Петрович, ну Вы право жжоте!
Фигней вы занимались все это время! Какая нафиг перемтока? какие ФУУБСы, клапаны и прочая?
Вы вообще с какой планеты к нам прилетели?
нельзя так издеваться на собой и железками.
только без обид.
Лично я считаю перемотку компрессоров и прочую химию признаком непрофессионализма.
и неважно в какие годы и где это происходило.
И дело не в оплате...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
самое смешное что до нас его три года пытались сделать.... а мы сделали... вы конечно можете посмеяться но это до сих пор работает чем вряд ли может похвастаться кто другой и ездили туда раз в год просто на осмотр лет5... а потом и ездить перестали... а тогда сжелезом у нас напряг был и ничего не было в наших краях путного вот и лепили из того что было...
Менеджер в переводе с англицкого - управляющий. Это у нас, чтобы не называть специалистов по продажам продавцами, ввели термин менеджер по продажам.
Так что Вы - менеджер по монтажу, управляете теми, кто гайки крутит.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Накроет всех, кто сейчас не ощущает - ощутит к декабрю. На нас отразится в первую очередь, 95 % строек - кредит. Кто полезет в петлю из девелоперов, если ставки по кредитам выросли до неимоверных размеров?
Грядет передел рынка. кризис начался с банков - и передел начался с банков, потом стройка -а это уже мы...
- Папа а нас кризис коснется?
- Нет сынок, он коснется только олигархов. Нам будет просто пиз**ц...
Вообще-то я руководитель отдела кондиционирования и отвечаю в целом не только за монтаж, но и за поставку оборудования, подписание контрактов. А менеджер по монтажу у нас - это мастер участка. Вот он и руководит теми, кто гайки крутит и напрямую подчиняется мне.
Думаю, менеджер по продажам (в правильном понимании этой должности) должен управлять работой отдела, состоящего из команды продавцов-консультантов.. Т.е. руководитель по крайней мере отдела, а то и подразделения. Но редко у кого встретишь грамотную систему кадровой классификации..
В Латвии вот другая мода есть, не только не только на "менеджеров по продаже" - а еще и на "руководителей проекта". Нашли в классификаторе профессий и лепят кому ни попадя.. по сути тот же продавец-консультант или торговый представитель, а на визитке "руководитель проекта" =)
В Литве продавцы оборудования во многих конторах именуются "инженеры по продажам", что вроде по сути правильно - но слух режет, не по-русски совсем =))
Кстати, насчет кризиса в прибалтийских лимитрофах - давно уже начался (как минимум, с осени прошлого года), но пока массового банкротства нет.. в климатическом бизнесе соответственно тихо - но как только кто из ключевых участников цепочки неплатежей банк-заказчик-генподрядчик-монтажник-поставщик посыпется, всем остальным будет крышка, по эффекту домино..
Полагаю, в России будет все намного лучше - все же самодостаточная экономика с развитой промышленностью, не то что прибалтийские кредитные пузырьки - без внешних заимствований сдуются, т.к. других доходов по сути и нет..
Интересно, как в Казахстане если там кризис в строительстве раньше начался ?
Цитата
Washington Capitals пишет:
А если российский производитель их не производит, то что тогда?
Надеюсь, закон составят с соответствующими оговорками..
Washington Capitals пишет:
Вообще-то я руководитель отдела кондиционирования и отвечаю в целом не только за монтаж, но и за поставку оборудования, подписание контрактов. А менеджер по монтажу у нас - это мастер участка. Вот он и руководит теми, кто гайки крутит и напрямую подчиняется мне.
ОДНА ИЗ СТОРОН КРИЗИСА.
Вчера наблюдал две любопытные картины.
1. Сперва увидел Сибера, естественно с государственными номерами. Это Себринг, десятилетней давности с ПТУшным рестайлнгом, расходом 20л/сотню, и ценой 600 тысяч. Если "обновленную Волгу" покупали хотя-бы из патриотических соображений, то брать это творение можно только по госприказу.
2. Увидел новую Калину. Бедная машина, как старые ржавые шестерки 80-го года, стояла откинув вбок переднее колесо. Срубило шарнир! У НОВОй машины!
Я к чему. Сейчас гос-во раздает деньги банкам, шоб те приподняли свое либидо (типа ликвидность). И эти, сука, ВАЗЫ-ГАЗЫ тоже заняли очередь. И что-то мне подсказывает, что бобла им отсыпят...Как раньше...и опять в никуда!
П.С. помните, обсуждали тему насчет русского кондиционера. Элемаш кажись. Что-то в этот год я их не наблюдал! Может хоть здесь разум победил?
Топ-менеджер - это фигура, участвующая в принятии решений по всем направлениям в деятельности организации. В нашей структуре моего мнения по вопросам вентиляции, отопления, дымоудаления, тепло и холодоснабжения (вода) - не спрашивают.
Washington Capitals пишет:
Топ-менеджер - это фигура, участвующая в принятии решений по всем направлениям в деятельности организации. В нашей структуре моего мнения по вопросам вентиляции, отопления, дымоудаления, тепло и холодоснабжения (вода) - не спрашивают.
О как!!!!
Однако адекватная мысль......
А пальцы где?????
Не узнаю сотника :cry: :cry:
Сотник!
Ты правильный пацан, хоть и не пьёшь пива. Всегда рад с тобой подраться.
Но 11 челов - нафига их кормить? Пусть сами себе пропитание ищут, зимой.
Kroudion пишет:
Сотник!
Ты правильный пацан, хоть и не пьёшь пива. Всегда рад с тобой подраться.
Но 11 челов - нафига их кормить? Пусть сами себе пропитание ищут, зимой.
А.С.
Если ему их не кормить. То он сам голодным останеться. Я думаю для гармонии надо сократить их до семи человек. :)
А я не могу до семи:
2 чел. - делают 10VRV + сплиты на другом объекте
3 чел. - делают 8 VRV + полупром
4 чел. - делают 5 VRV
Ко всем ним 1 чел. - организатор монтажа и с ним водила. У всех работа до конца года 100%. А потом у тех кто 4 чел. - ничего нет. Кстати, может их и того - пусть сами по себе как минимум до марта-апреля.
Ща на столе лежит проект - чисто братан подогнал, а там 2 шт - 28 и по 1 шт - 40,42 нар. блоков этих (.......). С каким удовольствием я поеду к Заказчику и буду всё менять на MHI.
den223 пишет:
Вчера наблюдал две любопытные картины.
1. Сперва увидел Сибера, естественно с государственными номерами. Это Себринг, десятилетней давности с ПТУшным рестайлнгом, расходом 20л/сотню, и ценой 600 тысяч. Если "обновленную Волгу" покупали хотя-бы из патриотических соображений, то брать это творение можно только по госприказу.
2. Увидел новую Калину. Бедная машина, как старые ржавые шестерки 80-го года, стояла откинув вбок переднее колесо. Срубило шарнир! У НОВОй машины!
Я к чему. Сейчас гос-во раздает деньги банкам, шоб те приподняли свое либидо (типа ликвидность). И эти, сука, ВАЗЫ-ГАЗЫ тоже заняли очередь. И что-то мне подсказывает, что бобла им отсыпят...Как раньше...и опять в никуда!
Денис ,я с тобой полностью СОГЛАСЕН !!!
А ещё обидно ,что этот Сайбер - слитая нам ,устаревшая и не нужная ,машиной даже назвать язык не поворачивается ! И Калина туда же !
Maleyev72 пишет:
что этот Сайбер - слитая нам ,устаревшая и не нужная
Вы ребята, :censored :censored . На сегодняшний день понятно, что сами мы изобрести машину, отвечающую требованиям рынка не можем. Наша промышленность отстала лет на 25. Поэтому тов. Дерипаска пошёл по проверенному пути корейскими товарищами, а именно покупка технологии, чтобы закрыть брешь длинной лет 15-20 и дальше разработка перспективных моделей. До Кореи нам как до того места раком, а вот следующими мы стать можем. Но учитывая плачевную ситуацию тов. Дерипаски сейчас, говорить не о чем. А начинание было хорошим.
Я чет не понял, Вы чот против Калин и отечественного автопрома имеете. Радоваться надо, что у нас хоть что то еще производится. Сам на Приоре ездию и не жалко за такие деньги, рабочая лошадка.
И еще, хочу уточнить что ВАЗ, просит денег не для себя а для его дилеров которые сейчас не в состоянии делать предоплату.
И кризис действительно пришел в реальный сектор, вчера жена пришла и объявила что у них на работе (Автосалонs Lexus и Toyota) приказ- с 1января на 50% понижают оклады и сокращают 30% персонала. (тех кого сокращают уже подписали соответствующие документы и дорабатывают свои два месяца) А они :censored ... вам не риэлторы.
Мега пишет:
Вы чот против Калин и отечественного автопрома имеете.
Ничего против не имеем! Сам гоняю на "пятнашке" и полностью доволен (вот ГУР бы не помешал). Просто у нас в стране какая-то маниакальная потребность помогать ушербным, бандитам с бедной воровской долей, 20-летним инвалидам и прочим алкашам. Смотрите кто получит бабло: банки, нефтяники, автозаводы, инвесткомпании, девелоперы. Короче дармоеды, белые воротнички с партфелями, которые по своей неосмотрительности все про :censored бали и ходют ноют! А мы (малый и средний бизнес), молодые, энергичные, здоровые мужики сидим и думаем как сократить последние накладные! Вместо того, чтобы всю свою энергию пустить на создание чето нового (пусть даже и НАНО-ептать!).
По поводу ВАЗОВ_ГАЗОВ-ТАЗОВ. Есть у нас в городе моторный завод, который выпускает движки, которые лет 30 назад были одними из лучших. Сейчас весь этот гигант выгоднее под склады отдать, чем кормить давно уже сгнившее производство. Но нет! Регулярно туда вливаются милиарды на "поддержание отечественного производителя". Бизнес по русски, :censored ! Купить баян. Обмыть! Продать баян, чтоб опохмелиться, сдать бутылки - получить прибыль!
Я денег не прошу! Тем более у государства. Я за то, что бы в стране сформировался нормальный средний класс, который во всех нормальных странах является двигателем экономики. Да и то, этот двигатель встал из-за уродов в пянджачках. А у нас в стране ничего нет кроме нефти, и то пока она сделает свое созидательное дело - половину сп :censored ят!
Цитата
Washington Capitals пишет:
Иди у папы возьми - он поможет.
А тебя-то чего тут заело! Ты сам меня в свое время бизнесу учил! Так я все и сделал как ты сказал???
den223 пишет:
Ты сам меня в свое время бизнесу учил!
Я тебя учил? Чё-та не помню. Когда это было? У меня в Ярославле знакомых нет. Хотя объяснял одному из Ваших, ярославских с другим ником, как VRV правильно рассчитать и даже чертежи за него сделали, но какая это учёба. Так, просто помог.
К слову, уважаемый ....Capitals , прошу Вас соблюдать Правила Общения на форуме (в правом верхнем углу), некоторые Ваши сообщения не поддаются модерации, и приходится их скрывать... целиком. Но мне они видны целиком ... .
А о чем тема ? Ах да, кризис ... :dollar
* Неопределенность с планами.
* Неопределенность с финансированием.
* Неопределенность с единой мерой цены для производителей (в какой валюте мерять).
* Значительный сбой-остановка всех бизнес процессов по всей производственно - сервисной цепочке.
* Потрясения на рынке труда.
* Передел рынков по всей вертикали (от производителей - уже началось Panasonic / Sanyo - до монтажа и сервиса).
* и т.д. и т.п.
_________________________________________________________________________________________
Всем - спокойствия и уверенности, и не терять оптимизма !
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!