Сперва, прошу прощения за долгое отсутствие. :( Ужо оченно народу рабочие чиллера иметь хоца. :D
По ходу работ в режиме свободного полета столкнулся с фирмами, имеющими огромные рекламные плакаты и объявления. Так скать, с Мастерами сервиса.
Представители одной из крупнейших фирм в течение часа, по телефону выспрашивали как подключить, заправить и настроить ККБ. После моих слов "...проведите замеры перегрева и переохлаждения" были заданы убийственные вопросы: как все это измерить манометром? И номер два-что такое переохлаждение?
Представители второй, не менее крупной и известной сняли контроллер с TRANE для того, чтобы "...показать его начальству" потому, что в системе просто отсутствовал фреон ! Видимо, это послужило причиной...или следствием. И что начальники понимают в контроллерах?
Третья, тоже весьма крупная, производила ремонт компрессора. Привезли и установили на место и подключили-утечки. Приезжаю на место - проверяю. Нашел утечку. Фирма меняет деталь. Проверяю перед запуском. Мегометр показывает 0,короткое на землю. "У вас не те мегометры (?)" Приехал представитель, проверил - 0. Отсоединили компрессор, сняли (вес-1тонна) отправили на доработку.
К чести фирмы надо сказать , что они исправили все косяки за один день, сделали все как надо, выплатили компенсацию и т.д. Но сколько было потрачено нервов ?
Четвертые заправляли чиллер "по давлению нагнетания, равному 11 бар" !!! После чего возмущались, что это "паршивый чиллер"
Пятые, правда не лидеры но занимающиеся холодом лет десять, уже третий раз убили пару компрессоров sm 185 на одном и том же контуре чиллера. Хобби? Глупость? Жадность?
Это одни из самых забавных моментов. Всего мною исправлено около 20 серьезных косяков известных фирм в работе с чиллерами.
Не буду сообщать названия фирм. Пусть они сами себя узнают.
Пока есть Гранды, без работы я не останусь.
Ща опять вылетаю на свободу. Надеюсь, буду появляться почаще и сообщу че нибудь интересное.
PS По каким критериям набирают народ в сервисы крупных фирм-лидеров ВИК ? :sm