважением
Профиль
E-Mail
#30
Меню температуры:

30. Темп(ература) воды на входе в испаритель
31. Темп(ература) воды на выходе из испарителя
32. Темп(ература) наружного воздуха
33. Темп(ература) насыщ(енного) пара на выходе контура А
34. Темп(ература) всасывания насыщ(енного) пара на входе
контура А
35. Темп(ература) насыщ(енного) пара на выходе контура В
36. Темп(ература) всасывания насыщ(енного) пара на входе
контура В
37. Темп(ература) размораж(ивания) контура А
38. Темп(ература) размораж(ивания) контура В
39. Темп(ература) воды в системе
Рисунок
ProDialog.jpg (403,75 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.