Поездка лучших дилеров в Корею по приглашению корпорации Hyundai.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обсуждаем новости и события Поездка лучших дилеров в Корею по приглашению корпорации Hyundai.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Поездка лучших дилеров в Корею по приглашению корпорации Hyundai.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11234Тема: «Поездка лучших дилеров в Корею по приглашению корпорации Hyundai.» в форуме: Обсуждаем новости и события
#1
С 28 марта по 3 апреля состоялась поездка лучших дилеров по продаже кондиционеров Hyundai-Winia в Южную Корею.
Информацию по поездке можно посмотреть по ссылке:www.biocomfort.ru
Профиль
E-Mail
#2
Ну и ?
Видимо все должны уписаться от счастья.Конечно если для компании Mando это величайшее достижение ,тогда ваш восторг понятен.Непонятно другое,что, все деньги ушли на поездку и на полноценную рекламу денег не осталось?
И кстати ,для сведения,выезд дилеров к производителю это нормальная практика,я бы даже сказал обыденная практика,практически всех брэндов.
Профиль
E-Mail
#3
блин ну почему опять столько злобы? да это практика обычная, да многие выезжают, и по Hyundai Winia в том числе. мне вчера ребята из биокомфорта ссулку на фотоотчёт кинули -приятно было посмотреть, даже честно пожалел что меня там не было. Перечитал ещё
Профиль
E-Mail
#4
глюк :) не туда кликнул :o -так вот перечитал ещё раз -в первом сообщение ПРОСТО идёт констатация факта причём в новостях и событиях. Ведь это НОВОСТЬ -правильно? а насколько это СОБЫТИЕ - покажут объёмы продаж, в том числе наверное тех дилеров , которые туда ездили.....Короче, давайте поспокойнее ко всему этому относиться.....
Профиль
E-Mail
#5
Да, уважаемый pepper, надо к людям добрее относиться, и тогда люди будут добрее к Вам. Хоть эта истина стара, но всегда актуальна...
Профиль
E-Mail
#6
Ну вот оживился форум :)
Коллеги,да никакая это не злоба -- просто с детства ХАЛЯВЩИКОВ не люблю.
С уважением.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Jan V пишет:
Коллеги,да никакая это не злоба -- просто с детства ХАЛЯВЩИКОВ не люблю.

:D да какие же эт халявщики? - партнеры!
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
Спасибо за приглашение...

Худший дилер :D
Профиль
E-Mail
#9

После запуска на сайте сервисов для компаний
(новости, предложения, каталоги/прайсы, вакансии) - подобные псевдо новостные темы :oops: будут удаляться из форума. :!:

С уважением
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Андрей Прыгунов пишет:
подобные псевдо новостные темы будут удаляться из форума.

одобрямс!
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Будучи многократно в Корее и посмотрев фотоотчет, хочу сказать: Скромнее надо Быть!
Ответы на вопросы по кондиционерам LG на сайте www.lg-aircon.ru
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
LGTECH пишет:
Будучи многократно в Корее и посмотрев фотоотчет, хочу сказать: Скромнее надо Быть!


Нормальный фотоотчет о нормальной поездке.
Что в нем нескромного???
От поездок дилеров других корейских компаний, судя по фотографиям, отличий немного.
Наша служба интересна и трудна
И на первйвзгляд как будто не видна
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.