Привет народ. Помогите плиз. Есть машина 30RB с 3 контурами (4+4+3 компрессоров, 700 кВт). На первом контуре работает только один компрессор, в остальных контурах все компрессоры. Аварий никаких не выдает. Курил мануал - не помогло.
Температура воды вх/вых 17/14
Давление выс/низ 17/9
Не... уставка 8. Еще есть 2 машины где работают все компрессоры при примерно тех же параметрах воды. Здесь действует ограничение на повышение загрузки (включение компрессоров), вот по какой причине не понятно.. На винтах на сколько я помню действует ограничение по температуре воды и фреона (интенсивность падения темп. воды - ограничение действует с 3,2 град., по фреону действует ограничение по переохлаждению). Что здесь на скролах происходит пока не "догнал".
Проток воды посмотри сначала , нормально идет или нет . Глянь фильтры перед испарителем , стоят ? посмотри перепад по воде до фильтра и после , посчитай расход воды и сравни с тех.характеристиками . Скролы , если это не Йорк инверторный , на много проще винтов . Только один НО .. там испаритель пластинчатый , а он боится грязи , очень боится .
Самое интересное, как всегда, на закуску... :D А кто-то говорил, что ошибок нет... :o
Р40 - Повторяющаяся разгрузка по высокому давлению, контур А
Более 6 сбросов производительности контура подряд из-за слишком высокого давления
Отказ датчика, высокая температура воздуха на входе в конденсатор, высокая температура поступающей воды, загрязнен конденсатор, слишком низкий расход от вентилятора
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Ну да, Carrier очень чувствителен в этом плане - что большой плюс и уважение к нему. Стоит чуть забиться конденсатору - сразу встаёт именно по этой ошибке.
Мануал курил, про описание ошибки в курсе...НО! Сейчас то ошибок нет, почему не запускает? Что дальше то? Кто нить в курсе вообще?
Карьер кстати и с чистым кондером может летом по высокому встать - на солнце. Чуть посветит и с 22 до 26 бар запросто. Такое ощущение, что проектировали их немного для других температур - или конденсатор без 5% запаса. Плюсом это сложно назвать - кому как, а вот уважения за это никакого.
Можь того , сантехники проектировали ? Сейчас любят проектировать без соленоидов и обратных клапанов ,ИКОНОМИЯ . Или на одноконтурный конденсатор могут посадить двухконтурный агрегат.
Неа, очки набрасывал - все точно показывает. Тут контроллер по ошибке Р40 снижает производительность контура и должен через несколько минут повторить загрузку, но этого почему то не происходит... Разгрузка как раз происходит когда давление примерно 41 бар :)
А Вы прямо сами пробивали конденсатор? Если он снаружи чистый - это ничего не значит ещё. Реально, не раз сталкивались на RA с этой ошибкой. Всегда лечилась пробивкой конденсатора мойкой.
В продиалогах есть две ветки ошибок
История общая, можно посмотреть показания датчиков на момент ошибки - эта история не стирается, она как записная книжка ошибок.
Действующие ошибки - также можно просмотреть показания датчиков на момент. Ошибки стираемы. Не помню чтобы пароль нужен был.
Могу предположить только, что не в то дерево каталога залез и пробует стереть Общую историю ошибок....
Кстати конденсатор пробивали. Совсем немного грязи было, но исходя из конструкции волнистых ребер с ушком даже малейшее загрязнение может стать фатальным для теплообмена.
Николай, в том то и дело, что ошибки как таковой нет. По-крайней мере явно она себя на контроллере никак не проявляет, или я не там смотрю.. . В четверг 17-го поеду пороюсь опять в контроллере, может найду эту вторую ветвь.
Интересно а пароль 1111 и 4444 подходят для всех диалогов?
4.3.12 – Описание меню Alarms
Это меню используется для перенастройки до 5
активных аварийных сигналов. Оно также позволяет
произвести сброс аварийного сигнала. При отсутствии
активного аварийного сигнала доступа в это меню нет.
Подробное описание кодов аварийных сигналов и
методов их сброса приведено в разделе 6.
Т.е. нет активной ошибки - в это меню не войти,
Тогда смотреть историю:
4.3.13 – Описание меню Alarms History
(предыстория аварийных сигналов)
1 При нуле этот пункт маскируется.
* Нажатие кнопки Enter при отображенном коде аварийного сигнала вызывает прокрутку
следующего сообщения:
”время появления аварийного сигнала” “дата появления аварийного сигнала” “полное
аварийное сообщение CCN”
- ”время появления аварийного сигнала” : xxhmm
- “дата появления аварийного сигнала” : dd-mm
- “полное аварийное сообщение CCN”: до 64 знаков
Это по сатрому диалогу.
Если рядом стоит такой же чиллер - брать мануал, и смотреть конфигурацию и настройки на том, что "нормальный" и сравнить с "не нормальным".
azar Если я правильно перевел мануал "траблешутинга" керриера то система сравнивает температуру фреона на всасе (в пересчете с давления) и температуру по датчику температуры всасывания. Если она меньше чем 3.3 град или больше чем 8.2 град система переходит в режим ограниченной производительности. Т.е. тупо отключает компрессора. В моем случае датчик показывал не верную температуру (68 град). Причем показания датчика я так и не смог найти в контроллере - выявил по сопротивлению. Опять же ошибок явно контроллер не показывает. Признаком ограниченной производительности является моргание диодов работающих компрессоров на контроллере. При нормальной работе лампочки светятся постоянно.
30. Темп(ература) воды на входе в испаритель
31. Темп(ература) воды на выходе из испарителя
32. Темп(ература) наружного воздуха
33. Темп(ература) насыщ(енного) пара на выходе контура А
34. Темп(ература) всасывания насыщ(енного) пара на входе
контура А
35. Темп(ература) насыщ(енного) пара на выходе контура В
36. Темп(ература) всасывания насыщ(енного) пара на входе
контура В
37. Темп(ература) размораж(ивания) контура А
38. Темп(ература) размораж(ивания) контура В
39. Темп(ература) воды в системе