Техобслуживание операторов сотовой связи
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Техобслуживание операторов сотовой связи

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Техобслуживание операторов сотовой связи»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 4058Тема: «Техобслуживание операторов сотовой связи» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Здравствуйте
От одного известного оператора сотовой связи поступило предложение взять на техобслуживание кондиционерное оборудование его базовых станций. Порядка полусотни. Модели везде одинаковые ME/Mr.SLIM/PEHD1.6/PUH1.6 – канальники(полупром.).
Подскажите, сколько нужно персонала, какие затраты(предполагается круглогодичное обслуживание), что иметь на складе, сколько в итоге стоимость обслуживания одной единицы в месяц. Регион протяженностью порядка нескольких сотен км. Т.е. плюс командировочные издержки. Интересует мнение, тех, у кого уже есть опыт такого рода.
:?:
Профиль
E-Mail
#2
Опыт работы около 5 лет. На 50 шт. достаточно 2 человек, при обслуживании 4 раза в год. Стоимость годового ТО + командировочные + ГСМ + проживание, все это расчитывается исходя из региона. Если серьезный клиент и большое кол-во конд. то можно предоставить скидку.
Профиль
E-Mail
#3
Берите поэтапно, обратите внимание на сложности доступа к оборудованию в каждом конкретном случае, проведите предварительную диагностику, узнайте кто и как монтировал и обслуживал оборудование. Вообще техника надежная.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.